Востребованность транспорта с предустановленным дизельным агрегатом растет с каждым годом не только в мире, но и на территории России.
Это связано прежде всего с экономическими данными и совершенностью дизелей, которые дополнены идеальными динамическими характеристиками.
Многие из вас, даже вы, задаетесь вопрос, есть ли смысл менять свой бензиновый агрегатор на дизель, или это непрактично!? Модернизация машин возможна, и мы расскажем о нюансах, а также даем дельные советы.
Нужно ли вообще менять бензиновый движок на дизельный агрегат?
На первый взгляд, неопытному водителю кажется, что заменить движки – это проще простого. На самом деле придется менять всю структуру машины, а также менять дорогостоящие комплектующие. Точно придется менять:
- загрузочный бак для ГСМ;
- электронную начинку ТС;
- выхлопные элементы;
- коробку передач;
- приводные элементы;
- ряд вспомогательных устройств.
Поэтому, заменой одного силового агрегата вам не обойтись.
Вторым препятствием станет организационный вопрос. Посмотрите ваши документы! Что там написано? Правильно, сейчас у вас бензиновый двигатель.
После замены на дизель, придется побегать в ГИБДД, иначе штрафы вам гарантированы. Но, прежде чем бежать по ГИБДД, нужно еще получить разрешение от такого органа как НАМИ на переоснащение оборудования транспортного средства.
Теперь идем дальше. Получив наконец-то одобрение от НАМИ, нужно доверить переоснащение специализированным центрам. Самостоятельно такую процедуру выполнить невозможно. Здесь будут технические сложности, и у вас не будет документального подтверждения переоснащения, как это требует решение НАМИ.
Особенности выбора дизельного двигателя
Перед выбором дизеля для машины, нужно учитывать важный фактор. Запчасти, силовой агрегат нужно подбирать с учетом требований основного производителя мотора. Иначе будут проблемы в эксплуатации.
Нужно заполнить и такой факт. Дизельные агрегаты по размерам всегда больше чем бензиновые, и в месте размещения подкапотного пространства нужно иметь достаточно свободного места для размещения установки и подключения комплектующих. Если вы выбираете дизель на замену бензиновому, покупайте такой агрегат, который хотя бы приблизительно подходит под основные габариты своего предшественника.
Иногда владельцы авто выбирают суперсовременный дизель, и наряду с этим приходится покупать дорогостоящие компоненты, иначе двигатель не будет работать в полную мощность.
Фактически мы получим новый автомобиль, который будет иметь старый кузов. Специалисты говорят, что лучше всего менять бензиновую установку автомобиля на дизель после аварии, поскольку финансовые затраты будут идентичные.
Определяемся с коробкой передач. В этом случае используем базовую компоновку для трансмиссии, которая должна совпадать с параметрами дизельного устройства. Такая коробка передач будет иметь минимальное число передач, адаптированное под конкретную модель силового агрегата.
Но, если вы решите поменять только силовой агрегат, а все остальное не трогать, то через какой-то промежуток времени остро встанет вопрос капитального ремонта и снова вам придется вкладывать средства в дорогостоящий ремонт.
В обязательном порядке меняем топливный бак и комплексную систему подачи горючего. Ранее ваша установка была адаптирована под требования бензинового двигателя, а под дизельный агрегат бак и система подачи горючего не подходят. Меняем также электронику, которая чувствительна к солярке.
Заключение
Тюнинг машины возможен, но готовьтесь раскошелиться. Окупятся ли ваши затраты? Это трудно предугадать. Для частника навряд ли такие затраты окупятся в ближайшее время, а вот для коммерческого транспорта вполне возможно.
Теперь к затратам по техническому переоснащению прибавим получение разрешение от НАМИ и перерегистрацию в ГИБДД.
Стоит ли овчинка выделки решать только вам, деньги вам придется потратить в любом случае!
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Замена для автомобиля бензинового двигателя на дизельный.