Давайте вспомним как менялся дизайн японского седана класса "люкс" TOYOTA CROWN. На сегодняшний день этот класс машин делится на пятнадцать поколений.
Седан - закрытый кузов легкового автомобиля с багажником.
Универсал - тип закрытого двух объёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля.
Пикап - автомобиль с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.
Хардтоп - термин североамериканского происхождения, в самом общем случае обозначающий совокупность конструктивных решений закрытого кузова легкового автомобиля, включающую отсутствие центральных стоек крыши и боковые двери, не имеющие неподвижных (не убирающихся вместе со стёклами) рамок стёкол (причём определяющим является именно первый признак — отсутствие центральных стоек).
Первое поколение.
Годы выпуска с 1955-1963.
В 1961 году был заменён двигатель с 1,5 литрового на 1,9 литровый двигатель.
Второе поколение.
Годы выпуска с 1963-1967.
Третье поколение.
Годы выпуска с 1967-1971.
Четвёртое поколение.
Годы выпуска с 1971-1975.
Пятое поколение.
Годы выпуска с 1975-1979.
Шестое поколение.
Года выпуска с 1979-1983.
Седьмое поколение.
Годы выпуска с 1983 - 1987.
Восьмое поколение.
Годы выпуска с 1987 - 1991.
Девятое поколение.
Годы выпуска с 1991- 1995.
Десятое поколение.
Годы выпуска с 1995- 1999.
Одиннадцатое поколение.
Годы выпуска с 1999- 2003.
Двенадцатое поколение.
Годы выпуска с 2003- 2008.
Тринадцатое поколение.
Годы выпуска с 2008- 2012.
Четырнадцатое поколение.
Годы выпуска с 2012- 2018.
Пятнадцатое поколение.
Годы выпуска с 2018- по настоящее время (2021).
Спасибо за просмотр.
Обратите внимание: Идеи тюнинга Toyota C-HR, вдохновленные Marvel.
Подписывайтесь и комментируйте. Будет ещё много интересного.Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Как менялся кузов toyota crown с 1955 по 2021 год.