Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

Вопреки расхожему мнению, компания Рено практически загубила Автоваз. Уничтожив всю вспомогательную инфраструктуру

яндекс картинки

Большое количество комментаторов считают (и борются за эту идею), что компания Рено, которая несколько лет назад, фактически стала владельцем Автоваза — спасла нашего автопроизводителя. Правда с аргументацией такой позиции бывают проблемы, но мнение именно такое.

Чаще всего называют факт: «Что Автоваз выпускал до прихода Рено? Десятки и Приоры? Сейчас хоть есть Веста!». При этом Лада Веста собрана на платформе «Лада Б». Естественно даже в эту платформу влезло Рено. Но суть остается такой, Веста по большому счету, отечественный автомобиль, который был разработан до прихода Рено.

яндекс картинки

Это касается вопросов, про то, что «без Рено у Автоваза не было бы автомобилей». Далее идет самый животрепещущий вопрос: Почему же все таки рено загубил Автоваз? Тут опять все прозрачно и логично. Самым большим ущербом новых хозяев Автоваза, был отказ от сотрудничества с отечественными поставщиками. На долгосрочной основе Рено не хотели работать с нашими конструкторскими компаниями. Мотивы напрочь экономические и вполне понятны. Зачем что то заказывать у российских производителей, если мы сами можем привести все узлы и агрегаты, при этом еще и заработав.

яндекс картинки

Такая политика вылилась в полный крах отечественных производителей комплектующих, а так же в закрытие инжиниринговых и центров разработки.

Обратите внимание: Компания Land Rover представила юбилейную версию внедорожника Defender.

По Факту Автоваз стал максимально зависим от Рено и поставок их узлов, и агрегатов.

«Модернизация производства». Еще один факт, который приводят сторонники «спасения Автоваза, компанией Рено». Если и этот факт рассмотреть не предвзято, становится видно (это кстати и не скрывается особо), практически все комплексы модернизации производства касались только производственных линий, которые выпускали автомобили Рено. Что вполне логично, сами собираем, сами выпускаем, сами зарабатываем и вновь вкладываем в модернизацию тех же самых линий. Все что касается сборки отечественных автомобилей, все осталось практически на том же уровне, что и до прихода французов.

яндекс картинки

По итогу мы имеем, за все время правления компанией Рено, на Автовазе для отечественных автомобилей не сделано, практически ничего. Вышла Лада Веста (сконструированная Автовазавцами) и все. Сколько вышло автомобилей Рено за тот же период? Правильно, не в пример больше. Практически полностью были уничтожены проектные и инженерные центры. Вся вспомогательная инфраструктура. По мимо этого Автоваз стал крайне зависим от западных поставщиков. Толковой локализации производства не было. Вот такая вот «помощь».

#авто #автоваз #лада #отечественный автопром #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad #рыбало4ка.рф

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Вопреки расхожему мнению, компания Рено практически загубила Автоваз. Уничтожив всю вспомогательную инфраструктуру.