Jetour Dashing: яркий дизайн против сдержанной начинки

Российский авторынок продолжает пополняться новыми китайскими брендами, и одним из последних стал Jetour. Редакция протестировала их кроссовер Dashing, чей дерзкий внешний вид сразу привлекает внимание. Но оправдывает ли техническое наполнение столь яркий дизайн?

Мнение тест-редактора: Вадим Гагарин

«Это китаец? Похож на Lexus!» — такие комментарии сопровождали кроссовер на дорогах. На самом деле, в дизайне Dashing больше от Lamborghini Urus: массивная решетка радиатора, узкие фары и агрессивный задний диффузор. Однако под капотом скрывается не суперкар, а скромный 1.5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. в паре с 6-ступенчатым роботом. Разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, что разочарует любителей динамики.

На извилистых дорогах Dashing также не блещет: рулевое управление легкое, но лишено обратной связи, а подвеска на 19-дюймовых колесах жестковата. Зато салон выполнен с претензией на премиум: качественные материалы, стильный дизайн в духе минимализма Tesla. Правда, эргономика подкачала: чтобы отрегулировать зеркала, нужно погрузиться в меню сенсорного экрана.

Модель явно ориентирована на молодежь: здесь и панорамная крыша, и атмосферная подсветка, и центральный динамик, мигающий в такт поворотникам. Задний диван просторный, с регулируемой спинкой. Для новичков машина удобна: отличная обзорность и достаточный запас по регулировкам. Но при выборе комплектации стоит рассмотреть версию с 1.6-литровым мотором на 190 л.с. — она лучше соответствует имени «Dashing» (в переводе — «лихой»).

Мнение редактора: Кирилл Кадощук

Поездка на Dashing запомнилась повышенным вниманием сотрудников ДПС — видимо, яркий дизайн вызывает у них подозрения. И это неудивительно: на фоне многочисленных «одноплатформенников» от Chery, Jetour выделяется индивидуальностью.

Однако технически это тот же Chery Tiggo 7 Pro: та же платформа, мотор и передний привод. Динамика оставляет желать лучшего: разгон вялый, руль легкий и неинформативный. Но для своего целевого покупателя — семьи, ищущей стильный и вместительный кроссовер — эти недостатки не критичны.

В роли семейного автомобиля Dashing хорош: сбалансированный дизайн, функциональная мультимедиа, богатая комплектация и комфортный салон с ровным полом. Минусы — подсветка иногда мешает обзору ночью, а управление громкостью только с руля. Минимализм в интерьере иногда вредит удобству.

В итоге Jetour Dashing — типичный представитель нового поколения китайских кроссоверов: яркая обертка, комфортный салон, но средние ходовые качества. Он не поразит водителя, но предложит достаточно индивидуальности, чтобы выделиться на фоне многочисленных «братьев» с одной платформы.


Вадим ГагаринКирилл Кадощук
Динамика

Разгон34
Управляемость55
Тормоза65
Комфорт

Водительское положение55
Внутреннее пространство77
Шумоизоляция77
Плавная работа55
Племя77
Технологии

Электронные помощники65
Камеры56
Мультимедиа65
Оборудование77
Попробуйте это на себе

Субъективная оценка по 10-балльной шкале55
Сумма7474
Средний74



Итоговая оценка по 100-балльной шкале61,67

Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мы взяли на тест очередного новичка российского рынка, который выделяется ярким дизайном.