Обратите внимание: Сравнение Fortuner и Pajero Sport.
Автомобиль, представленный на ВДНХ, является действующим чемпионом Российской серии кольцевых гонок (RSKG). Это не просто тюнингованная версия, а полноценный гоночный болид, построенный на базе LADA Vesta.
Гоночный болид LADA Vesta 1.6T
На фотографиях запечатлена LADA Vesta, оснащённая мощным турбированным двигателем. Эта машина олицетворяет вершину инженерной мысли отечественного автоспорта.

Сердце машины: Двигатель
В основе автомобиля лежит доработанный силовой агрегат.
— Базовый блок — ВАЗ-21129, объёмом 1.6 литра (1597 см³).
- Конструкция: 4 цилиндра, 16 клапанов с системой турбонаддува.
- Выдаваемая мощность достигает впечатляющих 268 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
- Максимальный крутящий момент составляет 328 Н·м, доступный на 4800 об/мин.
- Двигатель способен раскручиваться до 7500 об/мин.
- Для наддува используется турбокомпрессор GARRETT модели MGT 2260.
- Согласно техническому регламенту соревнований, установлен ограничитель диаметром 34 мм.
Трансмиссия и привод
Для эффективной передачи мощности применены специализированные решения.
- Сцепление: однодисковая металлокерамическая муфта с гидравлическим приводом, рассчитанная на высокие нагрузки.
- Коробка передач: 6-ступенчатая кулачковая КПП с секвентальным (последовательным) механизмом переключения для скорости и точности.
- Дифференциал: повышенного трения, что улучшает сцепление с трассой и управляемость.

Подвеска и ходовая часть
Шасси автомобиля полностью переработано для гоночных условий.
Передняя подвеска: типа McPherson на усиленном подрамнике от LADA Vesta. Рычаги сварные, изготовлены из стальных труб, с возможностью тонкой регулировки геометрии (развала-схождения). Установлен регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизационные стойки — газонаполненные, с изменяемыми характеристиками.
Задняя подвеска: построена на основе полузависимой балки от LADA Vesta. Также оснащена регулируемым стабилизатором и газонаполненными амортизаторами с настраиваемыми свойствами.
Тормозная система и колёса
Безопасность и контроль на высоких скоростях обеспечивает продвинутая тормозная система.
- Передние тормоза: 4-поршневые суппорты от бренда AP RACING, работающие с вентилируемыми дисками диаметром 330 мм.
- Задние тормоза: 2-поршневые суппорты AP RACING и диски диаметром 278 мм.
- В цепи задних колёс установлен регулятор тормозных сил для оптимального баланса.
- Автомобиль использует лёгкие алюминиевые диски размером 9Jx17 дюймов.
- Шины: гоночные покрышки размерностью 245/610 R17.
Источник: Rabbit Travel: Давайте путешествовать вместе!
Мотор, Техника, Тюнинг, Авто, ВАЗ, Лада, Роснефть, ВДНХ, Автогонки, Автоспорт, Скорость, Длинный пост, Телеграмм (ссылка) 11
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: LADA Sport ROSNEFT на #ВДНХ.



