Осенью этого года автомобильный бренд Exeed запускает масштабный проект — первый Всероссийский Гран-при среди сотрудников своих сервисных центров. Цель конкурса — не просто выявить лучших, а системно повысить качество обслуживания клиентов. Соревнования за звание лучшего диагноста и мастера-консультанта призваны мотивировать специалистов к постоянному профессиональному росту.
Два этапа соревнований
Конкурс продлится два месяца, до 31 октября, и будет состоять из двух этапов. Первый, заочный, позволит участникам продемонстрировать свои навыки в привычной рабочей обстановке. Каждому специалисту предстоит снять 10-минутное видео, наглядно показывающее его подход к работе с требовательным клиентом премиум-сегмента.
Обратите внимание: 10 Лучших автомобилей в категории цена-качество.
Финал в Москве
Второй этап — очный финал в Москве, куда соберутся сильнейшие специалисты со всей страны. Здесь диагносты и мастера-консультанты будут соревноваться в реальных условиях под пристальным вниманием строгого жюри. Эксперты оценят не только практические навыки, но и глубокое знание стандартов работы, а также гарантийной политики бренда Exeed.
Стратегия долгосрочных отношений
Как отмечает руководитель отдела послепродажного обслуживания Exeed Алексей Горбунов, компания делает ставку на построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. «Повышая профессиональную компетентность сотрудников автосалонов, мы стремимся сделать наш сервис лучшим на рынке и предоставить владельцам уникальный опыт взаимодействия с автомобилем», — подчеркнул он в комментарии для портала «АвтоВзгляд».
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?
- Нет, никогда о таком не слышал.
- Да, я даже использовал его.
- Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- И они еще работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как китайцы повышают качество клиентского обслуживания.




