Ателье HGP превратило Audi RS7 Sportback в суперкар, способный бросить вызов Bugatti
Ателье Hтелье HGP, известное своими радикальными проектами, представило невероятно доработанный Audi RS7 Sportback. Результат их работы настолько впечатляет, что этот седан теперь может на равных конкурировать с экзотическими гиперкарами.
Мощное наследие ателье HGP
Чтобы понять масштаб работы, стоит взглянуть на предыдущие проекты HGP. Они специализируются на экстремальном тюнинге автомобилей концерна Volkswagen Group. Например, они смогли выжать из VW Touareg TDi почти 380 л.с., приблизив его к характеристикам V8. Их доработки для Porsche Cayenne S позволяют 2.9-литровой шестерке развивать до 616 л.с., обходя по мощности стоковый Cayenne Turbo. В их портфолио есть даже 700-сильный микроавтобус Caravelle и невероятный Volkswagen Golf 7 R с 780-сильным мотором VR6 BiTurbo.
У ворот ателье часто можно увидеть целую коллекцию таких уникальных машин.
Атомный реактор под капотом RS7
Новая жертва инженеров HGP — Audi RS7 2020 года. Применив пакет доработок Stage 2, они превратили мощный седан в настоящего монстра. Итоговые характеристики ошеломляют: 962 лошадиные силы и чудовищный крутящий момент в 1250 Н·м. Для сравнения, серийный RS7 развивает «всего» 600 л.с. и 800 Н·м.
Максимальная скорость выросла до заявленных 370 км/ч, что кардинально меняет представление об этом семейном лифтбеке. Благодаря повышенному давлению турбин и перенастроенному программному обеспечению, динамика разгона претерпела колоссальные изменения.
Рекордная динамика на автобане
Наиболее впечатляют не пиковые цифры, а реальные показатели ускорения. Если стоковый RS7 разгоняется до 100 км/ч за 3.6 секунды, то версия от HGP делает это за 2.8 секунды. Еще более показателен разгон с 100 до 200 км/ч — теперь на это требуется всего 5.4 секунды вместо прежних 8.5. Таким образом, суммарное время с 0 до 200 км/ч составляет около 8.2 секунды.
Эта динамика ставит тюнингованный седан в один ряд с гиперкарами: он обгоняет по этому показателю Porsche 911 GT2 RS (8.5 сек) и находится на уровне Ferrari 488 Pista или McLaren 675 LT. Независимые тесты на немецких автобанах подтвердили заявленные характеристики. Тестерам удалось достичь реальной скорости в 367.8 км/ч, причем разгон часто прерывался из-за более медленного потока.
Немногие могут похвастаться тем, что разгоняли почти двухтонный автомобиль до таких скоростей.
Секрет невероятной мощности
Как инженерам HGP удалось добиться такого результата? Пакет Stage 2 включает в себя комплекс серьезных доработок:
- Глубокое программное перепрошивание (чип-тюнинг) двигателя и трансмиссии для более агрессивных и быстрых режимов работы.
- Доработка штатных турбокомпрессоров для увеличения производительности.
- Установка спортивной выхлопной системы с минимальным противодавлением.
- Модернизация впускного тракта с увеличенным ресивером и нулевым сопротивлением воздушного фильтра.
- Усиление систем подачи топлива и охлаждения для надежной работы при экстремальных нагрузках.
При этом звук выхлопа не пострадал, а, наоборот, приобрел басовитые нотки, характерные для крупнообъемных американских V8.
Владельцы суперкаров вряд ли ожидают увидеть такой седан в своем зеркале заднего вида.
Цена безумия
Стоимость преобразования RS7 в версию Stage 2 оценивается примерно в 200 000 евро. Хотя сумма кажется огромной, в контексте рынка гиперкаров она выглядит почти разумной. Для сравнения, McLaren 675 LT стоит от 310 000 евро, а Porsche 911 GT2 RS с пакетом Weissach — от 315 000 евро. Таким образом, HGP предлагает гиперкарные характеристики в более практичном и, как ни парадоксально, доступном кузове.
Каждая деталь в ателье HGP проработана с профессиональным подходом.
Пакет доработок Stage 2 — это инвестиция в экстремальные эмоции за рулем.
Взгляд в будущее
Интересно, что во время тестов на максимальную скорость автомобиль так и не смог выйти на высшую, восьмую передачу. Это оставляет пространство для будущих улучшений. Ателье уже намекает на появление еще более мощного пакета Stage 3, который, вероятно, преодолеет барьер в 1000 л.с. и 400 км/ч. Остается только ждать, какие еще сюрпризы подготовили инженеры HGP для этого и без того невероятного автомобиля.
P.S. Смельчакам с канала MotorOli.de удалось не только протестировать, но и заснять разгон этого монстра до более чем 360 км/ч на общественной дороге, что само по себе является подвигом.
Подписывайтесь на новые обзоры автомобилей!
Фото - из открытых источников в интернете.


