Toyota C-HR второго поколения: успешный дизайн, гибридные технологии и европейский успех

Компания Toyota активно работает над созданием второго поколения популярного кроссовера C-HR. Новинка станет логическим продолжением нынешней модели, сохранив её узнаваемые черты, но при этом получит свежие эстетические решения и технические улучшения.

Успех первого поколения: дизайн как ключ к популярности

С момента выхода на рынок в 2016 году Toyota C-HR выделялся своим смелым и выразительным дизайном. Дизайнеры компании сознательно пошли на риск, создав модель с динамичным силуэтом и нестандартными линиями. Этот риск полностью оправдался — кроссовер занял прочную позицию на рынке и завоевал любовь европейских покупателей. Ежегодные продажи модели в Европе стабильно превышают отметку в 100 000 автомобилей, что является отличным показателем.

Обновление 2019 года (рестайлинг) не принесло радикальных внешних изменений, так как дизайн и так был успешным. Основные усилия были направлены на техническую часть: внедрение новой гибридной трансмиссии и доработку подвески для повышения комфорта. В 2020 году линейка пополнилась спортивной версией GR-Sport, что стало своеобразным признанием успеха модели и её спортивного характера.

Второе поколение: эволюция вместо революции

Ожидается, что серийная версия нового C-HR будет очень близка к представленному концепту. У Toyota уже есть подобный опыт: концепт Aygo X Prologue 2021 года практически без изменений воплотился в серийную модель годом позже.

Новый C-HR сохранит яркий и узнаваемый облик. Его отличительными чертами станут компактные габариты, короткие свесы кузова, узкие светодиодные фары. В задней части можно ожидать световую полосу и стильный диффузор в бампере. Наиболее дискуссионным элементом остаётся массивная задняя стойка крыши, которая может ограничивать боковой обзор. Есть вероятность, что в финальной версии её дизайн будет скорректирован для улучшения обзора с задних сидений.

Некоторые концептуальные решения, такие как скрытые дверные ручки или система камер вместо зеркал, могут не дойти до серийного производства, уступив место более традиционным и практичным решениям. Возможны варианты с двухсекционным спойлером и многоцветными вариантами окраски кузова.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia.

Техническое оснащение: ставка на гибриды

Сердцем нового поколения Toyota C-HR станут современные гибридные силовые установки. Хотя официальных данных пока нет, аналитики предполагают, что модель может получить технологичную гибридную систему от новой Toyota Prius. Речь идёт о комбинации 2-литрового бензинового двигателя и электромотора, которая в сумме выдаёт около 223 лошадиных сил. Особый интерес представляет подключаемая гибридная версия (PHEV) с батареей ёмкостью 13,6 кВт·ч, которая позволит преодолевать до 80 километров исключительно на электротяге, что идеально для городских поездок.

Знаковым событием станет начало производства тяговых аккумуляторов для Toyota непосредственно в Европе, что подчёркивает важность этого рынка для бренда. Помимо подключаемого гибрида, в линейке двигателей останется и классический полный гибрид (HEV).

Ожидается, что продажи нового поколения Toyota C-HR стартуют в 2024 году, и у модели есть все шансы повторить, а возможно, и превзойти успех своего предшественника.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Каждый год Toyota продает более 100 000 автомобилей C-HR в одной только Европе.