Китайские автомобильные бренды готовятся к экспансии на российский рынок

Российский автомобильный рынок переживает масштабную трансформацию, и ключевую роль в этом процессе играет Китай. Поставки автомобилей из Поднебесной в нашу страну достигли рекордных объёмов, приблизившись к отметке в полмиллиона единиц. Этот стремительный рост импорта, осуществляемый различными каналами, ведёт к фундаментальному изменению ландшафта рынка. Всё большее число китайских производителей, включая как известные, так и совершенно новые для российского потребителя бренды, заявляют о своих планах по официальному выходу на российский рынок. Давайте познакомимся с некоторыми из самых перспективных новичков.

Avatr: Технологии и роскошь от Changan и Huawei

Одним из самых ожидаемых игроков может стать премиальный бренд Avatr, созданный в результате партнёрства автогиганта Changan и технологического лидера Huawei. Компании намерены представлять свои продукты через официальные каналы, что гарантирует покупателям полный спектр сервисных услуг.

Если об электрическом кроссовере Avatr 11, впечатляющем своим футуристическим дизайном и характеристиками, в России уже наслышаны, то его «собрат» — кросс-купе Avatr 12 — станет настоящим открытием. Эта модель произвела фурор на международном автосалоне в Мюнхене, бросив вызов признанным лидерам премиум-сегмента. Модель выделяется не только мощной силовой установкой (578 л.с.), но и беспрецедентным уровнем оснащения: панорамным 4К-экраном диагональю 35,4 дюйма и аудиосистемой с 27 динамиками. По уровню отделки, эргономики и технологичности Avatr 12 задаёт новые стандарты роскоши в автомобилестроении. Ожидается, что в скором времени эта инновационная модель появится и в России, хотя её цена, вероятно, будет соответствовать статусу.

Обратите внимание: Дебаты Трампа и Байдена: почему российский авторынок может рухнуть после выборов Президента США.

Qiyuan: Амбициозный суббренд для массового рынка

Ещё один проект от Changan — суббренд Qiyuan, который ставит перед собой глобальную цель: продать 400 000 автомобилей по всему миру в ближайшие два года. Бренд будет предлагать гибридные и электрические модели, разделённые на три линейки: A, Q и E0.

Первой ласточкой стал стильный лифтбек Qiyuan A07, доступный с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Запас хода электромобиля в зависимости от комплектации составляет от 515 до 700 километров, что делает его практичным вариантом для ежедневной эксплуатации.

До конца года модельный ряд бренда планируется расширить. На российский рынок могут выйти гибридная версия популярной модели Changan Uni-V (под именем A05), седан Lamore с гибридной установкой (A06), а также гибридизированный кроссовер CS55 Plus (Q05). Это говорит о серьёзных намерениях охватить широкий спектр покупателей.

Deepal: Инновации для массового потребителя

Бренд Deepal, также входящий в экосистему Changan, ориентирован на создание доступных «зелёных» автомобилей для массового рынка. В его линейке уже представлены два интересных электромобиля: кроссовер Deepal S7, которого в Китае называют «убийцей Tesla», и футуристический лифтбек Deepal SL03.

Последний примечателен не только технологичной начинкой, но и необычным дизайнерским решением: в задние фонари встроены пиктограммы, напоминающие сигналы светофора. Хотя сейчас это выглядит как дизайнерская «фишка», в будущем подобные элементы могут стать частью системы коммуникации автомобиля с пешеходами и инфраструктурой «умного города». Вопрос о выводе моделей Deepal на российский рынок активно прорабатывается китайской стороной, и в скором времени эти электромобили могут появиться у нас.

Опрос для читателей

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

  • Нет, я никогда об этом не слышал.
  • Да, и я даже использовал его.
  • Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
  • Они все еще работают?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Российский авторынок окончательно становится китайским.