В этот раз в наш сервис поступил автомобиль BMW 3 серии (G20) в кузове 330d 2021 года выпуска. Несмотря на относительно небольшой пробег в 65 000 километров, машина требовала комплексного восстановления внешнего вида и нанесения защитных покрытий.

Немецкий автопроизводитель славится качеством заводской покраски, и этот экземпляр не был исключением. Общее состояние кузова было хорошим, однако передний бампер сильно пострадал от пескоструйного эффекта — мелких сколов от песка и камней. Этот случай наглядно демонстрирует важность своевременной защиты уязвимых зон бронирующей пленкой, особенно для автомобилей премиум-класса.
Основной пробег пришелся на загородные трассы, что объяснило огромное количество застывших битумных пятен на нижней части кузова и колесных арках.

Этап 1: Глубокая очистка
Работа началась с тщательной мойки. Особое внимание было уделено литым дискам, с которых необходимо было удалить не только битум, но и стойкую пыль от тормозных колодок и микрочастицы металла.

На заднем бампере обнаружилась серьезная проблема: металлический каркас перевозимого груза протер пластик насквозь.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Повреждение было зачищено, загрунтовано и перекрашено. После этого на бампер, а также на другие уязвимые места (пороги, арки) была наклеена защитная пленка. К сожалению, след от каркаса под ней все равно остался виден.
Этап 2: Устранение сколов и царапин
Многочисленные сколы от камней были аккуратно «выкопаны» специальным инструментом, обезжирены, высушены и закрашены тонкой кистью или ретушером.

Далее перешли к работе с царапинами на лакокрасочном покрытии. Каждая из них была обработана: глубокие — зашлифованы и заполированы, мелкие — устранены в процессе комплексной полировки кузова.

Изначально серьезных дефектов на краске не наблюдалось, однако после профессиональной полировки черный цвет заиграл новыми, более насыщенными и глубокими оттенками. Стоит отметить, что глянцевый черный лак — один из самых мягких и склонных к появлению микроповреждений (паутинки), поэтому ему особенно необходима регулярная правильная уходовая полировка.

Этап 3: Работа со стеклами и салоном
Лобовое стекло также потребовало внимания. Из-за мягкого стекла и изношенных щеток стеклоочистителей на нем образовалась сетка мелких царапин, ухудшавшая обзор в контровом свете. После полировки стекла видимость значительно улучшилась, хотя следы от пескоструйки полностью убрать не удалось. В завершение процедуры щетки стеклоочистителей были очищены, а на все стекла нанесено гидрофобное водоотталкивающее покрытие («антидождь»).

В салоне провели химчистку водительского сиденья, которое больше всего подвержено загрязнениям. После очистки кожа была обработана кондиционирующим лосьоном для восстановления эластичности и защиты от пересыхания.

Этап 4: Финальная защита
Кульминацией работ стало нанесение защитных покрытий на кузов. Было уложено два слоя керамического состава для долговременной защиты и блеска, а сверху — слой жидкого стекла для придания финального глянца и дополнительной стойкости.

Как это часто бывает, сразу после завершения работ пошел дождь, что стало неожиданным, но наглядным тестом для гидрофобных свойств новых покрытий.

Самое важное в любой работе — результат и удовлетворенность клиента. Владелец BMW остался доволен, а его автомобиль вновь засиял, как новый, и получил надежную защиту на будущее.
Если вы находитесь в Челябинске и хотите получить детальную консультацию по уходу за автомобилем или комплексной подготовке, вы можете связаться со мной через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/id632423
[mine]DIY GarageHobbyPolishingDetailsДлинный пост 15 чувствБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Наводим красоту на почти новой BMW.

