Подключаемый гибрид Volvo XC40 с расходом топлива 2 л / 100 км стал самой экономичной версией шведского кроссовера. Какая машина выиграла XC40? Ежегодная автомобильная премия. Самый экономичный, но лучший?

Со временем Volvo превратилась в настоящий флагманский подключаемый гибрид. V60 одним из первых в Европе получил дизель-электрическую модификацию, но с гибридной версией плагина XC40 Volvo стала первым автопроизводителем, предложившим версию PHEV для всего модельного ряда.

ЧТО ЭТО?

XC40 немного отличается от своих электрифицированных собратьев. Во-первых, у него двигатель меньшего размера - 1,5-литровый агрегат мощностью 180 л.с., что очень подходит для автомобиля такого размера. Во-вторых, на задней оси нет электродвигателя. Вместо этого электродвигатель мощностью 82 л.с. соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, поэтому XC40 доступен только с передним приводом.

Как и положено подключаемому гибриду, этот XC40 также имеет низкий уровень выбросов - 48 г / км. Это делает кроссовер более дружелюбным как к природе, так и к вашему кошельку.

По официальным данным, полностью заряженный аккумулятор емкостью 10,7 кВтч может преодолевать расстояние до 44 км. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, зарядка от 0 до 100% от стандартной розетки займет до шести часов, но использование кабеля зарядной станции типа 2 сокращает время до 2,5 часов.

С заряженным аккумулятором XC40 всегда начинает движение в электрическом режиме - тихо и спокойно. При приложении нагрузки в 1800 кг к электродвигателю мощностью 82 л.с. ускорение происходит медленно, но вполне достаточно, чтобы успешно двигаться в часы пик. Как только вы попытаетесь подняться в гору или быстрее набрать скорость, электродвигателю будет помогать двигатель внутреннего сгорания.

Бензиновый двигатель подключается и работает тише, чем Peugeot Hybrid4, обеспечивая плавную работу двигателя даже в режиме шоссе. Даже при более сильном нажатии на педаль акселератора трехцилиндровый двигатель не будет шумным, производя лишь минимальные колебания рулевого управления. Как только оба двигателя включаются в тандем, динамика в 262 лошадиных силы впечатляет, но на мокрой дороге водитель должен быть осторожен, чтобы не потерять сцепление с дорогой на передних колесах.

Переключение между ДВС и электродвигателем будет не таким гармоничным, как в подключаемом гибриде Т8, но более плавным, чем у Hybrid4. К чувствительности педали тормоза придется на время привыкнуть.

Аккумулятор на 10,7 кВтч неизбежно увеличил вес гибрида XC40, но на ходовые характеристики кроссовера существенно не повлиял. Как и у стандартного XC40, в поворотах будут небольшие колебания кузова, оставляя на заднем плане спортивное вождение. Вместо этого наслаждайтесь неторопливой и комфортной поездкой. На плавность хода будут незначительно влиять 19-дюймовые легкосплавные диски, вызывающие лишь самые значительные дефекты дорожного покрытия.

Модификация гибрида также сохранила один из главных козырей XC40 - качество интерьера. В салоне использованы высококачественные материалы и мягкие поверхности, дополненные действительно удобными сиденьями. Комплектация тоже очень богатая, но объясняется это тем, что гибридную версию с плохой комплектацией купить просто невозможно.

Наш испытанный и испытанный плагин-гибрид XC40 поставляется с версией оборудования Inscription, которая включает аудиосистему Harman Kardon, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрически регулируемое водительское сиденье с памятью, беспроводную зарядку телефона и другие дополнительные функции.

Немного невероятно, но багажный отсек такой же большой, как у стандартного XC40, а под полом багажника было место для необходимых зарядных кабелей. Это означает, что XC40 сможет перевозить больше багажа, чем 3008 Hybrid4. Не уменьшилась и вместимость салона: задние пассажиры наслаждаются лучшим в своем классе простором.

СТОИТ КУПИТЬ?

Как и в случае с большинством подключаемых гибридов, покупателям придется платить больше, чтобы получить автомобиль с более низким уровнем выбросов и способностью снизить счета за топливо. С учетом дополнительных вложений, Важно рассчитать, окупится ли гибридная технология. Если вы не видите преимуществ, XC40 все равно можно купить с бензиновыми или дизельными двигателями.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Обзоры What Car? реклама здесь!