Пока блогерская тусовка в унисон расхваливает новенький Haval Dargo за 50+ тысяч долларов, перечисляя его опции в сотый раз, я предлагаю вспомнить, что по-настоящему считалось элитным за такие деньги раньше. И где всё это великолепие можно найти сегодня.
Они среди нас: спящие легенды
Их можно встретить повсюду: во дворах хрущёвок, на парковках спальных районов, в гаражных кооперативах. Это — понторезки (хотя мне не нравится этот ярлык). А если говорить прямо — это бывшие флагманы премиальных марок, которые когда-то стоили целое состояние, а теперь доживают свой век, ожидая второго шанса.
Каждому стоит хотя бы раз в жизни поездить на такой машине, пусть и недолго. Хотя бы для того, чтобы понять, какой на ощупь может быть кожа в салоне и каким должен быть настоящий, глубокий звук мотора — не синтезированный, а живой. Фото из открытых источников.
Пантеон ночных богов
Это целый мир: мощные «семёрки» BMW E65, классические «Е-классы» Mercedes, Cayenne с подрагивающими на холостых «восьмёрками», первые Toyota Land Cruiser 200, солидные Lexus GS и LS, роскошные Audi A8 с двигателем W12, эффектные Phaeton с четырьмя патрубками выхлопа. Это выбор молодых парней, которые хотят жить ярко сегодня, а не растягивать скучные выплаты по кредиту на семь лет за очередной «бюджетный кроссовер».
Днём — спят, ночью — правят
Днём эти автомобили обычно дремлют в гаражах или на парковках. Зимой многие из них и вовсе не выезжают. Заправить полный бак — уже маленькая победа. Попробуй-ка использовать такую машину как повседневную! С обслуживанием тоже не всё гладко: попробуй найди сейчас оригинальные или качественные аналоги запчастей по адекватной цене для этих когда-то топовых моделей.
Вот каким должен быть настоящий Mercedes: с характером, но надёжным; быстрым, но предсказуемым; классическим, но при этом невероятно притягательным.
Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....
Чтобы с лёгкостью оставить позади кого угодно на светофоре, а потом забрать всю компанию из ночного клуба на дачу, куда он, впрочем, может и не доехать из-за низкого клиренса. Фото из открытых источников.Ценители против прагматиков
Но есть и те, кто по-настоящему ценит эти автомобили (не путать с любителями дешёвых чехлов на сиденья). Эти люди с лёгкостью закрывают глаза на высокий транспортный налог, аппетит в 20 литров на сотню даже в спокойном режиме и постоянные хлопоты по содержанию такого «коня». Самых стойких ждёт награда: уважение на светофорных гонках, внимание в ночном городе и восхищённые взгляды.
Ночью городские улицы принадлежат им. Им не нужно никому уступать — ни в оснащении, ни в уровне безопасности, ни в мощности двигателя, ни в харизме. Увы, законы экономики таковы, что рано или поздно содержание такого автомобиля может стать неподъёмным.
Попробовать стоит
Как бы то ни было, каждый, кто мечтал о такой машине, должен попробовать. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть, чем всю жизнь жалеть о том, что так и не попробовал. Если разочаруетесь — не беда. Продадите и вперёд — за тем самым Haval Dargo!
Всем хороших дорог и интересных машин!
#авто #автообзор #понторезка #расходынаавто #содержаниеавто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Их время ночь, их имя понторезки!.



