BMW 5 серии G60 пополнилась двумя мощными подключаемыми гибридами: 530e и 550e xDrive

Линейка нового поколения BMW 5 серии (G60), представленного весной прошлого года, продолжает активно расширяться. После выхода классических бензиновых и дизельных версий, а также полностью электрического i5, немецкий автопроизводитель представил две новые подключаемые гибридные модификации — BMW 530e и BMW 550e xDrive. Эти модели призваны объединить преимущества динамики и дальнобойности.

BMW 530e: эффективность и задний привод

Младшая гибридная версия, 530e, предлагается исключительно с задним приводом. Её силовая установка сочетает в себе современный двухлитровый турбированный бензиновый двигатель B48 мощностью 190 л.с. и совершенно новый электромотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Электродвигатель нового поколения выдает 184 л.с., что значительно больше, чем у предшественника. Совокупная отдача системы достигает 299 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Под полом автомобиля размещена тяговая батарея емкостью 19,4 кВт·ч, которой, по данным цикла WLTP, хватает на впечатляющие 93–103 км пути исключительно на электротяге. При этом в электрическом режиме седан может развивать скорость до 140 км/ч, что делает его практичным для ежедневных поездок по городу.

Динамика и вес

Несмотря на возросшую мощность, разгон до 100 км/ч у 530e занимает 6,3 секунды. Это несколько медленнее, чем у гибрида предыдущего поколения G30. Основная причина — значительное увеличение массы. Новый седан стал тяжелее почти на 250 кг, что связано с установкой тяжелой аккумуляторной батареи и более мощного электрооборудования.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

BMW 550e xDrive: максимальная мощность и полный привод

Флагманская гибридная версия 550e xDrive — это настоящий спортсмен. Она оснащена полным приводом xDrive и мощной силовой установкой на основе трехлитровой рядной турбошестерки B58 (313 л.с.) и усиленного электромотора (197 л.с.). Суммарная отдача гибридной системы достигает внушительных 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Емкость батареи здесь немного меньше — 19 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электротяге в 83–90 км (WLTP). Однако динамические характеристики компенсируют этот нюанс с лихвой: разгон до «сотни» занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Комплектация и старт продаж

По сравнению с обычными версиями, гибридные модели 530e и 550e xDrive предлагают более богатую базовую комплектацию. В неё входят 19-дюймовые легкосплавные диски и система BMW IconicSounds Electric, которая создает эмоциональное звуковое сопровождение в салоне. Модель 550e xDrive также в стандарте получает адаптивную подвеску и систему полного управления шасси для высочайшей курсовой устойчивости и маневренности.

Ожидается, что новые гибриды поступят в продажу в начале 2024 года. В Германии уже объявлены стартовые цены: от 65 300 евро за BMW 530e и от 77 300 евро за более мощную и технологичную BMW 550e xDrive.

АвтоДлинный постBMW 0 Поддержу чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Гибридные модификации новой 5-ки BMW.