Описание: Toyota Land Cruiser – бескомпромиссный вездеход, который теперь может тягаться с мощными кроссоверами и внедорожниками на скоростной трассе и виражах. А в салоне качество и технологии не уступают! И так два подхода.
Toyota Land Cruiser - один из самых долгожителей среди автомобилей этой японской марки. Представленный в 1951 году, он, сменив далеко не одно поколение, стоит на конвейере до сих пор. А благодаря долгому сроку службы за годы появилось множество вариантов, почти для каждого сегмента. От брутального внедорожника J40 до современного комфортабельного J200. 40-я серия Land Cruiser была чрезвычайно популярна в прошлом, а сейчас является востребованной классикой. Как среди просто восстановленных машин. Так и среди любителей рестомода или про-туринга. Например FJ45с 1960-х гг. Он был представлен в разных версиях. И эта красная копия – «два в одном»: вариант с короткой базой, и пикап - также с короткой погрузочная площадка. Представленная здесь модель, точнее пара – версии 1965 года. В то же время это полностью отреставрированные и перестроенные классические автомобили - одни из самых красивых, которые мы видели за долгое время.
Само собой разумеется, этот автомобиль больше не предназначен для суровой эксплуатации в глубинке. Но внедорожные таланты, если что порадуют. Благодаря новым технологиям и компонентам всё на должном уровне. Теперь он спроектирован как коллекционный «грузовичок» и предназначен для путешествий и развлечений. Он получил ярко- красную краску и его довели до состояния новой машины. У него мощная подвеска, благодаря которой быстрые заезды в пустыне или бездорожье в стиле Дакар гарантированы. Ведь теперь иные пружины и амортизаторы от Bilstein.
Обратите внимание: Идеи тюнинга Toyota C-HR, вдохновленные Marvel.
Но у другого коллеги пневмоподвеска Airride, что уменьшает его дорожный просвет до 140 мм на больших скоростях. Это заметно увеличивает «максималку» на трассе, и разгон - чем ближе к потолку скорости, что выше, тем непринуждённее внедорожник продолжает разгон.Ещё бы, ведь под оригинальным капотом двух версий - LS1, V8 от мощных шевролетовских спорткаров и внедорожников. Также восстановлен до идеального состояния, и генерирует 405 л.с, и момент примерно на уровне 550 Н*м. Ведь мотор получает новый впуск – с фильтром «нулевиком» (то есть со спортивным воздушным фильтром K&N), чип-тюнинг, кастомную громогласную адаптированную систему выхлопа с двумя патрубками, и иную систему питания. Так, вариант с пружинной подвеской имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач (NV4500) с усиленным сцеплением, электронные помощники, тика АБС, «трэкшн контроль». Но вариант с пневмоподвеской – восьмискоростной автомат! Он набирает 240 км/ч, подвеска при этом «зажата», а до сотни разгоняется за 5,2 сек. А вариант с МКПП5 – набирает 230 км/ч. Весьма неплохо для подобного рамного вездехода пикапа. Ведь в стоковом виде их скорость 130-160 км/ч. Их снаряжённый вес - примерно 1,7 т.
После таких ускорений и скоростей надо должным образом тормозить. И поэтому была спроектирована подходящая спортивная тормозная система – кастомная с применением узлов от именитых брендов, например Willwood. Отдельно хотелось бы упомянуть об интерьере. У одного - индивидуальный чёрный кожаный салон «Diamond Tuck», классическая приборная панель с винтажными приборами и даже современное светодиодное освещение. Приборка – внутри свой шрифт и значки, символы, но ясно дело, например на спидометре и тахометре иные значения! Здесь можно увидеть обтянутый кожей потолок. Его владелец его оценивает за 57.500 долларов. Если мы получим дополнительную информацию об изменениях в рестомоде этих Toyota Land Cruiser FJ45 с LS1-V8, то, конечно же, продолжим отчёт.
Вердикт - достойный ответ современным "кроссам" и вседорожникам, -как на трассе, так и при обычном повседневном пользовании. При этом, на их фоне - скоростной и заправский вездеход!
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: 1965 Toyota Land Cruiser FJ45 Рестомод с LS1-V8!.