Какой самый верный способ оценить настоящую прочность и надежность автомобиля? Взглянуть на его состояние спустя 15-20 лет активной эксплуатации! В гарантийный период даже с самыми капризными немецкими моделями редко возникают серьезные проблемы. Истинный запас прочности и ресурс агрегатов раскрываются только после сотен тысяч километров и нескольких смен владельцев, что красноречиво отражено в истории автомобиля.
Именно дальние дороги и большой пробег становятся главными судьями в этом споре.
Изучение рынка подержанных автомобилей возрастом 15-20 лет наглядно демонстрирует интересный парадокс. Даже за старые, «дедушкины» Toyota владельцы не хотят расставаться по низкой цене. Стоимость многих моделей зашкаливает, и порой за них просят больше, чем за более свежие немецкие аналоги! Возникает резонный вопрос: кому нужен японский «мамонт», который обойдется дороже современного «немецкого комфорта»? Такой «премиум» за возраст может привести к серьезным финансовым потерям при высоком пробеге. Стоит ли рисковать в надежде на чудо? К сожалению, чудес не бывает. Главная задача автомобиля — исправно возить владельца. Именно поэтому люди готовы переплачивать за проверенных японцев, в то время как проблемного немца часто стремятся продать побыстрее, лишь бы избавиться от хлопот.
Рад, что ты еще на ходу!
Безусловно, цена не всегда является объективным критерием. Иногда фанаты сильно завышают стоимость своих «легендарных» японских автомобилей, переоценивая их историческую значимость. Поэтому давайте сравним реальное состояние 20-летних немецких и японских машин на наших дорогах.
Обратите внимание: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..
И снова сравнение складывается не в пользу «европейцев». Японские автомобили, как правило, выглядят и чувствуют себя живее. Немецкие машины нередко можно встретить с дымящими моторами и кузовами, пораженными коррозией, в то время как их японские ровесники выглядят так, будто «еще могут послужить».
Достаточно сравнить, насколько хорошо сохранились Toyota Mark II в отличие от «БМВ» и «Мерседесов» аналогичного возраста! И дело здесь не только в том, что в Сибири, где этих «Тойот» особенно много, меньше используют реагенты. В России всем машинам достается поровну! Японцы часто страдают от любительского «школьного» тюнинга, а немцы — от жесткой эксплуатации «пацанами на районе».
Главное в автомобиле — довольный его владелец!
Однако не стоит делать поспешных выводов. Состояние любой машины в огромной степени зависит от отношения к ней владельца. Встречаются и вполне «живые» 20-летние немецкие автомобили! К тому же, некорректно оценивать машины только по одному параметру — надежности. Ведь многим автомобиль нужен, чтобы покрасоваться, произвести впечатление или просто получить удовольствие от вождения. И в этих аспектах ситуация часто меняется в пользу европейских марок, которые традиционно сильны в комфорте, управляемости и статусности. Каждому — свое!
:
Немецкий VAG — эталон технологий?
Автомобили концерна Volkswagen считаются одними из лучших в мире по уровню технологий, комфорта и ездовых качеств. Но объясняю, почему лично я все равно выберу «японца».Техника мужика
18 января
Почему сегодня в приоритете «электронные цацки», а не моторы-миллионники?
Разбираем теорию «идеального автомобиля» и почему инженерные приоритеты сместились с долговечности в сторону электронных опций.Техника мужика
4 января
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал был полезен — поставьте, пожалуйста, лайк. Ваша поддержка помогает развивать канал.
#автомобили с пробегом #jdm #выбор автомобиля #техника мужика
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Японцы или немцы после 15-20 лет эксплуатации в России. Кто еще походит, а кому пора в утиль? Выбираем.



