В новом видеообзоре портала «АвтоВзгляд» собраны ключевые события автомобильной отрасли, которые определят её развитие в ближайшее время. Среди главных тем — стратегические решения российских автопроизводителей, расширение модельных рядов и изменения в структуре собственности заводов, ранее принадлежавших иностранным компаниям.
Новости от АвтоВАЗа
Компания АВТОВАЗ на прошедшей неделе сделала два важных заявления. Во-первых, было подтверждено, что восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с. останется в линейке силовых агрегатов для обновлённой LADA Vesta NG. Этот мотор, изначально считавшийся временным решением, продолжит устанавливаться на автомобили даже после появления более современных и мощных вариантов. Во-вторых, производитель объявил о старте продаж специальной версии внедорожника «Нива Бронто», которая была серьёзно доработана для преодоления сложного бездорожья.
Планы бренда «Москвич»
Возрождённый автобренд «Москвич» активно работает над диверсификацией своего модельного ряда. По последней информации, в планах компании — запуск производства двух новых моделей: кроссовера и седана, которые будут крупнее текущей модели «Москвич-3». Ожидается, что новинки получат индексы «Москвич-5» и «Москвич-6», а их серийное производство может начаться уже в четвёртом квартале 2023 года. Однако конкретные технические характеристики и детали оснащения пока не раскрываются.
Обратите внимание: Видеообзор портала «АвтоВзгляд».
Судьба иностранных активов и новые игроки
Продолжается процесс передачи российских активов иностранных автопроизводителей. Компания Skoda, по словам председателя правления Клауса Целлмера, близка к завершению сделки по продаже своего российского бизнеса местному инвестору и не планирует возобновлять деятельность в стране в обозримом будущем. Аналогичная ситуация складывается с заводом Toyota в Санкт-Петербурге, который, вероятно, перейдёт в управление НАМИ (Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту).
Параллельно на рынке появляются новые проекты. Так, под Брянском планируется организовать производство доступных седанов китайского производства. Об этом в эксклюзивном интервью «АвтоВзгляду» рассказал председатель группы компаний «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин. Кроме того, на российский рынок официально вышли сразу несколько новых китайских моделей, включая Geely Monjaro, Tank 300 и Kaiyi E5, что свидетельствует о растущей активности азиатских брендов.
Более подробный разбор всех этих событий, их причин и возможных последствий для российского авторынка смотрите в полном видеообзоре портала «АвтоВзгляд».
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Видеообзор портала «АвтоВзгляд».
