Фернандо Алонсо: приоритет на 2023 год — контракт с Alpine, несмотря на конкуренцию со стороны Пиастри

Фернандо Алонсо: решение остаться в гонках

На фоне объявления об уходе из Формулы-1 Себастьяна Феттеля, другой легендарный гонщик, Фернандо Алонсо, демонстрирует противоположный настрой. Двукратный чемпион мира полон решимости продолжить карьеру и видит своё будущее именно в команде Alpine. Если же договориться с французской командой не удастся, Алонсо готов рассмотреть предложения от любого другого коллектива, выступающего в классе открытых колёс.

Ситуация двух ветеранов, Феттеля и Алонсо, на первый взгляд схожа: оба пилота в прошлом покоряли вершину пьедестала, а сейчас выступают за команды, которые в обозримом будущем — в сезонах 2023 и 2024 годов — вряд ли смогут бороться за титулы. Именно эта перспектива и стала для Феттеля ключевым аргументом в пользу завершения карьеры.

Алонсо же, несмотря на понимание того, что в ближайшие годы шансы на победу есть только у Ferrari, Red Bull или Mercedes, намерен остаться в спорте. Он бросает вызов обстоятельствам, заявляя: «Я должен жить, надеясь, что смогу добиться успеха с проектом, в который я вложил два года!».

В чём же принципиальное отличие его позиции от решения Феттеля? Алонсо прямо указывает на личные обстоятельства: «У меня нет других проблем, кроме моей работы. И у меня нет семьи». Он напоминает, что для Себастьяна одним из мотивов ухода стало желание проводить больше времени с близкими.

Своё временное расставание с Формулой-1 в 2018 году испанец также не считает аналогичным нынешнему уходу Феттеля. Тогда, по его словам, он испытывал профессиональное выгорание из-за доминирования Mercedes и не видел реальных шансов на победы. В тот момент такие вызовы, как гонки в Индианаполис или «24 часа Ле-Мана», казались ему гораздо более привлекательными.

Дилема с Оскаром Пиастри

41-летний Алонсо планирует начать переговоры о своём контракте на будущий сезон во время летнего перерыва в чемпионате и надеется завершить их до возобновления гонок в Бельгии. «Alpine — мой первый выбор. Мы построили что-то вместе, чтобы достичь того, что мы имеем сегодня. Я хотел бы продолжить это!» — заявляет самый возрастной пилот пелотона.

Обратите внимание: Идеальный первый автомобиль существует! Если вы начинаете приключение за рулем, проверьте эти модели..

Однако на пути к новому соглашению встаёт серьёзное препятствие — молодой талант Оскар Пиастри. Резервный пилот Alpine должен получить место в гонках в 2023 году, если команда хочет сохранить этого перспективного австралийца. Для французской команды 21-летний Пиастри невероятно важен, примерно так же, как и сам Алонсо в начале 2000-х. Alpine организовала для него масштабную программу тестов на болиде A521 2021 года, включая трассы по всему миру, от Монцы до Катара.

Наиболее логичным решением было бы отдать Пиастри в аренду другой команде. В числе возможных вариантов называются Williams, Haas или McLaren. Проблема в том, что ни одна из них не использует двигатели Renault, и вряд ли кому-то интересно быть «тренировочной базой» для молодого пилота Alpine всего на один сезон. Williams выглядит наиболее вероятным кандидатом из-за успешного опыта работы с Джорджем Расселом, но и британцы предпочли бы более долгосрочные обязательства.

Незаменимый опыт Алонсо

Руководство Alpine отлично понимает, что обойтись без Алонсо в текущий момент практически невозможно. Сложный характер и требовательность испанца с лихвой окупаются его скоростью: он стабильно опережает своего напарника Эстебана Окона. Кроме того, Алонсо предоставляет инженерам бесценную обратную связь, а его умение читать гонку и приносить команде очки в самых сложных условиях не имеет равных. Последние три гонки вновь доказали его уникальный талант тактика.

«Он волшебник!» — так охарактеризовал Алонсо даже руководитель команды-конкурента Alfa Romeo, Фредерик Вассер.

Сам Алонсо не хочет строить предположения о логике руководства Alpine. «Я не могу заглянуть им в головы!» — говорит он о предстоящих переговорах. Вместо этого он предпочитает открыто говорить о своих сильных сторонах: «Я быстр, я в хорошей форме, я полностью сосредоточен на Формуле-1! Я не против путешествий и с нетерпением жду новых гонок, таких как Лас-Вегас или Южная Африка».

Несмотря на то что Alpine A522 не является машиной для борьбы за чемпионство в 2022 году, Алонсо верит в потенциал проекта и хочет быть его частью.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать самые интересные новости Королевской Гонки Ф1 и не забудьте поставить лайк!;)

Спасибо!


Заявление Себастьяна Феттеля об уходе из Формулы-1:

Себастьян Феттель уходит из Формулы-1
Путь в Формулу-1
2 дня назад


Последняя гонка Михаэля Шумахера, когда он смог подняться на подиум:

Последний подиум Михаэля Шумахера и прорыв Алонсо
Путь в Формулу-1
24 июня


Одна из величайших гонок Формулы-1:

Сенна против Мэнселла на Гран-при Монако’92: как бразилец «приручил льва»
Путь в Формулу-1
2 июня

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Фернандо Алонсо: первый вариант на 2023 год - это Альпин.