Внедорожник

Самый удачный внедорожник Форд (Ford) с большим дорожным просветом и мощными двигателями

Внешность кузова обновлённого внедорожника Форд Эверест (Ford Everest) 2021/2022 модельных годов оформлена в традиционном для таких автомобилей стиле. Передняя часть кузова демонстрирует стильный рельеф широкого капота, более выразительную, чем у предшественника решётку фальшрадиатора, которую украшают крупные хромированные полосы и фирменная эмблема. Плафоны фар, оснащаются интегрированными светодиодными изгибами ходовых огней и элементами головного освещения, а большой солидный бампер, компонуется хромированным обвесом и светодиодными противотуманками.

Для справки заметим, что штатно на внедорожник #Форд #Эверест устанавливаются легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски с шинами размером 265/60 R18. В свою очередь, литые диски могут быть окрашены в три разных цвета (на выбор покупателя): серебряный, белый или матовый черный.

На боковой части кузова нового Форд Эверест 2021 виден яркий рисунок восемнадцатидюймовых колёсных дисков, над которыми расположены дугообразные, заметно раздутые, колёсные арки. Поверхности дверей украшены аккуратными волнами и выштамповками. Над крупными окнами видна ровная, оборудованная рейлингами, крыша.

Оформление кормовой части автоновинки выглядит ярче, чем оформление других частей кузова. В первую очередь обращают на себя внимание крупные плафоны габаритной светотехники, демонстрирующие объёмный рисунок светодиодного наполнения. Широкая дверь багажного отделения украшена крупной хромированной полосой с фирменной надписью, оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером, на котором видна светодиодная полоска стоп-сигнального огня. Высокий бампер оснащен хромированным обвесом и крупными прямоугольными полосками дополнительных стоп-сигнальных огней.

Стиль оформления салона не претерпел больших изменений, но качество материалов отделки стало более высоким. Для размещения в салоне водителя и пассажиров предусмотрено три ряда сидений: два места в первом ряду, три во втором и два в третьем. Все кресла и сидения отделаны натуральной кожей высокого качества. Для справки заметим, что объем багажного отделения семиместного рамника при стандартном положении спинок третьего ряда сидений составляет 620 литров, а при складывании сидений последнего ряда, пространство увеличивается до внушительных 1020 литров.

Салон внедорожника богато насыщен современным оборудованием, в составе которого семь подушек безопасности SRS, стильный мультифункциональный руль, фирменный мультимедийный комплекс Sync 3-го поколения, отображающий информацию на восьмидюймовом цветном тачскрине, система электропривода для кресел первого ряда, камера заднего обзора и круиз-контроль.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Кроме того, автомобиль компонуется системой обнаружения препятствий, автоматического экстренного торможения, электропривод, открывающий дверь багажного отделения, парковочный ассистент SAPPA (Semi Auto Parallel Park Assist), система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска/глушения силовой установки KEPS (Keyless Entry и Pushbutton Start), панорамная крыша с люком и множество другого полезного функционала.

В моторный отсек обновленного рамного внедорожника Форд Эверест устанавливается модернизированный турбированный 16-ти клапанный 2.3-х литровый двигатель #EcoBoost (будет рассмотрен ниже в статье) и битурбо дизельный #2.0 #Duratorq #TDCi (мощность — 213 л.с, крутящий момент – 500 Нм, расход топлива 7.0 литров в смешанном режиме использования автомобиля). В свою очередь заметим, что прежние турбодизели #2.2 TDCi (160 л.с/385 Нм) и #3.2 TDCi (200 л.с/470 Нм) больше не будут устанавливаться на рассматриваемый внедорожник.

Особенности и #характеристики бензинового турбомотора Ford Everest – 2021 модельного года

Краткая справочная информация по двигателю EcoBoost YVDA 2.3:

— турбированная 4-ех цилиндровая бензиновая силовая установка с механизмом управления привода клапанов DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов);

— система впрыска: непосредственный, работающий по технологии GDI (Gasoline Direct Injection);

— моторная гамма: “Экобуст”, заводской код (серия): YVDA;

— объем цилиндров: 2261 кубических сантиметр (диаметр цилиндра: 87,5 миллиметра, длина рабочего хода поршня: 94 миллиметра);

— итоговая мощность: 275 лошадиных сил, которые достигаются на 5550 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 455 Ньютон на метр, которые развиваются на 3000 оборотах в минуту;

— механизм фазорегуляции: TiVCT (два электронных фазовращателя, расположенные на впуске и выпуске).

