Какой двигатель выбрать, чтобы не попасть на деньги?

Самым частый вопрос, который мне задают перед заказом услуги "подбор под ключ", это вопрос о выборе двигателя.

И это правильно!

Грамотный выбор двигателя, залог приятных эмоций и сохранности семейных сбережений.

Постараюсь максимально кратко и понятно, объяснить вам разницу и рассказать о плюсах и минусах, самых распространенных двигателей в России.

#авто советы #двигатель автомобиля #дизельный двигатель #турбомотор #атмосферный двигатель

Мой напарник Дима колдует в нашей мастерской

Итак:

  1. Бензиновый атмосферник
  2. Бензиновый турбированный
  3. Дизельный

Начнем с самого редкого

Дизельный двигатель

Эти двигатели безусловно хороши по своим техническим и динамическим характеристикам.

  • Они классно едут.
  • Они классно разгоняются "с низов"
  • Они потребляют очень мало топлива.
  • Исправный дизельный двигатель, будет доставлять только положительные эмоции.

Но есть у них и минусы:

  • Сложный и дорогой ремонт
  • Требовательность к качеству топлива.

Я бы рекомендовал покупать дизельный автомобиль новым или с минимальным пробегом.

Желательно на гарантии. И только в том случае, если у вас есть возможность постоянно заправляться качественной соляркой.

В противном случае, вы скорее всего хлебнете горя.

Покупая такой авто с большим пробегом, будьте готовы к дорогостоящему ремонту.

  • ТНВД
  • Форсунки
  • И многое другое, могут сильно попортить вам нервы.

Помимо дороговизны, ремонт дизеля-это сложный процесс.

И вам придётся поискать нормальных специалистов.
Не каждый сервис возьмётся за это.

Плюс требовательность к качеству солярки, тоже может доставить вам массу проблем. Стоит один раз залить некачественное топливо и конец. Вы попали на ремонт и кругленькую сумму.

Покупка такого автомобиля из вторых, третьих и четвёртых рук, всегда большой риск.

Как его обслуживали?
Что в него заливали?

Скорее всего, это останется для вас загадкой, которая может преподнести неприятные сюрпризы в будущем.

Бензиновый турбированный

Современные турбомоторы иногда показывают просто поразительные характеристики.

Производители умудряются выжать из крошечных объемов, большие табуны лошадей

При этом эти двигатели:

  • Очень тихие
  • Экономичные
  • И динамичные
  • Масса удовольствия и минимум затрат на топливо

Но за все эти плюшки, придется заплатить:

  • Ненадежностью
  • Маленьким ресурсом
  • Дороговизной обслуживания

Ресурс современных турбированных автомобилей, сильно сократился.

100.000 километров для них "целая жизнь"! И к этому пробегу от них можно ожидать любых поломок.

  • Куча электроники, алюминиевые блоки, турбины и роботизированные коробки передач.
  • Так же современные турбомоторы с маленьким объемом, очень плохо прогреваются зимой и это тоже укорачивает их жизнь.
  • Целый букет слабых мест

Хотите такую машину?

Берите.

Обратите внимание: Как выбрать подходящий автомобиль.

Но только новую или совсем свежую и желательно с гарантией.
А к 100.000км, задумайтесь о продаже.

Турбомоторы очень любят немцы. Это их прорыв и их же провал.

Ну и наконец, последний конкурсант

Бензиновый атмосферник.

Такие двигатели распространены на корейских, американских и японских автомобилях. А так же бюджетных немцах.

На мой взгляд, это золотая середина:

  • Да, они не показывают выдающихся динамических результатов.
  • Да, они не экономичны в плане расхода топлива.

Но у них есть много плюсов, которые, на мой взгляд, перекрывают минусы:

  • Надёжность
  • Простота обслуживания
  • Большой ресурс
  • Стоимость обслуживания
  • Неприхотливость к качеству топлива

Для большинства автолюбителей, бензиновый атмосферник будет оптимальным выбором.

Эти двигатели преподнесут вам минимальное количество неприятных сюрпризов.

Отсутствие турбин, кучи блоков управления и электроники, сведут к минимуму вероятность серьезных поломок.

И даже если так случилось, что ваш атмосферник скончался, стоимость ремонта будет значительно ниже конкурентов.

Это хороший выбор для тех, кто предпочитает спокойную езду.

Стиль вождения очень сильно влияет на расход. И при грамотном подходе, можно сильно сократить затраты на бензин, даже на обычном атмосферном двигателе.

А в целом хочу сказать, что на вторичном рынке, огромную роль играет не только что вы купили, но и у кого вы это купили

От того, как вашу машину обслуживали, напрямую будет зависеть то, сколько проблем она вам доставит.

Так что подходите к выбору и поиску с умом

Понравилась статья? Поддержи лайком или комментарием.

Больше жизненных историй, советов и примеров, как должен выглядеть честный автоподбор - ищи на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова

Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом. Подписывайся, чтобы не допускать ошибок.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Какой двигатель выбрать, чтобы не попасть на деньги?.