Продолжаю дополнять свою машину редкими запчастями. Много раз уже говорил, что за некоторыми деталями я не веду охоту, но при удобном случае и выгодном предложении готов купить.
Именно такой деталью была конусная приборка. Однажды мне потребовалась очередная прозрачная крышка на мой югославский блок предохранителей. Договорился с одни парнем встретиться в Купчино. Пообщались про жигули, и я спросил, откуда у него такая, довольно редкая, крышка. Он рассказал, что сейчас разбирает одну машину 82-ого года, чтобы пустить её в зимний дрифт.
Захотелось посмотреть на неё, она стояла в минуте ходьбы от нас. Оказалось, что машина полна довольно редких запчастей, большая часть из которых продана. Я сразу же приметил конусную приборку, торговался до потери пульса, в итоге забрал за 900 руб. Вдогонку купил ещё металлические омыватели за 100 руб.
Приборная панель была в ужасном состоянии, пластик затёртый, погнута стрелка температуры, много грязи, хром кольца покрыты глубокой коррозией и не работал одометр. Пришлось купить для неё донора 83-ого года за 500 руб.
Самое сложно было в замене стрелки температуры, так как одна приборная панель Венгерского производства, а другая СССР. Не мог подумать, что изгиб стрелок будет разный.
Отполировал конусы, заменил повреждённые элементы на донорские и собрал воедино. Очень нравится шрифт у этих приборов. А сами конусы довольно неплохо справляются с солнечными бликами.
Приятным бонусом является то, что у меня теперь есть две запасные, редкие комбинации сигнализирующих ламп. В дальнейших планах интегрировать в пустой слот сигнал о не пристёгнутом ремне.
Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Конусная приборная панель ваз 2104-05. Крайне редкий артефакт.