Всем привет! Сегодня мы подробно рассмотрим надежную автоматическую коробку передач, которая устанавливается на многие популярные модели. Речь пойдет о современной разработке, в основе которой лежит знаменитая японская конструкция KM174/175 F4A22/21 и аналогичные трансмиссии.
Где встречается данная АКПП?
В России эта коробка передач чаще всего встречается на автомобилях Hyundai Accent, Hyundai Getz, Hyundai Elantra, Hyundai Matrix, а также на моделях Kia Shuma и Avella. Эти автоматические трансмиссии зарекомендовали себя как долговечные и неприхотливые в эксплуатации агрегаты.
Основные неисправности и их причины
Несмотря на общую надежность, со временем в работе АКПП могут возникать характерные проблемы. На основе многолетнего опыта ремонта можно выделить ряд типичных неисправностей, которые успешно диагностируются и устраняются.
Одной из самых распространенных проблем является исчезновение 4-й передачи. К этому обычно приводят следующие причины:
- Сильный износ шлицов на ступице.
- Износ опорного подшипника задней крышки коробки.
- Износ тефлоновых уплотнительных колец.
- Выработка на втулке вала четвертой передачи.
- Неисправность электромагнитного клапана или самого клапана в гидроблоке (клапанной плите).
Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback.

На фото: изношенные шлицы ступицы.

На фото: вал с изношенными втулками.

На фото: изношенный опорный подшипник.

На фото: общий вид проблемного узла.
Автомобили: Hyundai Accent. Тема: ремонт автоматической коробки передач (АКПП).
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Hyundai Accent, A4AF1-3 /A4BF1-3 Типичные неисправности. Часть 1.

