Топливные насосы 2-тактного судового двигателя - это насосы высокого давления подачи, которые контролируют количество и сроки впрыска топлива в камере сгорания. Наиболее распространенными типами топливных насосов, используемых на 2-х тактных двигателях являются:
Насос управления всасывающе-разливного клапана:
Этот насос широко используется в двигателях SULZER. В этом типе насосов закрытие всасывающего клапана обеспечивает подачу топлива, а открытие сливного клапана указывает на окончание подачи.
Рывковый тип спиральный тип портового насоса управления:
Этот насос используется двигателями MAN, где спиральная канавка в плунжерном отверстии определяет окончание впрыска, а закрытие всасывающего отверстия плунжером указывает на подачу топлива высокого давления.
Самое главное, что проверяется в топливном насосе, - это газораспределение. “Газораспределение” здесь описывает точку, в которой насос будет подавать топливо к топливному клапану.
Если газораспределение выбрано неправильно, то это может привести к неэффективному сгоранию или избыточному давлению внутри цилиндра.
Как описано выше, из-за двух различных типов насосов мы используем два различных метода для проверки рабочего хода топливного насоса, то есть эффективного хода топливного насоса.
Тип клапана регулирования разлива всасывания проверка газораспределения топливного насоса:
Перед тем как открыть топливный насос для проверки газораспределения, убедитесь, что двигатель переведен с тяжелого на дизельное топливо, и получите предварительное разрешение от компании и портовых властей. Способ проверки газораспределения топливного насоса:
- Держите главные и крейцкопфные масляные насосы работающими
- Поместите местный рычаг реверса в переднем направлении
- Запорный пусковой воздушный клапан к главному двигателю и впускной воздушный клапан к распределителю
- Откройте сигнальные краны и включите поворотный механизм
- Теперь установите местный рычаг подачи топлива в положение максимальной топливной выемки. Это позволит выпустить воздух из цилиндра в регуляторе, а также активировать выключенный сервомотор, т. е. стойка может свободно перемещаться из положения " 0 "в положение" максимум " (как только двигатель остановлен, выключенный сервомотор деактивируется, т. е. выпускается воздух, и он удерживает топливную стойку заблокированной в нулевом положении).
- Измерьте расстояние между стойками VIT и запишите его. Установите его на ноль и зафиксируйте распоркой и гайкой
- Рычаг качества топлива должен быть установлен на "0".
- Держите три циферблатных датчика рядом с двигателем
- Закройте топливозаборник насоса и слейте масло из корпуса насоса открыв Нижний сливной клапан
- Снимите защитную крышку с всасывающего, сливного и выпускного клапанов
- Снимите нажимную втулку с помощью специальных инструментов ( нажимная втулка удерживает седло клапана на месте)
- Снимите пружины и клапаны
- Очистите клапаны и пружины керосином
- Установите обратно сливной и всасывающий клапаны и напорную втулку без пружин
- Поворачивайте двигатель вперед до тех пор, пока кулачок не окажется на пике. Это гарантирует, что всасывающий клапан закрыт
- Держите стрелочный манометр над верхней частью всасывающего клапана с предварительным натяжением 1 мм и установите его на ' 0’
- Теперь поверните двигатель в кормовом направлении до тех пор, пока кулачок не окажется на базовом круге, что указывает на то, что сливной клапан закрыт
- Поместите стрелочный манометр поверх разливного клапана с предварительным натяжением 1 мм и установите его на ' 0’
- Держите третий шкалометр над плунжером разгрузочной стороны с преднатяжением 1 мм и установите его в положение " 0’.
- Теперь поверните двигатель вперед до тех пор, пока шкала манометра на всасывающем клапане не покажет отклонение 0,02 мм. Проверьте и запишите показания плунжерного циферблатного манометра и отметьте его как "а".
- Продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока шкала манометра на сливном клапане не покажет отклонение 0,02 мм. Обратите внимание на показания приборов
- плунжерного циферблата и отметить его как ' b’
- Эффективный ход топливного насоса= 'b – -' a’
Тип рывка / насос винтовой линии контролируемый портом:
В рывковом типе порте helix контролируемый насос для подачи топлива, время измерено путем принимать руководство насоса для подачи топлива.
Вывод топливного насоса - это расстояние от верхней части плунжера топливного насоса, когда он поднимается над верхней кромкой верхних отсечных отверстий цилиндра топливного насоса, когда поршень того же блока находится в постоянном токе.
Следующая процедура должна быть использована для определения вывода топливного насоса:
- Закройте вход масла к насосу топлива и слейте насос
- Отсоедините стержень указателя мазута от топливной стойки
- Откройте эрозионные пробки от корпуса топливного насоса
- Разъедините трубы высокого давления и воздуховода для прокола клапана
- Снимите проколочный клапан с верхней крышки
- Используйте инструмент экстрактор, чтобы снять всасывающий клапан с верхней крышки
- Используйте сжатый воздух для очистки нижних срезных отверстий и поперечного отверстия
- Если двигатель реверсивного типа убедитесь что роликовая направляющая находится в переднем положении
- Поворачивайте вперед до тех пор, пока поперечное отверстие в плунжере не выровняется с нижними отсечными отверстиями
- Убедитесь, что плунжер находится в такте подачи, чтобы получить правильное выравнивание плунжера и отрезать отверстия
- Прижмите измерительный штифт прямо к нижней части отверстия в плунжере
- Убедитесь, что поперечное отверстие и нижние срезные отверстия выровнены, посветив фонариком через срезные отверстия
- Поворачивайте вперед до тех пор, пока нижняя кромка поперечного отверстия в плунжере не достигнет точного положения, в котором он закрывает верхнюю кромку нижних отсечных отверстий
- Если точное положение трудно определить из-за отложений мазута в плунжере/стволе в сборе, используйте сжатый воздух для очистки нижних отсечных отверстий
- Теперь установите измерительный инструмент поверх крышки топливного насоса
- Отрегулируйте кронштейн измерительного инструмента до тех пор, пока плунжер циферблатного датчика не окажется почти в нижнем положении. Отрегулируйте шкалу до 0 (ноль)
- Поворачивайте вперед до тех пор, пока поршень соответствующего цилиндра не окажется в положении ВМТ
- Когда точное положение поршня было подтверждено для того чтобы находиться на TDC, или путем проверять положение кривошипа или метки на поворачивая колесе, запишите вниз чтение на датчике с круговой шкалой и высчитайте отступление “x "между положением" 0 " и настоящим Положением
Затем вывод топливного насоса “а” рассчитывается следующим образом: "а = x + Y (поправочный коэффициент)” Поправочный коэффициент " Y” является поправочным коэффициентом. Это в основном расстояние между верхней частью плунжера и верхними отсечными отверстиями сверху, когда верхняя часть плунжера достигает точного положения, при котором свет не может быть виден через нижние отсечные отверстия в стволе и плунжере.
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Топливный насос: процедуры проверки и калибровки.