Индийский автогигант Mahindra & Mahindra делает серьёзную ставку на электрическую мобильность, разворачивая масштабную инвестиционную программу. Компания официально объявила о планах построить новый завод по производству электромобилей (EV) в Пуне, штат Махараштра. Этот стратегический шаг получил поддержку местных властей в рамках государственной программы стимулирования развития электротранспорта. Общий объём инвестиций будет реализован поэтапно в течение ближайших 7-8 лет.
Центр разработки и производства электромобилей будущего
Новое предприятие станет ключевым хабом для Mahindra, где будут сосредоточены как разработка, так и серийное производство будущих аккумуляторных электромобилей (BEV). Некоторые из этих моделей мир впервые увидел на презентации в Великобритании в августе 2022 года. Все они построены на инновационной модульной платформе INGLO EV, специально созданной для электрокаров. Компания представила два новых суббренда для своей электрической линейки: XUV.e, продолжающий традиции культовых внедорожников, и совершенно новый BE, посвящённый исключительно электромобилям.
В ходе той памятной презентации Mahindra показала целых пять новых электромобилей на платформе INGLO.
Обратите внимание: Как правильно выбрать б/у автомобиль на вторичном рынке.
Планы по выходу на рынок уже сформированы: первыми в продажу поступят модели суббренда XUV.e, начиная с XUV.e8 в декабре 2024 года, за которым последует XUV.e9. Дебют первой модели под брендом BE запланирован на октябрь 2025 года.Первая ласточка: электрический наследник XUV700
Анонсированный Mahindra XUV.e8 станет электрической версией популярного внедорожника XUV700. Серийная модель сохранит узнаваемый дизайн и функционал своего бензинового предшественника, но с характерными чертами электрокара. Концепт-кар демонстрирует закрытую радиаторную решётку, новые блоки фар в бампере, протяжённую светодиодную полосу и выразительные линии капота. По габаритам XUV.e8 превзойдёт XUV700: его длина составит 4740 мм (+45 мм), ширина — 1900 мм (+10 мм), а высота — 1760 мм (+5 мм) при колёсной базе 2762 мм. В оснащение войдёт тяговая батарея ёмкостью до 80 кВт·ч и система полного привода.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: У Mahindra & Mahindra действительно большие планы по производству электромобилей на индийском рынке.


