В этой статье вы узнаете:
- Что такое форсирование двигателя
- Наиболее распространённые виды усиления мощности движка
- Способ форсирования от нашего мастера г.Мелеуз
Тюнинг двигателя (англ.. tune — настраивать) или форсирование двигателя (фр.. forcer или англ. force — стимулировать) — проведение комплекса технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя, с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, т.е. повышения эффективной мощности двигателя. Википедия.
К наиболее популярным можно отнести чип-тюнинг, то есть прошивка. Увеличение степени сжатия, облегчение конструкции деталей движка, увеличение наполняемости цилиндра, увеличение объёма камеры сгорания, турбирование.
Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, позиционируют различные "экономайзеры". Такие устройства (озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси.
Просмотрев по просторам интернета можно найти большое количество предложений. В этой статье речь идёт о форсировании совершенно новом, неизвестном. Усиление мощности двигателя, которое возможно благодаря наплавке на коленвал самофлюсами, которое мастер успешно применяет много лет.
Мощность прибавляется за счёт смещения коленвала с помощью наплавки свехтвёрдыми сплавами, смещения шатунных шеек. Делается подъём в 1 сторону на 6 мм. Общий подъём -12 мм. За счёт увеличения компрессии (16:1) . Блок поднимается за счёт проставки, а благодаря никилерованным шейкам происходит облегчения скольжения. Таким образом объём двигателя увеличивается до 1,8.
На данный момент таким образом отфорсированно 2 автомобиля. Нива Шевролет и ВАЗ 2108. Обе машины на ходу. Есть видео в Ютубе и отзывы клиента. Если кого то заинтересовало, можно позвонить по номеру +79273563267
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Форсирование двигателя наплавкой самофлюсами.