Эпоха одного из самых необычных и динамичных хэтчбеков подошла к концу. Hyundai официально объявил о прекращении производства Veloster N, модели, которая успела завоевать сердца энтузиастов. Это решение знаменует собой уход с рынка уникального трёхдверного хэтчбека, оставив поклонников горячих машин с передним приводом в раздумьях о будущем этого сегмента.
Кажется, что высокопроизводительные переднеприводные хэтчбеки, особенно с нестандартными решениями, постепенно становятся редкостью. Решение Hyundai сосредоточиться на других моделях подразделения N — седане Elantra N и кроссовере Kona N — выглядит логичным с коммерческой точки зрения, но оставляет чувство сожаления. Последняя версия Veloster N была технически отточенным автомобилем, который в динамике вплотную приблизился к признанному эталону — Honda Civic Type R, доказав, что Hyundai способен создавать по-настоящему увлекательные машины.
Взлёт и падение уникального хэтчбека
Дебют Veloster N в 2019 году стал настоящим событием. Инженеры N Division вдохнули в обычный Veloster новую жизнь, установив мощный двигатель и настроив жёсткую спортивную подвеску. Эти изменения не остались незамеченными: автомобиль стал финалистом престижного конкурса «Автомобиль года» по версии MotorTrend. Однако время для выхода модели было не самым удачным — на рынке уже царил новый Civic Type R, задавший невероятно высокую планку.
Обновление 2021 года сделало Veloster N ещё привлекательнее. Пакет Performance, ранее бывший опцией, стал стандартным, а в список доступных трансмиссий добавилась современная восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (DCT).
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Стратегия Hyundai: что уходит, а что остаётся
Вместе с Veloster N компания Hyundai завершила производство ещё нескольких моделей. С конвейера сошёл Accent — доступный седан, бывший «входным билетом» в бренд с 1995 года. Также были сняты с производства гибридная и plug-in гибридная версии модели Ioniq. При этом сам бренд Ioniq не исчезает, а трансформируется в отдельную сублинейку, посвящённую исключительно электромобилям. Место Accent в модельном ряду займёт компактный кроссовер Venue, что отражает общемировой тренд на рост популярности SUV.
Несмотря на сокращение модельного ряда, Hyundai заявляет, что седаны остаются важной частью их стратегии. Модели Elantra и Sonata продолжат выпускаться. Тем не менее, учитывая уход Veloster и Accent, а также постоянные слухи о возможном прекращении производства Sonata, будущее классических легковых автомобилей в портфеле Hyundai выглядит неоднозначным.
Пока поклонники спортивных автомобилей скорбят об уходе Veloster N, стоит отдать должное этой яркой и запоминающейся модели. Она доказала, что Hyundai может создавать эмоциональные и азартные автомобили, и проложила путь для всего подразделения N. Эра Veloster завершилась, но его дух, возможно, будет жить в будущих проектах компании.
Больше на нашем сайте
https://автодвиж.рф/
Подписывайтесь на наш RUTUBE канал
#Hyundai Veloster n #Hyundai Elantra n #Hyundai Kona n #Hyundai Sonata #внедорожник #Седан
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Hyundai Veloster n Мертв, Седан и Внедорожник Будут Жить.
