Компания Škoda провела официальную презентацию одного из двух прототипов раллийного автомобиля Fabia RS Rally2. Мероприятие состоялось в Национальном техническом музее, расположенном недалеко от Праги, что подчеркивает историческую связь бренда с технологическими инновациями.
Прототип для асфальтовых трасс
Представленный на выставке автомобиль был специально разработан для соревнований на асфальтовом покрытии. Это демонстрирует целенаправленный подход инженеров Škoda Motorsport к созданию специализированных версий для разных типов раллийных поверхностей.
На церемонии презентации присутствовали ключевые представители компании: Йоханнес Нефть, отвечающий за техническое развитие; Михаэль Оельеклаус, курирующий производство и логистику; а также Карел Ксандер – директор Национального технического музея в Праге.
Технологическое наследие и инновации
Новая Fabia Rally2 продолжает славную традицию одного из наиболее успешных раллийных автомобилей последнего десятилетия. Инженеры Škoda Motorsport провели глубокую модернизацию, создав совершенно новый двигатель, усовершенствовав систему рулевого управления, привод и электронные системы. Особое внимание было уделено повышению безопасности экипажа.
Обратите внимание: Отзыв о Skoda Superb.
Комплексные испытания, проведенные на различных покрытиях – асфальте, гравии и льду – в разнообразных погодных условиях, позволили создать идеально сбалансированный автомобиль для клиентских команд.
Технические характеристики
Сердцем Fabia RS Rally2 стал 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, в основе которого лежит известная конструкция силового агрегата 2.0 TSI (EA888). Современная версия развивает мощность 289 лошадиных сил и крутящий момент 430 Нм. Энергия передается на все четыре колеса через усовершенствованную 5-ступенчатую секвентальную коробку передач.
По сравнению с серийной Fabia, раллийная версия получила более широкий кузов и увеличенную колею, а также слегка удлиненную колесную базу. Автомобиль оснащен облегченными 18-дюймовыми колесами. Каркас безопасности, обеспечивающий защиту экипажа, изготовлен из высокопрочных стальных труб, общая длина которых составляет 36 метров.
Исторический контекст
Экспозиция в музее не ограничилась новинкой. В память о более чем 120-летней истории компании из Млада-Болеслава, на выставке представлен мотоцикл L&K CCR, а также открытый автомобиль L&K RK/M. Именно на таком автомобиле граф Александр (Саша) Коловрат одержал свою первую победу в ралли 110 лет назад, что символично связывает прошлые достижения с современными технологиями.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Škoda официально представила один из двух прототипов Fabia RS Rally2 в Национальном техническом музее под Прагой (National Technical Museum).




