Льюис Гримшавс усвоил хороший урок о том, что человек, который доставляет машину до места назначения, также должен быть тем, кто ведет машину вместе с ней.

«Это была раллийная машина Subaru Impreza. Как только я освободил последний крепежный ремень от колес, машина начала откатываться назад », - говорит он. «Инстинктивно я схватил колесо, но при этом два моих пальца застряли между диском и суппортом. К тому времени, когда колесо повернется, я останусь практически без обоих пальцев. Там было много крови.

Учитывая, что Льюис не нес ответственность за загрузку автомобиля, он не знал, что гидравлический стояночный тормоз Subaru не будет работать при выключенном двигателе. Механик, который контролировал процесс погрузки, настаивал на том, что лучше не оставлять машину на передаче, чтобы избежать износа передач, поскольку машина качалась взад-вперед во время транспортировки. Приводя Subaru к месту назначения и отцепляя его от креплений, машина просто скатилась с рампы.

Сегодня, спустя семь лет после роковой родов, даже трудно сказать, что пальцы Льюиса когда-то были серьезно повреждены. Тем не менее, этот шрам оставался ужасным напоминанием о том, что состояние миллионов автомобилей - не единственное, о чем нужно беспокоиться в этом семейном бизнесе.

Однажды утром я встретился с Льюисом в грузовом комплексе его семьи в Бреке, в нескольких милях от Сильверстоуна. Также здесь находится его отец Пол, который основал Пол Движений Гримшоу 12 лет назад. Его также сопровождает Стив, самый старый водитель в компании.

Пол и Стив заняты полировкой одного из кузовов Volvo. Сегодня ему поручено буксировать полуприцеп Rolfo Auriga Deluxe с местом для шести автомобилей. Внутри находятся McLaren Senna и 675LT, а также Porsche 911 GT2. Все трое были доставлены на борт вчера со склада в Нью-Форесте. Через несколько минут мы со Стивом сядем в «Вольво», чтобы отвезти эти суперкары в Сильверстоун, где Club GT Events проводит трек-день. Эта компания создана для тех, у кого есть время и деньги, чтобы проверить возможности своих суперкаров на лучших гоночных трассах Европы и самых захватывающих дорожных трассах.

«Я люблю грузовики», - радостно восклицает Пол. «На следующей неделе я получу последнее пополнение парка компании - новое поколение Scania S650 V8. Я не могу ждать!

Льюис был близок к потере пальцев, но Пол дважды был близок к потере жизни. У него было два серьезных приступа из-за стресса. Понятно, что налаживание успешного автотранспортного бизнеса за 12 лет - это уже не отдых.

«Это утомительно, - говорит Пол. «Каждый такой грузовик Volvo стоит около 350 000 евро, и они должны получать прибыль. В настоящее время у нас есть два автоперевозчика в Швеции, два в Украине, один возвращается из Женевы, а другой перевозит две формулы Mercedes F1 из Германии. "

За неделю до нашего визита компания доставила девять гоночных формул Mercedes F1 на трассу Сильверстоун, поскольку серебряная команда открыла свой гоночный сезон. Недавно некоторые Porsche были перевезены в Арктику, а пара Audi - в киевский рекламный проект.

Перевозчику часто приходится отправляться в Маранелло, чтобы доставить новый Ferrari английским дилерам. В других случаях автомобили перевозятся с аукционов и выставок, а отдельных клиентов приходится перевозить в свои суперкары на трассы и другие мероприятия, такие как вышеупомянутые мероприятия GT Club.

В одном из недавних контрактов компания перевозила Ferrari F50 GT, Porsche 911 RSR и один экземпляр Ferrari F12 TRS.В ситуациях, когда суперкар не только очень дорогой, но и незаменимый, риск очень высок для обеих сторон.

«Недавно нам пришлось перевезти четыре формулы F1 для тест-драйвов Mercedes в Европе», - говорит Пол. «В таких ситуациях мы используем два грузовика, но Mercedes хотел, чтобы каждую формулу перевозили отдельно, выбирая разные точки пересечения английского языка. Это в случае, если один из паромов тонет. "

Невероятно, но Пол не может назвать, сколько перевозчиков у него есть, потому что некоторые из них сданы в аренду другим компаниям. Что касается самоуправляемого флота, то здесь все ясно.

Есть три закрытых прицепа Rolfo с выдвижной крышей, а также три прицепа с выдвижной платформой на случай, если вам нужно ездить на длинных автомобилях.

«У нас также есть два гоночных прицепа с грузовым лифтом, например, используемый сегодня Rolfo De Luxe. Они особенно полезны, если машина длинная и есть риск ее «сесть». Они также используются Aston Martin для размещения двух Vulcan сверху и всего гоночного оборудования внизу. "

После короткой поездки в Сильверстоун мы наблюдаем, как шестилетний брат Дьюса Льюиса Дэн открывает боковины и заднюю часть трейлера, чтобы посмотреть дорогой груз. Я спросил Льюиса - в чем секрет, чтобы суперкар мог сойти с прицепа, не повредив его.

«Ключ в том, чтобы найти способ для каждого автомобиля электрически сложить зеркала или увеличить дорожный просвет. Например, McLaren стремится включить эти функции в рулевую колонку. Также нужно привыкнуть к работе каждого суперкара сцепления. Сцепление Testarossa очень тяжелое, а сцепление 360 Challenge Stradale из углеродного материала практически невозможно, пока не будет достигнута правильная рабочая температура. В тот день шел дождь. Я нажал на педаль акселератора и отпустил сцепление, чтобы медленно съехать с рампы - скорость двигателя начала подпрыгивать, а задняя часть автомобиля слегка проскользнула. Это было страшно! "

К сожалению, одного из братьев здесь нет. В возрасте восемнадцати лет Ли погиб в автомобильной аварии десять лет назад. Как Дэн и Льюис, он любил мотокросс. Теперь логотип компании показывает его гоночный номер - 24. «Это напоминает нам, что бизнес важен, но семья всегда на первом месте», - говорит Пол.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Отзывы Какой автомобиль? реклама здесь!