Новости рынка: взлеты и падения
Прошедшая неделя в автомобильном мире была насыщена событиями. Главным трендом стал мощный приток новинок от китайских производителей, готовящихся к выходу на российский рынок. Однако параллельно обсуждались и тревожные новости: проблемы у концерна Volkswagen и на заводе УАЗ, а также прекращение производства культовых моделей, таких как американские Chevrolet Camaro и Jeep Cherokee, а также японская Toyota Camry.
Второе дыхание для заводов
На фоне трудностей одних предприятий другие обретают новую жизнь. Яркий пример — бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье, который после ухода немецкого бренда перешел под управление дилерского центра «Автодом». Компания объявила о планах возобновить производство уже этим летом. Пока держится в секрете, какие именно автомобили будут выпускаться, но известно, что на мощностях разместятся два китайских бренда.
Обратите внимание: 5 главных факторов, о которых нужно помнить при покупке трейлера.
Китайское наступление: что ждать в ближайшем будущем
Активность китайских автопроизводителей поражает. Chery показала предварительный облик среднеразмерного седана Arrizo 8, Exeed анонсировала дату презентации нового кроссовера, а Jetour познакомила российских дилеров сразу с двумя своими моделями. Great Wall Motors не отстает и готовит к выпуску очередной пикап Poer King. Бренд Omoda также амбициозно заявил о планах представить до конца года целых четыре новые модели.
Но, возможно, главной сенсацией недели стали слухи о новом игроке. Бренд Kaiyi, известный как «небесный», якобы готовит сверхбюджетную версию седана E5. Если информация подтвердится, эта модель имеет все шансы стать самым доступным новым китайским автомобилем в России.
Более детальный разбор этих и других ключевых событий автомобильной жизни представлен в специальном видеоотчете обозревателей портала «АвтоВзгляд».
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Видеообзор главных событий.
