Exeed запускает Всероссийский Гран-при для сервисных специалистов

Осенью этого года автомобильный бренд Exeed запускает масштабный проект — первый Всероссийский Гран-при среди сотрудников своих сервисных центров. Цель конкурса — не просто выявить лучших, а системно повысить качество обслуживания клиентов. Соревнования за звание лучшего диагноста и мастера-консультанта призваны мотивировать специалистов к постоянному профессиональному росту.

Два этапа соревнований

Конкурс продлится два месяца, до 31 октября, и будет состоять из двух этапов. Первый, заочный, позволит участникам продемонстрировать свои навыки в привычной рабочей обстановке. Каждому специалисту предстоит снять 10-минутное видео, наглядно показывающее его подход к работе с требовательным клиентом премиум-сегмента.

Обратите внимание: 10 Лучших автомобилей в категории цена-качество.

Финал в Москве

Второй этап — очный финал в Москве, куда соберутся сильнейшие специалисты со всей страны. Здесь диагносты и мастера-консультанты будут соревноваться в реальных условиях под пристальным вниманием строгого жюри. Эксперты оценят не только практические навыки, но и глубокое знание стандартов работы, а также гарантийной политики бренда Exeed.

Стратегия долгосрочных отношений

Как отмечает руководитель отдела послепродажного обслуживания Exeed Алексей Горбунов, компания делает ставку на построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. «Повышая профессиональную компетентность сотрудников автосалонов, мы стремимся сделать наш сервис лучшим на рынке и предоставить владельцам уникальный опыт взаимодействия с автомобилем», — подчеркнул он в комментарии для портала «АвтоВзгляд».

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

  • Нет, никогда о таком не слышал.
  • Да, я даже использовал его.
  • Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
  • И они еще работают?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как китайцы повышают качество клиентского обслуживания.