Основные данные по бензомотору YVDA EcoBoost 2.3 TGDI 16v 275 л.с:

— Алюминиевый блок с вмонтированными чугунными гильзами и рядной схемой расположения четырех цилиндров R4 (толщина стенок гильз составляет 4.2 миллиметра) с головкой (ГБЦ) из алюминия на 16v (особенности: установлены высокопрочные поршни из алюминия с плавающим пальцем (поршневая юбка покрыта тефлоном и имеет низкий коэффициент трения), кованный коленвал с увеличенным до 94 миллиметров радиусом кривошипа, усовершенствованный под большие нагрузки маслонасос высокого давления с цепным приводом, маслофорсунки для охлаждения деталей ЦПГ, многослойные подшипники с антифрикционным защитным напылением, высокоэффективная турбина с компрессором серии TwinScroll последней генерации (рабочее давление — 230 Бар); стоят гидрокомпенсаторы и облегченные выпускные клапана с жаропрочным покрытием; экологическая норма Евро-6).

— Топливный механизм: подача бензина осуществляется инжектором в паре с прямым впрыском бензина GDI (справочно: высокопроизводительные форсунки установлены в голове блока и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры). Топливо в камеры сгорания каждого цилиндра подается форсунками под высоким давлением при помощи ТНВД марки CDFP с кулачковым приводом. Степень сжатия системы питания – 9.4 к 1.

— Приводной механизм распределительных валов: двойная цепь ГРМ с натяжителями автоматического типа (реальный срок службы — 160 тысяч километров пробега до первого сервисного обслуживания; при обрыве/перескоке цепи газораспределения – гнет клапана).

— Комбинированный #расход топлива составляет: 7.9 литра (город – 10.2 литра/трасса – 6.5 литров) бензина 95-й/98-й марки на 100 километров пробега.

— Объем моторного масла, необходимый для замены – 5.6 литра (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать только оригинальную синтетическую смазку Ford Formula F с допуском 5W20/5W30).

— Примерный ресурс двс: 220 тысяч километров пробега до критического износа (капиталка не предусмотрена).

— Страна производства: США, основной моторный завод Ford Motor Company в Детройте и Таиланд, дочернее предприятие Ford Motor Global в пригороде Кхонкэна.

Оба вышерассмотренных турбированных силовых агрегата обновленного внедорожника Ford Everest 2021 модельного года безальтернативно функционирует в компании только с современной 10-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (10АКПП) собственной разработки (ориентировочный ресурс – 230 тысяч километров пробега). Мощный турбомотор в паре с инновационным автоматом разгоняют тяжелый внедорожник Форд Эверест до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость рамника равна 200 км/ч.

Что касается архитектуры подвески, то специалисты компании Ford немного подправили конфигурацию рамной платформы, которая перешла новому поколению от предшественника, что сделало салон автоновинки более комфортабельным. Передняя подвеска у обозреваемой автомодели является независимой с типом МакФерсон, а задняя оснащается многорычажкой. Привод у автомобиля осуществляется на все четыре колеса — 4WD (в наличии имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала). Рулевое управление компонуется электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения.

Новый рамный внедорожник Ford Everest 2021 обладает достаточно конкурентными для своего класса техническими показателями, за счет чего автомодель можно назвать очень популярным и востребованным у автолюбителей. Технические параметры модели, следующие: клиренс — 225 миллиметра; минимальный радиус разворота – 5,8 метра; объем багажного отделения – 620/1020/1990 литров; грузоподъемность — 790 килограмм; объем бензобака — 75 литров; снаряженная масса — 2400 килограмм. Габариты автомобиля: колесная база – 2850 миллиметров, длина – 4093 миллиметра, ширина – 1869 миллиметров и высота – 1837 миллиметров. Сборка рамного внедорожника осуществляется на 2-ух автозаводах: Китай, дочерний завод “Ford Motor Global” в Гуанчжоу (модели для азиатского рынка) и США, головной сборочный автозавод “Ford Motor Company” в Детройте (модели для всех остальных мировых рынков).

Как итог отметим, что по заявлению производителя, компании Ford, приблизительный ресурс обновленной модели рамного внедорожника Форд Эверест с турбодвигателем EcoBoost YVDA 2.3 T-GDI 275 л.с – 2021 модельного года, составляет порядка 220-250 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/autoobzor/445-fordeverest.html

Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Самый удачный внедорожник Форд (Ford) с большим дорожным просветом и мощными двигателями.

×
закрыть