BAIC BJ60 в России: рамный внедорожник между доступностью и статусом

Позиционирование и прогнозы по продажам

Рамный внедорожник BAIC BJ60, который теперь собирают в России, представляет собой модель с богатым оснащением. Аналитики рынка не исключают, что автомобиль может попасть в список рекомендованных для служебного использования государственными структурами. Тем не менее, как отмечает Александр Ковалев, руководитель пресс-службы ГК «ЭКСПОКАР», на потребительском рынке у модели есть серьезные конкуренты. С одной стороны, её может обойти по популярности более бюджетный Haval H9, а с другой — перетянуть на себя внимание покупателей более престижный и технологичный TANK 500. Это создает для BJ60 сложную конкурентную среду.

Потенциальные ограничения для покупателей

Эксперт также обращает внимание на возможные сложности с восприятием трансмиссии. Внедорожник использует систему полного привода с жестким ручным подключением передней оси. Для повседневной городской езды многие современные автовладельцы отдают предпочтение автоматическим системам полного привода (AWD), которые сами распределяют тягу между осями по мере необходимости. Именно такие, более комфортные решения, применяются в моделях-конкурентах от Haval и TANK. В связи с этим, по прогнозам Ковалева, в первый год продаж BJ60 может показать довольно скромный результат — около 500–1000 проданных машин, и вряд ли станет флагманом продаж для всего бренда BAIC в России.

Ценовая политика и ожидания

Официальные цены на BAIC BJ60 пока не раскрыты.

Обратите внимание: Два малоизвестных, отличных японских внедорожника, которые можно приобрести на вторичном рынке.

Старт продаж намечен на первую половину 2025 года, и к этому моменту стоимость должна быть объявлена. По предварительным оценкам аналитиков, ценник может колебаться в довольно широком диапазоне — от 5,5 до 6,5 миллионов рублей, в зависимости от уровня комплектации.

Технические характеристики и производство

Напомним ключевые детали: производство BAIC BJ60 для российского рынка стартовало в январе 2024 года на мощностях калининградского «Автотора». Первые партии автомобилей оснащаются 2-литровым дизельным двигателем, выдающим 163 лошадиные силы и 400 Н·м крутящего момента. С ним работает 8-ступенчатый «автомат». Интересной инженерной особенностью является использование технологии мягкого гибрида (MHEV): двигатель дополнен электромотором-генератором мощностью 10 кВт. Эта система помогает снизить нагрузку на ДВС, выполняя роль стартера и подключаясь для поддержки, что в итоге положительно сказывается на топливной экономичности. Внедорожник имеет солидные габариты: длина превышает 5 метров (5040 мм), ширина — 1955 мм, высота — 1925 мм, а колесная база составляет 2820 мм, что обещает просторный салон.

Фото: «Автотор»

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Дилер рассказал о перспективах внедорожника BAIC BJ60.