Ford Mustang в Европе: особенности и отличия от американской версии

В то время как главные конкуренты — Chevrolet Camaro и Dodge Challenger — уже завершили свой производственный путь, Ford Mustang не только продолжает выпускаться, но и активно расширяет своё присутствие на мировом рынке. Одним из ключевых направлений стала континентальная Европа, куда культовый спорткар поставляется исключительно с атмосферным двигателем V8, в отличие от американского рынка, где доступен и более экономичный четырёхцилиндровый вариант. Для европейских энтузиастов также предлагается особая, заряженная версия — Mustang Dark Horse. Однако главной новостью, которая может разочаровать поклонников, стали заявленные характеристики мощности для Старого Света.

Внешность и оснащение для Европы

Визуально европейский Mustang практически идентичен своей американской версии. Такие необходимые для местного рынка изменения, как крепление для переднего номерного знака и адаптированная светотехника, не испортили агрессивный и узнаваемый облик автомобиля. Палитра кузовов пополнилась новыми оттенками: синий Ember, Vapor, а также яркий жёлтый цвет. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag или современным 10-ступенчатым автоматом. Важно отметить, что базовая комплектация для Европы уже включает пакет Performance Package, в который входят увеличенные тормозные диски от Brembo и самоблокирующийся дифференциал. За дополнительную плату доступна технологичная адаптивная подвеска MagneRide.

Мощность под давлением экологических норм

Главным сюрпризом для европейских покупателей стало значительное снижение мощности. Причина кроется в необходимости адаптации двигателя под строгие экологические стандарты Евро 6d.

Обратите внимание: Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Ford Mustang для дрифта....

Например, Ford Mustang GT европейской спецификации (в кузове купе или кабриолет) с атмосферным двигателем Coyote V8 объёмом 5.0 литров развивает лишь 446 лошадиных сил. Для сравнения, на американском рынке тот же самый мотор выдаёт 487 л.с. и 562 Нм крутящего момента. Более того, в США доступна опциональная активная выхлопная система, которая увеличивает отдачу до 493 л.с. и 563 Нм. Европейское купе с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а с автоматической — за 5 секунд.

Особенности версии Dark Horse

Топовая версия Dark Horse также потеряла в мощности. Её двигатель V8 5.0 в Европе развивает 453 л.с. и 540 Нм крутящего момента, тогда как за океаном показатели составляют 507 л.с. и 567 Нм. Несмотря на это, Dark Horse выделяется перенастроенным шасси: усиленными стойками, более жёстким задним стабилизатором поперечной устойчивости, специальными амортизаторами спереди и 19-дюймовыми колёсами в комплекте с шинами Pirelli P Zero PZ4. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 5,2 секунды для купе с МКПП и впечатляющие 4,4 секунды для версии с автоматической коробкой передач, которая получила собственную перекалибровку.

Ценовая политика на европейском рынке

Традиционно для Европы цены на Mustang значительно выше, чем в США. К примеру, в Германии Ford Mustang GT стартует от 59 900 евро (примерно 5,87 млн рублей по курсу), в то время как в Америке его цена начинается от 42 710 долларов (около 3,89 млн рублей). Mustang Dark Horse в Европе оценивается минимум в 72 500 евро (примерно 7,11 млн рублей), тогда как для американских покупателей его стоимость составляет 59 485 долларов (около 5,41 млн рублей).

Оснащен двигателем автомобиля Ford Mustang Long Post 5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ford Mustang в Европе.