На Ретро-фестивале внимание многих привлекла одна из машин – ВАЗ-2103 1975 года выпуска. Её история восстановления – яркий пример преданности классике.

Владелец автомобиля, Виталий Зайцев, унаследовал эту «Тройку» от деда в 2015 году. На тот момент машина пережила аварию и находилась в плачевном состоянии, о чём красноречиво говорят архивные фотографии. К тому времени одометр автомобиля успел «пройти два круга», что свидетельствует о его долгой и насыщенной жизни.
Путь от руин к идеалу
С 2015 года автомобиль прошёл полномасштабную реставрацию. Сумма вложений, по мнению автора, сопоставима со стоимостью нового автомобиля. Однако для истинных ценителей советского автопрома такие затраты – не препятствие, а осознанный выбор, ведь они ищут не лёгких путей, а возможности сохранить историю на колёсах.

Особенности салона и ретро-технологии
Салон ВАЗ-2103 заслуживает отдельного внимания. Он считается одним из самых комфортных и продуманных среди моделей Волжского автозавода того периода.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Под капотом, в правом нижнем углу, можно увидеть резиновую «грушу» – это и есть бачок того самого ножного омывателя. Интересно, что подобные детали сегодня стали одними из самых дефицитных при реставрации, хотя, судя по всему, китайские производители начали осваивать их выпуск.

Команда мастеров и результат
Кузовные работы были выполнены мастером Сергеем Диогриком из Тольятти. Для покраски автомобиль отправили в Москву к специалисту Денису Изотову. На сегодняшний день пробег после полного восстановления составляет около 1000 километров, и машина выглядит как новая.
[Мой] Ремонт автомобилей Автосервисное оборудование Советское производство ЖигулиЛада Автомобиль Мотоциклист Ретро АвтоВАЗ История автомобиля Длинный пост 32Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Вложил в дедушкины "Жигули" более полумиллиона и получился практически новый автомобиль.
