Внедорожник

Вопреки расхожему мнению, компания Рено практически загубила Автоваз. Уничтожив всю вспомогательную инфраструктуру

яндекс картинки

Большое количество комментаторов считают (и борются за эту идею), что компания Рено, которая несколько лет назад, фактически стала владельцем Автоваза — спасла нашего автопроизводителя. Правда с аргументацией такой позиции бывают проблемы, но мнение именно такое.

Чаще всего называют факт: «Что Автоваз выпускал до прихода Рено? Десятки и Приоры? Сейчас хоть есть Веста!». При этом Лада Веста собрана на платформе «Лада Б». Естественно даже в эту платформу влезло Рено. Но суть остается такой, Веста по большому счету, отечественный автомобиль, который был разработан до прихода Рено.

яндекс картинки

Это касается вопросов, про то, что «без Рено у Автоваза не было бы автомобилей». Далее идет самый животрепещущий вопрос: Почему же все таки рено загубил Автоваз? Тут опять все прозрачно и логично. Самым большим ущербом новых хозяев Автоваза, был отказ от сотрудничества с отечественными поставщиками. На долгосрочной основе Рено не хотели работать с нашими конструкторскими компаниями. Мотивы напрочь экономические и вполне понятны. Зачем что то заказывать у российских производителей, если мы сами можем привести все узлы и агрегаты, при этом еще и заработав.

яндекс картинки

Такая политика вылилась в полный крах отечественных производителей комплектующих, а так же в закрытие инжиниринговых и центров разработки.

Обратите внимание: Компания Land Rover представила юбилейную версию внедорожника Defender.

По Факту Автоваз стал максимально зависим от Рено и поставок их узлов, и агрегатов.

«Модернизация производства». Еще один факт, который приводят сторонники «спасения Автоваза, компанией Рено». Если и этот факт рассмотреть не предвзято, становится видно (это кстати и не скрывается особо), практически все комплексы модернизации производства касались только производственных линий, которые выпускали автомобили Рено. Что вполне логично, сами собираем, сами выпускаем, сами зарабатываем и вновь вкладываем в модернизацию тех же самых линий. Все что касается сборки отечественных автомобилей, все осталось практически на том же уровне, что и до прихода французов.

яндекс картинки

По итогу мы имеем, за все время правления компанией Рено, на Автовазе для отечественных автомобилей не сделано, практически ничего. Вышла Лада Веста (сконструированная Автовазавцами) и все. Сколько вышло автомобилей Рено за тот же период? Правильно, не в пример больше. Практически полностью были уничтожены проектные и инженерные центры. Вся вспомогательная инфраструктура. По мимо этого Автоваз стал крайне зависим от западных поставщиков. Толковой локализации производства не было. Вот такая вот «помощь».

#авто #автоваз #лада #отечественный автопром #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad #рыбало4ка.рф

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Вопреки расхожему мнению, компания Рено практически загубила Автоваз. Уничтожив всю вспомогательную инфраструктуру.

×
закрыть