Daewoo Matiz 2010 г.в. после ДТП: стоит ли брать на запчасти?

Найти сегодня на вторичном рынке действительно стоящий автомобиль для разбора на запчасти — задача не из простых. Однако время от времени появляются интересные предложения. Одним из них стал Daewoo Matiz 2010 года выпуска, выставленный на продажу за 130 000 рублей. Автомобиль попал в аварию и получил повреждения левой стороны, но его описание выглядело многообещающе: всего один владелец, пробег всего 58 тысяч километров и отсутствие зимней эксплуатации.

После звонка хозяйке и уточнения деталей, я решил, что машину нужно осмотреть лично. Договорившись о встрече, я отправился на смотрины, где меня уже ждал этот экземпляр.

Битая Daewoo Matiz 2010 г.в.

Как оказалось, повреждения кузова — это единственная серьезная проблема автомобиля.

Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.

Пробег, заявленный в объявлении, не вызывал сомнений, а общее состояние машины полностью соответствовало словам продавца.

Салон в отличном состоянии

Руль не имел характерных потертостей от долгой эксплуатации, сиденья сохранили идеальный вид — все указывало на то, что автомобилем пользовались очень мало.

Состояние руля

Кузов и отсутствие зимней эксплуатации

Информация о том, что машину не использовали зимой, также подтвердилась. Состояние металлических элементов кузова было превосходным: пороги, низ дверей и крышка багажника не имели следов коррозии. Для автомобиля с 12-летней историей это было более чем убедительно.

Правая сторона автомобиля

Правая часть кузова, от переднего до заднего крыла, осталась абсолютно целой после аварии и находилась в идеальном состоянии.

Состояние машины справа идеальное

Интересно, что, несмотря на заявленное отсутствие зимних поездок, на автомобиле была установлена всесезонная резина (так называемая «липучка»), которой, судя по всему, вполне хватало для межсезонья.

Резина тоже хорошая

Что под капотом?

Взглянув под капот, я обнаружил 0.8-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 51 л.с.

Двигатель Daewoo Matiz 0.8

Агрегат комплектовался гидроусилителем руля, но кондиционер отсутствовал. Моторный отсек был целым, а под капотом стоял свежий аккумулятор Bosch. В целом, техническая часть выглядела очень достойно для автомобиля, рассматриваемого в качестве донора запчастей.

Аккумулятор Bosch

В итоге, придраться было практически не к чему: машина действительно оказалась «свежей» как по пробегу, так и по общему состоянию. Единственным спорным моментом оставалась цена в 130 000 рублей, которая показалась мне завышенной. После недолгого торга я предложил продавцу свою цену. О том, чем закончилась эта история, читайте в следующем обзоре.

Если вам понравился этот материал, поддержите статью лайком, поделитесь своим мнением об этом автомобиле в комментариях и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные обзоры. До новых встреч!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Смотрим есть ли смысл его покупать в разбор.