Внедорожник

Новая Мазда 6 показана в России. Почему Киа к5 и Камри уходят в сторону

В сети появилось первое живое изображение новейшей Mazda6 следующего поколения. По имеющейся информации, один из предсерийных экземпляров автомобиля был доставлен в Москву для показа и изучения их мнения. Серийное производство нового поколения Mazda 6 должно начаться в следующем году.

Российский рынок очень важен для компании Mazda. На совместном заводе с компанией Sollersво Владивостоке Mazda производит такие модели, как еще актуальная шестерка, а также кроссоверы Mazda CX-30, CX-5. Там же несколько лет назад было открыто предприятие по сборке двигателей Mazda. Причем сборка последних ведется не только для автомобилей российского рынка, но даже экспортируется обратно в Японию.

Mazda 6 всегда хорошо себя чувствовала на нашем рынке, однако в последние годы продажи упали. На это сказывается солидный возраст модели, ведь фактически актуальное поколение Mazda 6 выпускается с 2011 года. Несмотря на то, что ее дизайн и технические характеристики еще актуальны, покупатели отдают предпочтение более современным Toyota Camry и Kia K5. В других странах машина также теряет покупателей.

Красивая тачка, ничего не скажешь. А как вам, нравится?

В США, например, автомобиль решили снять с продажи еще до выхода нового кузова, так как за прошлый год спрос упал сразу на 25%. В 2020 году в США удалось продать всего 16204 автомобиля. При том, что Toyota Camry разошлась тиражом 294 тысячи автомобилей. Но дело здесь не только в том, что машина уже достаточно несвежая, продажи полноразмерных не премиальных седанов падают по всему миру. Покупатели все больше отдают предпочтение практичным кроссоверам.

Относительно большие продажи в этом сегменте на данный момент удалось сохранить лишь Toyota со своей Camry и Honda Accord на Североамериканском рынке, а также Volkswagen Passat на рынке Западной Европы. Модели же других производителей особым спросом не пользуются. Некоторые производители, такие как Ford и Chevrolet и вовсе покидают этот сегмент рынка.

Поэтому компания Mazda решила сделать следующее поколение своей шестерки радикально другим. Автомобиль должен перейти в премиальный сегмент рынка, где он будет конкурировать с BMW 5, Mercedes E-класса и Audi A6. Для следующего поколения Mazda 6 была разработана новая заднеприводная платформа с продольным силовым агрегатором.

Дизайн

С одной стороны, облик Mazda 6 остался полностью узнаваемым, однако заметно увеличилось расстояние от арки переднего колеса до передней двери. Это связано с тем, что рядом расположенный двигатель смещен к центру базы для лучшей развесовки и управляемости, также модель избавилась от некоторых элементов бюджетности.

Увеличилась высота крыши что позволило сделать салон более просторным. Это позволит новой шестерки лучше соответствовать стандартам бизнес-класса. В целом в дизайне седана стало больше прямых линий и исчезли дутые наплывы в зоне передних крыльев. Передняя оптика стала более агрессивной. Решетка радиатора, как и прежде представляет собой фирменный многоугольный щит.

У автомобиля изменилась форма задней оптики, появились круглые секции. Впервые появились такие на Mazda Vision Coupe 2017 года.

Салон

Что касается интерьера, то его изображений пока нет. Однако очевидно, что архитектура салона будет повторять наиболее свежие модели марки такие, как кроссовер Mazda CX-30, который появился в нашей стране в начале этого года. Салон шестерки естественно должен быть крупнее, из-за больших внешних габаритов автомобиля. Также в соответствии с современной модой у Mazda 6 должен появиться полностью цифровой приборный щиток.

По сравнению с текущим поколением, должны еще сильнее улучшиться материалы отделки, хотя даже у актуальной Mazda 6 они очень хороши в дорогих исполнениях. Топовая шестерка текущего поколения с отделкой салона кожей "наппа" ничем не уступает премиальным немцам. По сравнению с актуальным кузовом заметно просторнее должны стать места для задних пассажиров. Это одно из наиболее слабых мест действующей шестерки.

Техническая характеристика

По оснащению автомобиль ничем не должен уступать конкурентам от BMW, Mercedes и Audi. По технической части машина изменится полностью. В передней подвеске откажутся от стоек Макферсон в пользу двухрычажной схемы, а в задней подвеске новая Mazda 6 должна получить многорычажку.

Машина оснащается двумя вариантами двигателей:

  1. Четырехцилиндровым.
  2. Шестицилиндровым.

Также новая Mazda 6 должна получить более современную коробку передач. В данный момент модель оснащается несвежим по современным меркам шестиступенчатым автоматом Aisin, который является разработкой Toyota. Поэтому по имеющейся информации новая Mazda 6 получит сразу 10-ступенчатый автомат, который был впервые применен на седане Lexus lS600. Кроме того, его сейчас получил новейший Toyota Land Cruiser 300.

Такая коробка обеспечит автомобиль широким диапазоном передаточных чисел, что благотворно скажется, как на динамике, так и на расходе топлива. У этого автомата прямая передача 7, а это означает, что он имеет сразу три повышающие передачи. Это обеспечит очень низкие обороты на трассовых скоростях. Также этот автомат отличается ранней блокировкой гидротрансформатора, что значительно повышает КПД коробки.

