Кроссовер Geely Atlas Pro стал белорусским Belgee X70: что изменилось и сколько стоит

Белорусский автомобильный бренд Belgee, хорошо известный в России с прошлого года, продолжает расширять свою линейку. После начала разделения модельного ряда Geely, под новым брендом теперь представлен и кроссовер Belgee X70, который является прямым наследником популярного Geely Atlas Pro. Производство налажено на заводе в Борисове, где уже полным циклом выпускается компактный Belgee X50 (бывший Geely Coolray).

Что представляет собой Belgee X70?

По сути, перед нами тот же Geely Atlas Pro, но с новым логотипом на решетке радиатора и руле. Внешних отличий практически нет: сохранена вся цветовая гамма, включающая пять оттенков серого, а также белый, черный, серебристый и красный цвета. Дизайн колесных дисков и шин Giti Tire также остался без изменений.

Салон автомобиля тоже знаком всем поклонникам Atlas Pro. Единственная новая деталь — шильдик с буквами BG на руле. Консервативный, но продуманный интерьер с большим центральным экраном («столом с телевизором») и отдельным блоком управления климат-контролем остается его сильной стороной. К сожалению, мультимедийная система не претерпела улучшений: для подключения смартфонов по-прежнему требуется фирменное приложение QDLink.

Зачем же понадобился ребрендинг? Причина в том, что компания Belgee получила полную лицензию на производство моделей X50 и X70. Это открывает путь к будущей самостоятельной модернизации и локализации. Сейчас компания сосредоточена на налаживании полного цикла сборки X70, а следующими шагами станут увеличение доли местных компонентов и, возможно, технические доработки.

Из минусов можно отметить посадку для высоких водителей — длины подушки сиденья может не хватать. Также в тестовой поездке был отмечен повышенный уровень шума от шин, который стал заметен даже на обычном асфальте и булыжнике.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Интересно, что три года назад, во время теста Geely Atlas Pro, этот недостаток не бросался в глаза, хотя маршрут тоже включал грунтовые дороги.

Ходовые качества и технические особенности

Силовые агрегаты унаследованы от Geely без изменений. Базовая переднеприводная версия оснащена трехцилиндровым турбомотором JLH-3G15TD (разработанным при участии Volvo), который выдает 255 Н·м крутящего момента и работает в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Такая консервативная, но проверенная трансмиссия, вероятно, придется по душе корпоративным клиентам, службам такси и каршеринга, которые ценят в Atlas Pro надежность и просторный салон, а также покупателям, не доверяющим роботам или вариаторам.

На тесте был представлен полноприводный вариант с 48-вольтовой mild-hybrid системой. Стартер-генератор помогает при разгоне, увеличивая суммарный крутящий момент до 300 Н·м. Эта тяга доступна практически мгновенно, что делает обгоны на загородной дороге уверенными, несмотря на внушительные габариты кроссовера.

Однако роботизированная коробка передач сохранила свой характерный недостаток — небольшие задержки и подергивания при трогании с места, что было заметно и на Geely Atlas Pro. На динамике это сильно не сказывается: разгон до 100 км/ч занимает 9.9 секунды, что вполне достаточно для семейного автомобиля.

В целом, Belgee X70 — автомобиль, к которому не нужно долго привыкать. Отличная обзорность, удобное управление круиз-контролем с руля и эффективный климат-контроль делают поездки комфортными.

На ходу кроссовер ведет себя предсказуемо: шины обеспечивают надежное сцепление, а руль дает четкую обратную связь. Единственный нюанс — при плавном замедлении можно почувствовать более интенсивное торможение, когда включается рекуперация энергии для подзарядки 48-вольтовой батареи.

Стоимость и комплектации

Главное преимущество перехода на бренд Belgee — более доступная цена. Базовая версия X70 стоит 2 599 990 рублей, что на 164 000 рублей дешевле аналогичного Geely Atlas Pro. При этом комплектация осталась богатой: семь подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, мультимедийная система с сенсорным экраном, 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, цифровая приборная панель, задние парктроники и камера.

Полноприводная версия также выигрывает в цене, будучи дешевле Atlas Pro на 194 000 рублей. Комплектация Style начинается от 2 894 990 рублей и добавляет светодиодную оптику, бесключевой доступ, зеркало с авто затемнением, шторки безопасности и электропривод сиденья водителя, круговую камеру и 18-дюймовые колеса.

Флагманская версия Prestige+ за 3.2 млн рублей предлагает панорамную крышу, беспроводную зарядку, распознавание дорожных знаков, удержание полосы, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника.

Гарантийные условия аналогичны Geely: 5 лет или 150 000 км пробега на основные узлы и агрегаты. Belgee развивает собственную дилерскую сеть, отдельную от Geely, которая уже насчитывает более 100 центров, а к концу года планируется расширение до 120.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Популярный кроссовер Geely Atlas Pro переродился в машину новой марки Belgee и получил новое имя X70.