Chery Tiggo 8 Pro Max снова в центре внимания! Хотя название модели осталось прежним, кроссовер прошел серьезное обновление, которое заслуживает отдельного тест-драйва. Мы уже знакомились с этой машиной в прошлом году, но теперь она вернулась с целым рядом значимых изменений.
Внешность: эволюция, а не революция
Обновленная версия кроссовера добралась до России с некоторым опозданием и в модификации, отличной от китайского рынка. Внешние изменения носят скорее точечный характер: новая решетка радиатора с обновленным дизайном, плоский светящийся логотип бренда Chery на передке. Задняя часть получила современную светодиодную панель, объединяющую фонари. Приятно, что Tiggo 8 Pro Max сохранил четыре полноценных выхлопных патрубка, что выгодно отличает его от некоторых моделей с декоративными элементами. В топовых комплектациях появились 19-дюймовые колесные диски, а палитра кузовов пополнилась тремя новыми оттенками, включая стильный изумрудный.




В целом, дизайн стал более аккуратным и современным, хотя глобальной смены стиля, как в Китае, не произошло.





Салон: главное обновление модели
Если снаружи изменения минимальны, то внутри кроссовер преобразился кардинально. Интерьер стал совершенно новым. В глаза сразу бросается изогнутая панель, объединяющая два 12-дюймовых экрана — для приборной панели и мультимедийной системы. На центральном тоннеле теперь расположен полноценный селектор коробки передач в виде джойстика, заменивший компактный рычажок предыдущей версии. Важный нюанс: для выбора режима движения (D, R, N) его нужно просто качать, а нажатие кнопки активирует ручной режим.

Салон получил стильные подрулевые лепестки, позаимствованные у более премиального Exeed RX. По уровню оснащения и комфорта Tiggo 8 Pro Max теперь почти не уступает флагманам: здесь доступно раскладывающееся пассажирское сиденье с функцией массажа и подставкой для ног. Аудиосистема Sony, несмотря на меньшее количество динамиков (10 против 14 у RX), звучит очень достойно и ярко.
Что касается динамики, то здесь Tiggo 8 Pro Max демонстрирует уверенные показатели.
Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.
Силовая установка осталась прежней — проверенный 2-литровый турбомотор Acteco мощностью 197 л.с. и 375 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатым роботом. Однако в полноприводной версии инженеры заменили сцепление BorgWarner на агрегат от ZF. Это позволило немного улучшить разгонную динамику: время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды и теперь составляет 8,4 секунды. Также производитель заявляет максимальную скорость в 210 км/ч, что подтверждается на практике — ранее в паспорте указывалось 195 км/ч, но на тестах машина легко преодолевала отметку в 200 км/ч.




Внедорожные возможности и управляемость
Новое сцепление ZF положительно сказалось на работе полного привода. Подключение задней оси теперь происходит практически без задержек, что повышает уверенность на скользком или рыхлом покрытии. Даже без активации специальных внедорожных режимов кроссовер уверенно преодолевает грунтовые дороги с подъемами и спусками.





Переход на 19-дюймовые колеса не привел к ухудшению комфорта. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, не передавая тряску на кузов, а раскачка на волнах асфальта остается в разумных пределах даже на высокой скорости. На извилистых дорогах Tiggo 8 Pro Max радует отзывчивостью: шасси быстро реагирует на команды руля, а шины Atlas Batman A51 обеспечивают хорошее сцепление.
Комплектации и цены: что добавили и сколько это стоит
Базовая комплектация Dreamline существенно расширила список оборудования. Теперь в нее входят система контроля слепых зон, предупреждение о столкновении при движении задним ходом, передние парктроники, вентиляция передних сидений, штатный видеорегистратор, дефлекторы обдува для всех трех рядов сидений (напомним, это семиместный кроссовер) и телематический сервис Chery Connect. С помощью смартфона можно отслеживать местоположение автомобиля, просматривать историю поездок и дистанционно управлять некоторыми функциями, например, запуском двигателя.




Версия Dreamline отличается черной отделкой салона, тогда как флагманская комплектация Ultimate предлагает эксклюзивную коричневую кожу.
Комплектация Ultimate, помимо прочего, включает 19-дюймовые диски, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, подушку безопасности для коленей водителя, проекционный дисплей (HUD), ионизатор воздуха и уже упомянутое пассажирское сиденье премиум-класса с массажем. Однако за все эти улучшения придется заплатить. Цены на обновленный Tiggo 8 Pro Max выросли на 200-300 тысяч рублей в зависимости от версии. Теперь стартовая цена составляет 4 459 900 рублей, а топовая комплектация Ultimate обойдется уже в 4 650 900 рублей.
Ниже приведены оценки Chery Tiggo 8 Pro Max в нашем рейтинге китайских автомобилей. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о методе оценки.
| Вадим Гагарин | |
| Динамика | |
| Разгон | 6 |
| Управляемость | 8 |
| Тормоза | 7 |
| Комфорт | |
| садимся за руль | 8 |
| Внутреннее пространство | 8 |
| Шумоизоляция | 8 |
| Плавная езда | 7 |
| Племя | 8 |
| Технологии | |
| Электронные помощники | 8 |
| Камеры | 7 |
| Мультимедиа | 8 |
| Оборудование | 8 |
| Попробуйте это на себе | |
| Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
| Сумма | 99 |
| Итоговая оценка по 100-балльной шкале | 82,5 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Название машины после обновления не изменилось, хотя Chery Tiggo 8 Pro Max получил немало интересных опций.

