Зима в России не время года, а можно сказать стиль жизни. Несмотря на суровые условия, жизнь не останавливается. Техника и люди работают, несмотря на морозы и снег. Зимой никто не отменит стройку, продажу или доставку. Как говорится - зима не повод расслабляться, нужно работать.
Конечно, такие условия накладывают определенные ограничения, но в России привыкли идти своим путем и всегда решают проблемы.
В качестве примера мы возьмем обычную доставку товаров. Ни для кого не секрет, что самый доступный вариант доставки это грузоперевозки автомобильным транспортом.
Практически все логистические компании содержат свой автопарк коммерческого транспорта, а как мы знаем - коммерсанты умеют считать деньги. Именно поэтому основная часть коммерческого транспорта использует автомобили, оснащенные дизельными двигателями. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию. Ведь дизельный двигатель экономичней своего бензинового собрата. А в логистических компаниях знают цену каждому километру.
Конечно экономия это жирный плюс, но как всегда бывают и минусы. Если бы речь шла о странах с теплым климатом то вроде, как и проблем с дизельным двигателем нет. Однако климат у нас совсем не тропический. Вот тут и проявляются минусы.
Отогревание дизельного топлива - часта картина на трассах.Прежде всего, следует помнить, что дизельное топливо для зимней эксплуатации отличается от летнего. Главное отличие летнего и зимнего дизельного топлива прослеживается в составе. В зимних марках содержатся депрессорные присадки, которые улучшают свойства горючего при отрицательных температурах. Это позволяет использовать его в холодных и экстремальных условиях, не сталкиваясь с закупоркой топливной системы. В случае, если топливо застынет, это может привести к долгому простою транспортного средства. А простой это финансовые потери для компании.
Страна у нас большая и на такой огромной территории можно встретить разные климатические зоны. Расстояние, которые преодолевает автомобиль за один рейс, часто исчисляется несколькими тысяч километров, а запас топлива в баках от 400 км и больше. За один день автомобиль может переместиться из одной климатической зоны в другую и перепад по температуре может варьироваться от в разные стороны от 0°C, т.е. в месте отправления уверенный плюс, а в месте прибытия ощутимый минус.
Как правило, на АЗС заказывают дизельное топливо исходя из прогноза погоды и спроса. Чем лучше низкотемпературные свойства топлива, тем оно дороже. В условиях конкуренции и «борьбе» за цену АЗС не берут на реализацию топливо с большим запасом по температуре.
Не всегда АЗС обозначают, какое топливо отпускают - зимнее или летнее.Но самый интересный момент это то, что отличить «зимнюю» солярку от «летней», стоя возле топливного бака невозможно.
Обратите внимание: Легкий пуск дизельного генератора в зимнее время.
И тут на помощь водителям приходит химия.В нашей стране «борьба за текучесть» дизельного топлива ведется давно и способов придумано предостаточно.
Кто-то льет спирт в бак, кто-то добавляет тормозную жидкость, другие разбавляют дизельное топливо керосином. Все они не безопасные и не прибавляют двигателю здоровья. Загустеть может и не дадут, но и лишают солярку смазывающих свойств или даже понижают цетановое число. Все это может обернуться поломкой в пути, что скажется на сроке поставки.
Для каждой цели есть свои средства. Антифриз отводит тепло, омывающая жидкость очищает стекло. Можно заменить все водой, но последствия всем известны. Если не в моменте, то в обозримом будущем. Так же и с топливом - можно использовать народные методы, но целесообразнее применять специальные присадки.
В частности антигель для дизельного топлива, чтобы избежать запарафинивания топлива.
Объем рассчитан на самые популярные емкости топливных баков. Один флакон на полный бак: 500, 120 или 50 литров.На рынке депрессорных присадок достаточно много. Не всегда просто понять какой дизельный антигель использовать. Но мы же живем в России и тут наверно тот случай, когда выбор должен быть сделан в пользу отечественного производителя, который изучал эту проблему изнутри и на собственном опыте знает, с какими холодами приходится сталкиваться автомобилистам.
Несколько лет назад в России появился производитель автохимии - Ruseff. Продукция создается с учетом особенностей сложного климата в России. Средства по уходу и обслуживанию автомобилей уже успели завоевать свою долю благосклонности со стороны водителей «легковушек». Антигель для дизеля, который разработала компания это результат кропотливой работы инженеров компании в плотном сотрудничестве с именитыми мировыми производителями. А еще тщательное изучение потребностей российского рынка, где учитывались пожелания потребителей. Результатом такой работы стала депрессорная присадка - антигель для грузовых автомобилей. Она предназначена для повышения текучести при низких температурах всех видов дизельного и котельного топлива при зимней эксплуатации дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники и стационарных дизельных установок.
Флакон объемом один литр рассчитан на 500 литров топлива, что делает его удобным в применении на грузовой технике, где объем баков начинается от 250 литров. Кроме того не стоит забывать что Ruseff компания российская и это значительно влияет на цену продукта. Соответственно, стоимость литра дизельного топлива с российским антигелем возрастает незначительно, а по сравнению с западными аналогами разница будет меньше в разы.
Зачем нужна депрессорная присадка?
Прежде всего, она препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях, фильтрах автомобиля. Тем самым, обеспечивает сохранение номинальной прокачиваемости топлива при зимней эксплуатации автомобиля. Это позволяет эксплуатировать дизельные двигатели в самых суровых условиях русской зимы. Применение дизельного антигеля позволяет снизить количество простоев и как следствие финансовых потерь. Это является очень весомым аргументом в вопросе применения присадок и выбора их производителя.
Замерзшее дизельное топливоКупить антигель для грузовых автомобилей можно во всех известных сетевых магазинах, включая маркетплейсы, благо продукт популярный, а что самое главное доставляется быстро и без задержек. Один из принципов Ruseff - легкая доступность.
Кстати, компания успела получить награду, как лучшая автохимия 2021 года в рамках премии «Автокомпонент года».
#дальнобой #дальнобойщики #грузовые перевозки #фуры #дизельное топливо #дизельный двигатель #солярка #логистика перевозок
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Как антигель для дизельного топлива снижает расходы транспортных компаний?.