Гибридный двигатель

Базовым мотором для новой Mazda6 должен стать двигатель серии Skyactiv-X. Он отличается крайне высокой степенью сжатия 15 к 1. В режиме холостого хода бензин в нем воспламеняется самостоятельно из-за сжатия, а традиционные свечи включаются в работу лишь при нагрузке.

Имея объем всего 2 литра и будучи не оснащенным турбонаддувом, он развивает впечатляющие 190 л.

Обратите внимание: ТОП-5 неубиваемых автомобилей. Почему их стоит взять. Самые надежные автомобили..

с. и 240 Н·м. Подобные показатели скорее характерны для слабо форсированных турбодвигателей подобного объема, либо для атмосферников объемом 2.5 литра. Данный мотор работает в составе мягкой гибридной силовой установки. Электромотор входящий в ее состав развивает 6.5 л. с. и помогает на разгоне. До 100 км/ч оснащенная им Mazda 6 может разгоняться за 8.5 секунд.

В будущем ожидается появление подобного мотора оснащенного системой турбонаддува. Такой мотор сможет развивать около 260 л. с., кроме того у новой Mazda 6 будут и полноценные гибридные версии. В составе гибридных версий будут более мощные электромоторы и емкие батареи, которые позволят, как улучшить динамические характеристики автомобиля, так и радикально снизить потребление топлива. Плюс у них будет возможность двигаться на чистой электротяге.

Бензиновый двигатель

Топовым бензиновым мотором должно стать рядная шестерка объемом 3 литра. Это будет все тот же мотор серии Skyactiv-X. Причем по предварительной информации он будет доступен лишь в исполнении с турбонаддувом. Этот мотор сможет выдавать до 400 л. с., а наиболее заряженные версии имеют в составе свои силовые установки, ту же рядную шестерку, а также мощный электромотор. В итоге их мощность может приблизиться к 600 л. с.

Такой агрегат должен достаться возрожденной Mazda MPS, которая станет прямым конкурентом для BMW M5, Mercedes E-класса и Audi RS 6. Такая шестерка сможет разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды.

Дизельный двигатель

Новая Mazda 6 должна получить и мощное дизельное исполнение. Это будет новейший двигатель совместной разработки Toyota и Mazda. В ближайшее время его также должна получить Mazda CX-9. Данный мотор развивает 299 л. с. и 700 Н·м. Этот дизель отличается низкими потерями на трение, что обеспечивает ему высокую эффективность и низкий расход топлива.

Даже тяжеленный Land Cruiser, имеющий массу 2.6 тонны, разгоняется с этим мотором до 100 км/ч чуть более чем за 7 секунд. Mazda 6, оснащенная таким мотором, сможет это сделать быстрее 5 секунд.

А вот более слабых и бюджетных дизельных модификаций у шестерки может не быть. Так как если в этом случае затраты на разработку были разделены с Toyota, то самостоятельная разработка четырехцилиндрового двигателя обойдется слишком дорого, а объем продаж подобных автомобилей не позволит его окупить.

Кроме того, современные бензиновые моторы в составе гибридных силовых установок обеспечивают схожий расход топлива, а автомобиль следующего поколения будет доступен как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. У машины система интеллектуального полного привода, которая сможет перераспределять крутящий момент не только между задней и передней осью, но и между колесами одной оси. Это благотворно сказывается на управляемости и более эффективное прохождение поворотов на высоких скоростях.

Электромобиль

Новая платформа Mazda 6 будет поддерживать создание электромобилей, так что в будущем у машины может появиться и чисто электрическая версия. Впрочем, никаких подробностей и характеристик автомобиля в сеть еще не попало.

Цены

Что касается стоимости, то Mazda 6 следующего поколения станет естественно дороже. Стоит ожидать что цена даже базовых автомобилей будет находиться в диапазоне от 2.5 до 3 млн рублей. А автомобили с шестицилиндровыми двигателями уйдут за 4 млн рублей, что в любом случае дешевле премиальных немцев. Тем не менее машина заметно дороже основного бестселлера нашего рынка Toyota Camry. Правда последнюю она будет превосходить по всем характеристикам.

Mazda 6 в России

В нашей стране производство новой Mazda 6 должно быть также локализовано на заводе во Владивостоке. Там же будет налажено производство и сборка двигателей нового поколения. С высокой степенью вероятности в нашей стране Mazda 6 будет доступна исключительно с бензиновыми моторами, причем локализация должна коснуться только четырехцилиндровых моторов. Шестицилиндровые будут импортироваться, в силу небольшого объема.

Напишите в комментариях, как вам новая Мазда 6, ее перспективы, правильный ли путь выбрала компания, приняв решение уйти в Премиум. Собираетесь ли вы купить новую машину себе, гордитесь ли вы Японией. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Поэтому не забудьте подписаться на мой канал.

Мазда 3. Обзор автомобиля в подробностях от профессионала

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Новая Мазда 6 показана в России. Почему Киа к5 и Камри уходят в сторону.

×
закрыть