В истории советского и российского автопрома было множество моделей, но одной из самых знаковых и узнаваемых, безусловно, является «Москвич-412». Этот заднеприводный автомобиль, считавшийся в свое время достаточно прогрессивным и доступным, выпускался не только на заводах СССР и России, но и за рубежом — в Бельгии и Болгарии. Его производственная эпопея завершилась лишь в 1999 году, однако легенда живет до сих пор.
Второе рождение легенды: слухи и рендеры
По мнению экспертов и дизайнеров, например, с портала cenyavto.com, у французского концерна Renault, сотрудничавшего с российскими производителями, был реальный шанс возродить культовое имя. Под брендом «Москвич» в 2022-2023 годах мог бы выйти совершенно новый автомобиль, производство которого было бы налажено на мощностях отечественного «АвтоВАЗа». Интересно, что слухи о возможном возврате марки ходили еще с 2015 года, когда предполагалось, что под ней будут выпускаться бюджетные модели, аналогичные Renault Logan, Sandero или Duster. Однако, согласно свежим концепциям, первенцем обновленной линейки могло стать нечто более дерзкое — двухдверное купе с явными амбициями стать современным маслкаром.
Дизайн: ретрофутуризм и намек на бездорожье
Судя по опубликованным рендерам, гипотетический «Москвич» нового поколения получил бы ярко выраженную стилистику, отсылающую к золотой эре американских автомобилей 1960-70-х годов. В первую очередь внимание привлекает массивный, удлиненный капот, который намекает на наличие под ним серьезного силового агрегата. Передняя часть автомобиля доминирует за счет широкой решетки радиатора, интегрированной со светодиодными фарами. Такое решение не только выглядит агрессивно, но и должно эффективно решать задачу охлаждения мощного двигателя.
Обратите внимание: Обзор Chevrolet Traverse.
В профиль автомобиль выглядит классически для купе, но интересной деталью является наличие черного пластикового обвеса по нижнему краю кузова. Этот элемент, характерный для кроссоверов, намекает на некоторую вседорожность характера новой модели. Задняя часть завершает образ массивными светодиодными фонарями и парой прямоугольных выхлопных патрубков.
Технические возможности и предполагаемая цена
Если говорить о техническом наполнении, то здесь возникают главные вопросы. У Renault на момент создания концепции не было готовой платформы, рассчитанной на мощные заднеприводные автомобили. Многие мощности были заточены под переднеприводную архитектуру. Поэтому наиболее реалистичным сценарием для такого «Москвича» могла стать переднеприводная платформа с возможностью подключения полного привода, что, впрочем, не лишило бы автомобиль динамики.
Что касается двигателей, то выбор мог пасть на проверенные агрегаты Renault-Nissan: либо 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью около 114 лошадиных сил, либо более современный 1,3-литровый турбированный вариант, выдающий до 150 л.с. О классическом для маслкаров V8, разумеется, речи не шло. В паре с этими двигателями могли бы работать как механическая, так и автоматическая коробки передач. Эксперты оценивали возможную стоимость такого возрожденного «Москвича» в диапазоне 1,6 – 1,7 миллиона рублей.
Подпишитесь в раздел — поддержите лайком! Дальше больше...
#авто #технологии #автообзор
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Российский "москвич" круче Chevrolet Camaro.

