Итальянский автопроизводитель Angelelli Automobili, имеющий штаб-квартиры в Риме и Остине (Техас, США), вывел на рынок свой второй автомобиль — гиперкар D2 Granturismo Superperformante. Эта модель призвана бросить вызов признанным лидерам сегмента, таким как Ferrari, Lamborghini и Porsche, предлагая уникальное сочетание производительности, инноваций и итальянской роскоши.
Философия и позиционирование
Компания позиционирует D2 Granturismo не просто как спортивный автомобиль, а как целый стиль жизни, «сшитый на заказ костюм» и икону элегантности. Модель объединяет в себе передовые запатентованные технологии, исключительную динамику, статус «Сделано в Италии» и высочайший уровень роскоши. Пока автомобиль сертифицирован только для использования на треке.
Две мощные комплектации
Покупателям предлагается выбор из двух версий. Первая — с 5.7-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с. и задним приводом. Она разгоняется до 100 км/ч за 2.8 секунды, достигая максимальной скорости 330 км/ч. Вторая, более мощная комплектация — гибридная Sport. Она сочетает тот же двигатель V8 с электромотором на 280 л.с., что в сумме дает 850 л.с. и полный привод. Этот вариант ускоряется до «сотни» за 2.5 секунды, а его максималка составляет 350 км/ч. Базовая цена начинается от 450 000 евро за версию с ДВС и от 580 000 евро за гибрид.
Дизайн и инновационная платформа
При габаритах 4.6 м в длину, 1.96 м в ширину и 1.22 м в высоту D2 сохраняет классические пропорции итальянского гранд-туризмо. Длинный капот, мускулистые боковины и стремительная задняя часть вызывают ассоциации с Ferrari 812 Superfast и Maserati Granturismo, но при этом обладают собственной уникальной интерпретацией.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Производитель подчеркивает, что автомобиль построен на абсолютно новой платформе. Рама имеет цельную бесшовную конструкцию, изготовленную по 3D-технологии из титано-алюминиевого сплава, без сварных швов и винтов. Шасси, разработанное с помощью программного обеспечения Smart Design, оптимизировано по жесткости и весу: оно усилено в зонах высокой нагрузки и облегчено там, где это возможно. Благодаря этому сухая масса составляет всего 1350 кг для базовой версии и 1300 кг для гибридной Sport.
Аэродинамика и безопасность
Аэродинамика D2 Granturismo — это высокотехнологичный комплекс. Электроника управляет 20 подвижными поверхностями, которые адаптивно меняют прижимную силу в зависимости от режима движения: разгона, высокой скорости или торможения. Кроме того, восемь переключателей потока воздуха могут выполнять функцию аэродинамического тормоза, что снижает нагрузку на основную тормозную систему.
В целях безопасности автомобиль оснащен камерой с обзором на 360 градусов. Вместо традиционных зеркал используются датчики GPS, центральная электронная система и сложное программное обеспечение. Интерьер выполнен в минималистичной, но роскошной манере, с возможностью полной индивидуальной настройки материалов отделки, включая кожу и ткань.
Будущее модели и испытания
Angelelli Automobili уже анонсировала планы по расширению линейки. В будущем могут появиться водородная версия и полностью электрическая модификация с полным приводом и заявленной мощностью около 1087 л.с. Компания утверждает, что гиперкар прошел интенсивные испытания протяженностью более 150 000 км как на специально построенных для проекта трассах, так и на всемирно известных гоночных кольцах.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.

