Долгий путь к водороду
История водородных автомобилей Hyundai началась более 25 лет назад, в 1998 году. Компания последовательно развивала эту технологию, начиная с мелкосерийного производства водородных версий Santa Fe и Tucson для корпоративных клиентов в начале 2000-х. Знаковым этапом стал 2013 год, когда был представлен внедорожник ix35 на топливных элементах третьего поколения, доступный для аренды в Европе, США и Южной Корее. Настоящим прорывом стала модель Nexo, выпущенная в 2018 году. Она пользовалась высоким спросом, особенно на домашнем рынке: в 2022 году было продано более 10 000 экземпляров, хотя к 2024 году продажи снизились до 4328 единиц.
Новая эра дизайна и технологий
Теперь Hyundai готовится к следующему шагу. Подразделение HTWO представляет концепт водородного автомобиля пятого поколения — кроссовер Hyundai Initium. Это уже не просто модификация существующей модели, а полностью самостоятельная разработка. Её отличает новый дизайн Art Of Steel, который отходит от плавных линий Nexo в сторону более выразительного и, возможно, угловатого стиля, знаменуя новый виток в эстетике водородной мобильности.
Простор, комфорт и безопасность
Точные габариты Initium пока не раскрываются, но ожидается, что он будет крупнее и просторнее своего предшественника. Производитель обещает увеличенное пространство для ног пассажиров второго ряда, регулируемый задний диван и вместительный багажник. Особое внимание уделено безопасности: в оснащении заявлено девять подушек безопасности. Стоит отметить, что серийная версия, вероятно, лишится некоторых концептуальных элементов, таких как экспедиционный багажник на крыше и стильные 21-дюймовые колесные диски.
Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .
Технический прогресс: больше мощности и запас хода
Детали о силовой установке пятого поколения пока скупы, однако известно, что новый кроссовер станет мощнее и динамичнее. Если Nexo оснащался мотором на 163 л.с., то Initium заявляет о 204 лошадиных силах. Это позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч с 9,2 до 8,0 секунд. Главное преимущество — впечатляющий запас хода, который должен составить около 650 километров на одной заправке водородом. Кроме того, кроссовер получит функцию V2L (Vehicle-to-Load), позволяющую использовать его как мобильный источник электроэнергии для внешних устройств.
Ожидание премьеры
Официальный дебют серийного водородного кроссовера Hyundai Initium намечен на первую половину 2025 года. Эта модель призвана укрепить позиции Hyundai на рынке экологичного транспорта и открыть новую главу в истории водородной мобильности.
источник: https://rosavtodealer.ru/hyundai-initium-Generation-Hydrogen-mobile/
Автомобиль современный кроссовер водородный водородный автомобиль с длинной стойкой 3Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Hyundai Initium ознаменовал новое поколение водородомобиля.




