Топливный насос: процедуры проверки и калибровки

Топливные насосы 2-тактного судового двигателя - это насосы высокого давления подачи, которые контролируют количество и сроки впрыска топлива в камере сгорания. Наиболее распространенными типами топливных насосов, используемых на 2-х тактных двигателях являются:

Насос управления всасывающе-разливного клапана:

Этот насос широко используется в двигателях SULZER. В этом типе насосов закрытие всасывающего клапана обеспечивает подачу топлива, а открытие сливного клапана указывает на окончание подачи.

Рывковый тип спиральный тип портового насоса управления:

Этот насос используется двигателями MAN, где спиральная канавка в плунжерном отверстии определяет окончание впрыска, а закрытие всасывающего отверстия плунжером указывает на подачу топлива высокого давления.

Самое главное, что проверяется в топливном насосе, - это газораспределение. “Газораспределение” здесь описывает точку, в которой насос будет подавать топливо к топливному клапану.

Если газораспределение выбрано неправильно, то это может привести к неэффективному сгоранию или избыточному давлению внутри цилиндра.

Как описано выше, из-за двух различных типов насосов мы используем два различных метода для проверки рабочего хода топливного насоса, то есть эффективного хода топливного насоса.

Тип клапана регулирования разлива всасывания проверка газораспределения топливного насоса:

Перед тем как открыть топливный насос для проверки газораспределения, убедитесь, что двигатель переведен с тяжелого на дизельное топливо, и получите предварительное разрешение от компании и портовых властей. Способ проверки газораспределения топливного насоса:

  • Держите главные и крейцкопфные масляные насосы работающими
  • Поместите местный рычаг реверса в переднем направлении
  • Запорный пусковой воздушный клапан к главному двигателю и впускной воздушный клапан к распределителю
  • Откройте сигнальные краны и включите поворотный механизм
  • Теперь установите местный рычаг подачи топлива в положение максимальной топливной выемки. Это позволит выпустить воздух из цилиндра в регуляторе, а также активировать выключенный сервомотор, т. е. стойка может свободно перемещаться из положения " 0 "в положение" максимум " (как только двигатель остановлен, выключенный сервомотор деактивируется, т. е. выпускается воздух, и он удерживает топливную стойку заблокированной в нулевом положении).
  • Измерьте расстояние между стойками VIT и запишите его. Установите его на ноль и зафиксируйте распоркой и гайкой
  • Рычаг качества топлива должен быть установлен на "0".
  • Держите три циферблатных датчика рядом с двигателем
  • Закройте топливозаборник насоса и слейте масло из корпуса насоса открыв Нижний сливной клапан
  • Снимите защитную крышку с всасывающего, сливного и выпускного клапанов
  • Снимите нажимную втулку с помощью специальных инструментов ( нажимная втулка удерживает седло клапана на месте)
  • Снимите пружины и клапаны
  • Очистите клапаны и пружины керосином
  • Установите обратно сливной и всасывающий клапаны и напорную втулку без пружин
  • Поворачивайте двигатель вперед до тех пор, пока кулачок не окажется на пике. Это гарантирует, что всасывающий клапан закрыт
  • Держите стрелочный манометр над верхней частью всасывающего клапана с предварительным натяжением 1 мм и установите его на ' 0’
  • Теперь поверните двигатель в кормовом направлении до тех пор, пока кулачок не окажется на базовом круге, что указывает на то, что сливной клапан закрыт
  • Поместите стрелочный манометр поверх разливного клапана с предварительным натяжением 1 мм и установите его на ' 0’
  • Держите третий шкалометр над плунжером разгрузочной стороны с преднатяжением 1 мм и установите его в положение " 0’.
  • Теперь поверните двигатель вперед до тех пор, пока шкала манометра на всасывающем клапане не покажет отклонение 0,02 мм. Проверьте и запишите показания плунжерного циферблатного манометра и отметьте его как "а".
  • Продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока шкала манометра на сливном клапане не покажет отклонение 0,02 мм. Обратите внимание на показания приборов
  • плунжерного циферблата и отметить его как ' b’
  • Эффективный ход топливного насоса= 'b – -' a’

Тип рывка / насос винтовой линии контролируемый портом:

В рывковом типе порте helix контролируемый насос для подачи топлива, время измерено путем принимать руководство насоса для подачи топлива.

Вывод топливного насоса - это расстояние от верхней части плунжера топливного насоса, когда он поднимается над верхней кромкой верхних отсечных отверстий цилиндра топливного насоса, когда поршень того же блока находится в постоянном токе.

Следующая процедура должна быть использована для определения вывода топливного насоса:

  • Закройте вход масла к насосу топлива и слейте насос
  • Отсоедините стержень указателя мазута от топливной стойки
  • Откройте эрозионные пробки от корпуса топливного насоса
  • Разъедините трубы высокого давления и воздуховода для прокола клапана
  • Снимите проколочный клапан с верхней крышки
  • Используйте инструмент экстрактор, чтобы снять всасывающий клапан с верхней крышки
  • Используйте сжатый воздух для очистки нижних срезных отверстий и поперечного отверстия
  • Если двигатель реверсивного типа убедитесь что роликовая направляющая находится в переднем положении
Топливный насос: процедуры проверки и калибровки
  • Поворачивайте вперед до тех пор, пока поперечное отверстие в плунжере не выровняется с нижними отсечными отверстиями
  • Убедитесь, что плунжер находится в такте подачи, чтобы получить правильное выравнивание плунжера и отрезать отверстия
  • Прижмите измерительный штифт прямо к нижней части отверстия в плунжере
  • Убедитесь, что поперечное отверстие и нижние срезные отверстия выровнены, посветив фонариком через срезные отверстия
  • Поворачивайте вперед до тех пор, пока нижняя кромка поперечного отверстия в плунжере не достигнет точного положения, в котором он закрывает верхнюю кромку нижних отсечных отверстий
  • Если точное положение трудно определить из-за отложений мазута в плунжере/стволе в сборе, используйте сжатый воздух для очистки нижних отсечных отверстий
  • Теперь установите измерительный инструмент поверх крышки топливного насоса
  • Отрегулируйте кронштейн измерительного инструмента до тех пор, пока плунжер циферблатного датчика не окажется почти в нижнем положении. Отрегулируйте шкалу до 0 (ноль)
  • Поворачивайте вперед до тех пор, пока поршень соответствующего цилиндра не окажется в положении ВМТ
  • Когда точное положение поршня было подтверждено для того чтобы находиться на TDC, или путем проверять положение кривошипа или метки на поворачивая колесе, запишите вниз чтение на датчике с круговой шкалой и высчитайте отступление “x "между положением" 0 " и настоящим Положением

Затем вывод топливного насоса “а” рассчитывается следующим образом: "а = x + Y (поправочный коэффициент)” Поправочный коэффициент " Y” является поправочным коэффициентом. Это в основном расстояние между верхней частью плунжера и верхними отсечными отверстиями сверху, когда верхняя часть плунжера достигает точного положения, при котором свет не может быть виден через нижние отсечные отверстия в стволе и плунжере.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Топливный насос: процедуры проверки и калибровки.