
Ключевые конкуренты KGM на российском рынке
Эксперт Александр Ковалев, руководитель пресс-службы «ЭКСПОКАР», прогнозирует, что основная борьба за покупателя у корейского бренда KGM (ранее Ssangyong) развернется в сегменте полноприводных автомобилей. Главными соперниками станут модели от ведущих китайских автопроизводителей. В их числе — внедорожники и кроссоверы марок Haval, Chery, а также активно развивающиеся бренды JAECOO и Geely. Таким образом, KGM предстоит завоевывать свое место в уже сформированном и высококонкурентном сегменте.
Какие модели и когда ждать в России
Информация о планах KGM пока носит предварительный характер. Хотя компания заключила стратегическое соглашение с китайской Chery Group, первые автомобили для российского рынка, скорее всего, не будут результатом этого альянса. Как поясняет эксперт, совместная разработка и процесс сертификации новых моделей — это длительная процедура. Поэтому плоды сотрудничества с Chery могут появиться в России не раньше следующего, 2026 года.
Ожидается, что первоначально российским покупателям представят четыре модели: компактный кроссовер Tivoli, более крупный Korando, среднеразмерный Torres и флагманский внедорожник Rexton в обновленной пятой генерации. Их главным техническим преимуществом станет система полного привода, что особенно востребовано в условиях российских дорог и климата.
Обратите внимание: Новая Мазда 6 показана в России. Почему Киа к5 и Камри уходят в сторону.
Немаловажным фактором является историческое наследие бренда. Под именем Ssangyong компания была хорошо известна в России и успела завоевать определенную репутацию, в основном положительную. Это узнаваемое имя может стать хорошим подспорьем для возвращения на рынок под новой вывеской KGM.
Прогнозы по объему продаж и ценовой политике
Александр Ковалев допускает, что при наличии полноценной линейки из четырех моделей ежемесячные продажи KGM в России могут достигать нескольких тысяч автомобилей. Однако достижение таких показателей будет напрямую зависеть от нескольких факторов: стабильности логистики и поставок, наличия привлекательных финансовых программ для покупателей и, что особенно важно, грамотно выстроенной ценовой стратегии.
Официальные цены для российского рынка пока не объявлены, но можно ориентироваться на корейские. Так, в Южной Корее KGM Tivoli стоит от 19 млн вон (примерно 1,3 млн руб.), а флагманский Rexton — от 40 млн вон (около 2,8 млн руб.). С учетом всех сопутствующих расходов, включая утилизационный сбор, логистику и дилерскую наценку, в России эти модели могут оцениваться примерно в 2,5 млн и 5,5 млн рублей соответственно. Окончательное ценообразование будет определяться дистрибьютором.
Официальные планы и сроки
Как ранее сообщалось, ребрендингованная марка KGM намерена начать продажи в России уже в первом квартале 2025 года. Эксклюзивным дистрибьютором бренда в нашей стране назначена компания REX Motors. В ассортименте будут представлены как полноприводные, так и переднеприводные версии внедорожников. Точные названия моделей и их комплектации для российского рынта пока официально не раскрываются, поскольку автомобили в настоящее время проходят обязательную процедуру сертификации, необходимую для допуска к продажам.
Фото: КГМ
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Дилер рассказал о перспективах автомобилей KGM в России.

