После года работы в кузовном ремонте, я хотел бы получить оценку своего труда. Ранее я уже делился опытом по организации заправочной станции, а в авторемонте до этого работал исключительно для себя, полностью перекрашивая собственные автомобили. Сейчас завершил первый крупный заказ для клиента — Mazda, и пока она у заказчика, временно пересел на Honda CR-V.
Сложности сварки и покраски
Работа включала ремонт порогов, арок и полную перекраску кузова.
Кстати, о критике: Цунода снова получил волну критики от Red Bull.
Основная сложность, с которой я столкнулся, — отсутствие наставника или опытного коллеги, который мог бы дать совет. Особенно проблемными оказались крылья, обшитые фольгой. Главный вопрос: как правильно приваривать арки, чтобы в будущем не возникло проблем с коррозией? Я действовал строго по инструкциям, проверял работу с разных углов и даже опробовал методику на своей личной машине около восьми раз — и та до сих пор на ходу. Но чувствую, что, возможно, упускаю какие-то нюансы. В чём может быть моя ошибка?


Буду стараться развиваться и, если будет прогресс, обязательно поделюсь результатами.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Захотелось критики. 1 год кузовщиком.



