Гибридная мощь для родстера
Новейшая и самая производительная версия родстера SL от подразделения Mercedes-AMG получила обозначение 63 SE Performance. Этот индекс указывает на использование передовой гибридной силовой установки, которая впервые была представлена на недавно анонсированном лифтбеке Mercedes-AMG GT. Комбинированная мощность системы достигает впечатляющих 816 лошадиных сил. Её сердцем является 4-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, работающий в тандеме с электрической системой полного привода.
Технологии полного привода и управление тягой
На задней оси Mercedes-AMG SL 63 SE Performance инженеры разместили инновационный агрегат AMG Electric Drive Unit. Этот модуль объединяет в себе электродвигатель, двухступенчатую коробку передач и механический самоблокирующийся дифференциал. Интеллектуальная система полного привода AMG Performance 4Matic+ отвечает за оптимальное распределение крутящего момента между бензиновым двигателем и электромотором. Хотя электродвигатель изначально приводит в движение задние колёса, в случае их пробуксовки он может мгновенно передать часть мощности через карданный вал на переднюю ось, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.
Батарея, запас хода и динамика
Тяговая батарея, расположенная под багажным отделением, имеет относительно небольшую ёмкость — 6,1 кВт·ч. Этого достаточно для преодоления примерно 13 километров исключительно на электротяге, что скорее является вспомогательной функцией для повышения эффективности и динамики, чем полноценным электромобильным режимом. Однако именно гибридная схема позволяет родстеру демонстрировать феноменальные показатели разгона: с места до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 317 км/ч.
Обратите внимание: Дилеры Volkswagen просят за установку отсутствующего подогрева передних сидений 50 тыс.
Активные системы шасси и аэродинамики
Для управления такой мощью родстер оснащён целым арсеналом высокотехнологичных систем. В их числе — полностью управляемое шасси и комплекс активной аэродинамики, включающий регулируемый задний спойлер и убирающиеся элементы в нижней части кузова. Эти решения позволяют оптимизировать прижимную силу и управляемость на высоких скоростях.
Уникальная активная подвеска
В базовую комплектацию SL 63 SE Performance входит продвинутая подвеска AMG Active Ride Control. В отличие от конкурентов, которые часто применяют электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, инженеры AMG выбрали гидравлическую схему. Все четыре адаптивные стойки связаны общей магистралью, а давление в них регулируется с помощью высокоскоростных клапанов. Эта система способна не только активно противодействовать кренам кузова в поворотах, но и индивидуально настраивать жёсткость демпфирования для каждого колеса, адаптируясь к дорожным условиям и стилю вождения.
На момент публикации точная цена нового Mercedes-AMG SL 63 SE Performance и дата начала официальных продаж ещё не были объявлены производителем.
Опрос
Верите ли вы в будущее электромобилей в России?
- Да.
- Нет.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Родстер получил силовую установку от лифтбека GT.



