Российский авторынок продолжает пополняться новыми китайскими брендами, и одним из последних стал Jetour. Редакция протестировала их кроссовер Dashing, чей дерзкий внешний вид сразу привлекает внимание. Но оправдывает ли техническое наполнение столь яркий дизайн?
Мнение тест-редактора: Вадим Гагарин
«Это китаец? Похож на Lexus!» — такие комментарии сопровождали кроссовер на дорогах. На самом деле, в дизайне Dashing больше от Lamborghini Urus: массивная решетка радиатора, узкие фары и агрессивный задний диффузор. Однако под капотом скрывается не суперкар, а скромный 1.5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. в паре с 6-ступенчатым роботом. Разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, что разочарует любителей динамики.

На извилистых дорогах Dashing также не блещет: рулевое управление легкое, но лишено обратной связи, а подвеска на 19-дюймовых колесах жестковата. Зато салон выполнен с претензией на премиум: качественные материалы, стильный дизайн в духе минимализма Tesla. Правда, эргономика подкачала: чтобы отрегулировать зеркала, нужно погрузиться в меню сенсорного экрана.

Модель явно ориентирована на молодежь: здесь и панорамная крыша, и атмосферная подсветка, и центральный динамик, мигающий в такт поворотникам. Задний диван просторный, с регулируемой спинкой. Для новичков машина удобна: отличная обзорность и достаточный запас по регулировкам. Но при выборе комплектации стоит рассмотреть версию с 1.6-литровым мотором на 190 л.с. — она лучше соответствует имени «Dashing» (в переводе — «лихой»).

Мнение редактора: Кирилл Кадощук
Поездка на Dashing запомнилась повышенным вниманием сотрудников ДПС — видимо, яркий дизайн вызывает у них подозрения. И это неудивительно: на фоне многочисленных «одноплатформенников» от Chery, Jetour выделяется индивидуальностью.

Однако технически это тот же Chery Tiggo 7 Pro: та же платформа, мотор и передний привод. Динамика оставляет желать лучшего: разгон вялый, руль легкий и неинформативный. Но для своего целевого покупателя — семьи, ищущей стильный и вместительный кроссовер — эти недостатки не критичны.

В роли семейного автомобиля Dashing хорош: сбалансированный дизайн, функциональная мультимедиа, богатая комплектация и комфортный салон с ровным полом. Минусы — подсветка иногда мешает обзору ночью, а управление громкостью только с руля. Минимализм в интерьере иногда вредит удобству.

В итоге Jetour Dashing — типичный представитель нового поколения китайских кроссоверов: яркая обертка, комфортный салон, но средние ходовые качества. Он не поразит водителя, но предложит достаточно индивидуальности, чтобы выделиться на фоне многочисленных «братьев» с одной платформы.
| Вадим Гагарин | Кирилл Кадощук | |
| Динамика | ||
| Разгон | 3 | 4 |
| Управляемость | 5 | 5 |
| Тормоза | 6 | 5 |
| Комфорт | ||
| Водительское положение | 5 | 5 |
| Внутреннее пространство | 7 | 7 |
| Шумоизоляция | 7 | 7 |
| Плавная работа | 5 | 5 |
| Племя | 7 | 7 |
| Технологии | ||
| Электронные помощники | 6 | 5 |
| Камеры | 5 | 6 |
| Мультимедиа | 6 | 5 |
| Оборудование | 7 | 7 |
| Попробуйте это на себе | ||
| Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 5 | 5 |
| Сумма | 74 | 74 |
| Средний | 74 | |
| Итоговая оценка по 100-балльной шкале | 61,67 |
Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Мы взяли на тест очередного новичка российского рынка, который выделяется ярким дизайном.




