
В то время как главные конкуренты — Chevrolet Camaro и Dodge Challenger — уже завершили свой производственный путь, Ford Mustang не только продолжает выпускаться, но и активно расширяет своё присутствие на мировом рынке. Одним из ключевых направлений стала континентальная Европа, куда культовый спорткар поставляется исключительно с атмосферным двигателем V8, в отличие от американского рынка, где доступен и более экономичный четырёхцилиндровый вариант. Для европейских энтузиастов также предлагается особая, заряженная версия — Mustang Dark Horse. Однако главной новостью, которая может разочаровать поклонников, стали заявленные характеристики мощности для Старого Света.


Внешность и оснащение для Европы
Визуально европейский Mustang практически идентичен своей американской версии. Такие необходимые для местного рынка изменения, как крепление для переднего номерного знака и адаптированная светотехника, не испортили агрессивный и узнаваемый облик автомобиля. Палитра кузовов пополнилась новыми оттенками: синий Ember, Vapor, а также яркий жёлтый цвет. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag или современным 10-ступенчатым автоматом. Важно отметить, что базовая комплектация для Европы уже включает пакет Performance Package, в который входят увеличенные тормозные диски от Brembo и самоблокирующийся дифференциал. За дополнительную плату доступна технологичная адаптивная подвеска MagneRide.

Мощность под давлением экологических норм
Главным сюрпризом для европейских покупателей стало значительное снижение мощности. Причина кроется в необходимости адаптации двигателя под строгие экологические стандарты Евро 6d.
Обратите внимание: Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Ford Mustang для дрифта....
Например, Ford Mustang GT европейской спецификации (в кузове купе или кабриолет) с атмосферным двигателем Coyote V8 объёмом 5.0 литров развивает лишь 446 лошадиных сил. Для сравнения, на американском рынке тот же самый мотор выдаёт 487 л.с. и 562 Нм крутящего момента. Более того, в США доступна опциональная активная выхлопная система, которая увеличивает отдачу до 493 л.с. и 563 Нм. Европейское купе с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а с автоматической — за 5 секунд.
Особенности версии Dark Horse
Топовая версия Dark Horse также потеряла в мощности. Её двигатель V8 5.0 в Европе развивает 453 л.с. и 540 Нм крутящего момента, тогда как за океаном показатели составляют 507 л.с. и 567 Нм. Несмотря на это, Dark Horse выделяется перенастроенным шасси: усиленными стойками, более жёстким задним стабилизатором поперечной устойчивости, специальными амортизаторами спереди и 19-дюймовыми колёсами в комплекте с шинами Pirelli P Zero PZ4. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 5,2 секунды для купе с МКПП и впечатляющие 4,4 секунды для версии с автоматической коробкой передач, которая получила собственную перекалибровку.

Ценовая политика на европейском рынке
Традиционно для Европы цены на Mustang значительно выше, чем в США. К примеру, в Германии Ford Mustang GT стартует от 59 900 евро (примерно 5,87 млн рублей по курсу), в то время как в Америке его цена начинается от 42 710 долларов (около 3,89 млн рублей). Mustang Dark Horse в Европе оценивается минимум в 72 500 евро (примерно 7,11 млн рублей), тогда как для американских покупателей его стоимость составляет 59 485 долларов (около 5,41 млн рублей).
Оснащен двигателем автомобиля Ford Mustang Long Post 5Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ford Mustang в Европе.

