Что скрывается под панелью приборов современного немецкого автомобиля: детальный разбор

Сегодня мы заглянем под облицовку панели приборов (торпедо) современного немецкого автомобиля. Процесс демонтажа оказался удивительно простым и аккуратным — все пластиковые элементы салона снимаются без повреждений, что выгодно отличает эту машину от некоторых более бюджетных моделей. На фото ниже — результат успешной разборки.

Приборная панель Volkswagen Golf 7.

Внутреннее устройство: что скрыто от глаз

А теперь давайте исследуем пространство, обычно скрытое от владельца за пластиковой облицовкой.

Вид после снятия основной панели.

Первое, что бросается в глаза — это множество проводов. Однако не стоит думать, что они просто беспорядочно «висят». На заводе вся проводка была аккуратно проложена и закреплена с помощью специальных фиксаторов и колпачков. В процессе разборки эти крепления пришлось осторожно отсоединить, чтобы ничего не повредить.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

Отдельного внимания заслуживает подход к соединениям проводки. Разъемы не болтаются свободно, а надежно зафиксированы на элементах кузова специальными пластиковыми скобами, что повышает надежность и предотвращает появление посторонних шумов.

Аккуратно закрепленные соединители проводов.

Шумоизоляция и скрытые элементы

Что касается шумоизоляции под самой панелью, то ее не так много, как можно было бы ожидать. Основной материал — это отрезки войлокоподобного покрытия толщиной около 2 сантиметров, которые расположены на верхней перекладине каркаса.

Слой шумоизоляционного материала.

В местах сопряжения торпедо со стойками кузова используются вставки из поролона. Они выполняют двойную функцию: глушат шумы и заполняют технологические пустоты, предотвращая скрипы.

Поролоновые вставки по краям панели.

Система отопления и вентиляции

Хорошо виден блок отопителя (печки) с разветвленной системой воздуховодов. Воздух подается через центральные, боковые, верхние и нижние дефлекторы, что обеспечивает эффективный обогрев и вентиляцию салона.

Блок отопителя и система воздуховодов.

Справа расположен легкодоступный лючок салонного фильтра. Его замена на этой модели — процедура, которая занимает буквально пару минут, что является большим плюсом для владельца.

Крышка отсека салонного фильтра.

Нижний ярус и элементы безопасности

Под всем этим «хозяйством» находится толстый и, судя по всему, эффективный слой шумоизоляции пола. Его детальный обзор будет позже, когда салон будет разобран полностью.

Также со стороны водителя виден важный элемент пассивной безопасности — так называемая «коленная» подушка безопасности, которая в данном случае уже сработала.

Сработавшая коленная подушка безопасности водителя.

В ближайшее время, после полной разборки салона, планируется подготовить расширенный обзор, посвященный кузову современных автомобилей концерна Volkswagen Group, а также малоизвестным элементам безопасности, которые часто остаются за кадром стандартных обзоров.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что находится под торпедо немецкого автомобиля - разбираем и смотрим.