Самым частый вопрос, который мне задают перед заказом услуги "подбор под ключ", это вопрос о выборе двигателя.
И это правильно!
Грамотный выбор двигателя, залог приятных эмоций и сохранности семейных сбережений.
Постараюсь максимально кратко и понятно, объяснить вам разницу и рассказать о плюсах и минусах, самых распространенных двигателей в России.
#авто советы #двигатель автомобиля #дизельный двигатель #турбомотор #атмосферный двигатель
Мой напарник Дима колдует в нашей мастерскойИтак:
- Бензиновый атмосферник
- Бензиновый турбированный
- Дизельный
Начнем с самого редкого
Дизельный двигатель
Эти двигатели безусловно хороши по своим техническим и динамическим характеристикам.
- Они классно едут.
- Они классно разгоняются "с низов"
- Они потребляют очень мало топлива.
- Исправный дизельный двигатель, будет доставлять только положительные эмоции.
Но есть у них и минусы:
- Сложный и дорогой ремонт
- Требовательность к качеству топлива.
Я бы рекомендовал покупать дизельный автомобиль новым или с минимальным пробегом.
Желательно на гарантии. И только в том случае, если у вас есть возможность постоянно заправляться качественной соляркой.
В противном случае, вы скорее всего хлебнете горя.
Покупая такой авто с большим пробегом, будьте готовы к дорогостоящему ремонту.
- ТНВД
- Форсунки
- И многое другое, могут сильно попортить вам нервы.
Помимо дороговизны, ремонт дизеля-это сложный процесс.
И вам придётся поискать нормальных специалистов.
Не каждый сервис возьмётся за это.
Плюс требовательность к качеству солярки, тоже может доставить вам массу проблем. Стоит один раз залить некачественное топливо и конец. Вы попали на ремонт и кругленькую сумму.
Покупка такого автомобиля из вторых, третьих и четвёртых рук, всегда большой риск.
Как его обслуживали?
Что в него заливали?
Скорее всего, это останется для вас загадкой, которая может преподнести неприятные сюрпризы в будущем.
Бензиновый турбированный
Современные турбомоторы иногда показывают просто поразительные характеристики.
Производители умудряются выжать из крошечных объемов, большие табуны лошадей
При этом эти двигатели:
- Очень тихие
- Экономичные
- И динамичные
- Масса удовольствия и минимум затрат на топливо
Но за все эти плюшки, придется заплатить:
- Ненадежностью
- Маленьким ресурсом
- Дороговизной обслуживания
Ресурс современных турбированных автомобилей, сильно сократился.
100.000 километров для них "целая жизнь"! И к этому пробегу от них можно ожидать любых поломок.
- Куча электроники, алюминиевые блоки, турбины и роботизированные коробки передач.
- Так же современные турбомоторы с маленьким объемом, очень плохо прогреваются зимой и это тоже укорачивает их жизнь.
- Целый букет слабых мест
Хотите такую машину?
Берите.
Обратите внимание: Как выбрать подходящий автомобиль.
Но только новую или совсем свежую и желательно с гарантией.А к 100.000км, задумайтесь о продаже.
Турбомоторы очень любят немцы. Это их прорыв и их же провал.
Ну и наконец, последний конкурсант
Бензиновый атмосферник.
Такие двигатели распространены на корейских, американских и японских автомобилях. А так же бюджетных немцах.
На мой взгляд, это золотая середина:
- Да, они не показывают выдающихся динамических результатов.
- Да, они не экономичны в плане расхода топлива.
Но у них есть много плюсов, которые, на мой взгляд, перекрывают минусы:
- Надёжность
- Простота обслуживания
- Большой ресурс
- Стоимость обслуживания
- Неприхотливость к качеству топлива
Для большинства автолюбителей, бензиновый атмосферник будет оптимальным выбором.
Эти двигатели преподнесут вам минимальное количество неприятных сюрпризов.
Отсутствие турбин, кучи блоков управления и электроники, сведут к минимуму вероятность серьезных поломок.
И даже если так случилось, что ваш атмосферник скончался, стоимость ремонта будет значительно ниже конкурентов.
Это хороший выбор для тех, кто предпочитает спокойную езду.
Стиль вождения очень сильно влияет на расход. И при грамотном подходе, можно сильно сократить затраты на бензин, даже на обычном атмосферном двигателе.
А в целом хочу сказать, что на вторичном рынке, огромную роль играет не только что вы купили, но и у кого вы это купили
От того, как вашу машину обслуживали, напрямую будет зависеть то, сколько проблем она вам доставит.
Так что подходите к выбору и поиску с умом
Понравилась статья? Поддержи лайком или комментарием.
Больше жизненных историй, советов и примеров, как должен выглядеть честный автоподбор - ищи на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова
Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом. Подписывайся, чтобы не допускать ошибок.
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Какой двигатель выбрать, чтобы не попасть на деньги?.