
Старт в условиях жёсткой конкуренции
Анонсированный к летнему запуску в России кроссовер Dongfeng Mage сразу же оказывается в центре напряжённой конкурентной борьбы. По оценкам аналитиков, его главными соперниками станут уже завоевавшие популярность модели более крупного класса: Geely Atlas, GAC Trumpchi GS4 и Haval F7. Илья Бедеханов, соучредитель и директор по маркетингу LikeAvto, подчёркивает, что стартовая цена в 2,55 млн рублей автоматически помещает новинку в один ценовой сегмент с этими автомобилями. В этом диапазоне покупатели часто ориентируются на максимальные комплектации, особенно с учётом доступных кредитных программ и программ trade-in, которые могут нивелировать разницу в стоимости.
Шансы и риски на российском рынке
Эксперты видят у модели как сильные стороны, так и очевидные вызовы. К последним можно отнести передний привод и пока ещё невысокую узнаваемость бренда Dongfeng среди российских автолюбителей. Однако автомобиль стремится компенсировать это богатым оснащением и качественными материалами отделки салона. «Главный вопрос — сможет ли Mage переманить клиентов у устоявшихся конкурентов, — рассуждает Илья Бедеханов. — Одного только эффектного дизайна и хорошей комплектации недостаточно. Ключевую роль сыграют логистика: наличие автомобилей у дилеров, скорость поставок, а также грамотные маркетинговые активности».
Потенциал стать локомотивом бренда
Прогнозировать объёмы продаж новой модели сложно из-за множества переменных. На текущий момент у бренда Dongfeng в России нет явного лидера продаж, что объясняет довольно скромные результаты, несмотря на широкий модельный ряд. Кроссовер Mage имеет все шансы стать таким драйвером роста и вывести марку на новый уровень. Для этого, как полагают аналитики, на его долю должно приходиться не менее половины всех продаж Dongfeng в стране.
Обратите внимание: В России стартовало производство нового кроссовера Haval Dargo.
Технические параметры и габариты
Dongfeng Mage позиционируется как среднеразмерный кроссовер. Его длина составляет 4650 мм, ширина — 1905 мм, а высота — 1630 мм. Колесная база в 2775 мм и дорожный просвет в 202 мм обещают хорошую устойчивость и проходимость. Под капотом модели установлен 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 197 л.с. и крутящий момент 305 Н·м. В паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением GETRAG он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Современный и агрессивный дизайн
Внешность кроссовера выполнена в современном, динамичном стиле. Дизайнеры сделали ставку на выразительные острые линии капота, высокую линию окон и сложный рельеф боковых панелей. Автомобиль будет доступен в двухцветной окраске, оснащён светодиодной оптикой, скрытыми дверными ручками и системой бесключевого доступа. Заднюю часть украшают стильные вертикальные стоп-сигналы и яркий спойлер.
Технологичный и комфортабельный салон
Внутреннее пространство салона отделано перфорированной экокожей. Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо и цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Центральное место на передней панели занимает огромный сенсорный экран мультимедийной системы размером 14,6 дюймов. Качественный звук обеспечивает аудиосистема WindHiFi с шестью динамиками. Для повседневного комфорта предусмотрены: беспроводная зарядка для смартфонов, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, электрорегулировка сидений с памятью настроек и плавающая консоль с продуманными местами для хранения мелочей. В список оснащения также входят панорамная крыша, многозонный климат-контроль и подогреваемые зеркала.
Адаптация для России и инновационные системы
Производитель учёл особенности российского климата, добавив подогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. Доступна опция дистанционного запуска двигателя. Мультимедийная система полностью русифицирована, а управление функциями комфорта максимально упрощено. Для долговечности кузовные детали обработаны специальным антикоррозийным составом и прошли электрофоретическое оцинкование. Из инновационных опций стоит отметить систему беспроводной проекции экрана смартфона и элементы автономного вождения.
Фото: Дунфэн
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Mage.




