Шокирующая коррозия в 6-летнем Hyundai Solaris: бюджетный кореец удивил даже после ВАЗа

За десятилетие работы автомехаником мне довелось ремонтировать самые разные автомобили — от древних «Жигулей» до современных Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Lada Vesta и Xray. Несколько лет назад я разбирал несколько бюджетных моделей из Кореи, включая Kia Rio III поколения и Hyundai Getz.

Неожиданная находка в, казалось бы, свежем автомобиле

Безусловно, я сталкивался с ржавыми и даже прогнившими машинами, но это были обычно гораздо более возрастные экземпляры, часто отечественного производства. Осмотрев множество «Калин», «Приор», одну «Весту» и «Иксрей», я могу уверенно сказать: никогда не видел такой сильной коррозии на шестилетнем автомобиле, какую обнаружил при разборе Hyundai Solaris 2016 года выпуска.

Возможно, некоторые читатели уже знакомы с историей этого Solaris по предыдущим публикациям на канале. И вот, наконец, я добрался до его полной разборки. Когда я снял напольное покрытие в салоне, моему взору открылась неприглядная картина...

Снятие ковра в Hyundai Solaris преподнесло неожиданный и неприятный сюрприз.

Состояние металла шокирует

Очаг коррозии находился в зоне расположения ног водителя. Честно говоря, я был в шоке. Условия эксплуатации автомобиля, конечно, неизвестны, но чтобы за шесть лет довести металл кузова до такого состояния, нужно очень «постараться». Отмечу, что даже модели АвтоВАЗа, с которыми я работал, не демонстрировали такой стремительной скорости распространения ржавчины.

Обратите внимание: Обзор нового Volkswagen Polo. Что же в нём такого классного? Рассказываю..

Понятно, что это, вероятно, единичный случай, но сам факт заставляет серьёзно задуматься о качестве металла и его антикоррозионной защите в данной модели.

На фото отчётливо видно, что это не поверхностная рыжина, а глубокая, серьёзная коррозия. При таких темпах днище этого бюджетного корейского автомобиля могло бы быть полностью «съедено» ржавчиной всего за несколько лет.

Масштабы повреждений действительно серьёзные.

Проблема носит системный характер

Лакокрасочное покрытие нарушено, все сварные швы проржавели, и важно отметить, что это не единичная проблема. На других участках пола также наблюдалась значительная коррозия, хотя и не такая обширная, как под ногами водителя... Например, можно оценить состояние пола в зоне заднего пассажира.

Как видно, проблема здесь тоже присутствует.

Аналогичная картина открылась и при осмотре правой стороны кузова. Повсюду облезшая краска и ржавый металл.

Область под ногами переднего пассажира.

Качество металла vs. условия эксплуатации

Конечно, можно строить предположения о небрежной эксплуатации, постоянном присутствии влаги в салоне и так далее... Однако сложно поверить, что только это стало причиной. На мой профессиональный взгляд, ключевую роль здесь сыграло именно качество самого металла. Для сравнения: на двухлетней Lada Vesta я искал едва заметные следы ржавчины на стыках панелей... По сравнению с этим Solaris, «Веста» выглядит абсолютно идеально!

Кстати, об этом автомобиле можно рассказать ещё много интересных деталей, но мы обсудим их в одном из следующих обзоров. Напишите в комментариях, доводилось ли вам видеть нечто подобное на относительно свежих машинах. Поддержите канал лайком и подпиской, чтобы не пропустить новые материалы. Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Такого от бюджетных "корейцев" я не ожидал.