Cadillac XT4: Детальный обзор американского компактного внедорожника

Американский Cadillac XT4, производимый в Канзасе, предлагает российским покупателям три уровня оснащения: LUXURY, PREMIUM LUXURY и SPORT. В этом обзоре мы детально рассмотрим самую спортивную версию — SPORT, которая сочетает в себе характерный дизайн и расширенную базовую комплектацию.

Современная светотехника

Автомобиль оснащается исключительно светодиодной оптикой, которая включает в себя интеллектуальную систему управления дальним светом, автоматическую регулировку угла наклона в зависимости от загрузки и датчик освещенности. В версии SPORT такие функции, как освещение поворотов на низкой скорости и светодиодные повторители поворотов в зеркалах, идут в базе, тогда как в PREMIUM LUXURY за них придется доплачивать в рамках опционального пакета. Задние фонари в спортивной модификации также имеют уникальный, более агрессивный дизайн.

Техническое сердце: выбор двигателей

Под капотом Cadillac XT4 может скрываться один из двух современных силовых агрегата, соответствующих экологическому стандарту Euro-6:

  • Бензиновый турбодвигатель 2.0T: 4-цилиндровый, мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 350 Н·м. Он оснащен продвинутой системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, что позволяет ему работать в трех режимах: мощностном, экономичном и сверхэкономичном (AFM). Разгон до 100 км/ч занимает 8.6 секунды.
  • Дизельный турбодвигатель 2.0TD: Мощностью 174 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 381 Н·м, доступным на низких оборотах. Этот вариант предпочтителен для тех, кто ценит топливную экономичность — расход в смешанном цикле составляет всего 6.7 л/100 км.

Трансмиссия и интеллектуальный полный привод

В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (9T60M3G). Ее ключевые преимущества — быстрое переключение (около 0.4 секунды) и способность удерживать низкие обороты двигателя для снижения расхода топлива.

Cadillac XT4 — полноприводный автомобиль с умной системой, предлагающей несколько режимов работы:

  • Тур (2WD): Экономичный режим с приводом только на переднюю ось.
  • Постоянный полный привод (AWD): Стандартное распределение крутящего момента.
  • Sport Control: Активный режим, динамически перераспределяющий до 100% момента между осями для лучшей управляемости и проходимости на всех скоростях.
  • Off-road: Специальный режим для бездорожья с фиксированным распределением момента, имитацией блокировки дифференциала и работой на скоростях до 80 км/ч.

Габариты и дорожный просвет

XT4 имеет компактные, но сбалансированные размеры: длина 4.59 м, ширина 1.88 м (2.12 м с зеркалами), высота 1.61 м. Колесная база в 2.77 м обеспечивает просторный салон, а дорожный просвет в 171 мм подчеркивает внедорожный характер модели.

Гарантия и обслуживание

На автомобиль предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км. Плановое техническое обслуживание требуется раз в год или каждые 12 000 км. Хотя официальной обкатки нет, рекомендуется в первые 2000 км не раскручивать двигатель выше 4500 об/мин (для бензинового) или 3500 об/мин (для дизельного), а также бережно эксплуатировать тормоза первые 200 км. Гарантия на ЛКП — 4 года/80 000 км, на сквозную коррозию — 6 лет/160 000 км.

Ходовая часть и диски

База для всех версий — колеса 235/60 R18. Для топовых комплектаций PREMIUM LUXURY и SPORT за дополнительную плату доступны спортивные диски 245/45 R20. Все колеса оснащены датчиками давления в шинах и секретными болтами. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — многорычажная. В версии SPORT тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а за доплату можно установить адаптивную подвеску Dynamic Control, уменьшающую крены кузова.

Экстерьер и цветовая гамма

Палитра Cadillac XT4 включает семь цветов: серебристый (бесплатно), черный, оранжевый, серый и синий (доплата ~50 тыс. руб.), а также белый и красный металлик (доплата ~100 тыс. руб.).

Удобство доступа и экстерьерные детали

Все двери и крышка багажника имеют систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. В версии SPORT ручки дверей лишены хромированных вставок. Зеркала с автозатемнением и функцией автоматического складывания есть во всех комплектациях, кроме базовой LUXURY. Длинные дверные карты защищают одежду от загрязнения. Панорамная крыша доступна как опция.

Качество и дизайн интерьера

Салон Cadillac XT4 выполнен с типичной для бренда внимательностью к деталям. Верхняя часть торпедо в топовых версиях обтянута кожей. Приборный ящик (бардачок) имеет мягкое открывание, внутреннюю подсветку, обивку тканью и замок.

Передние сиденья: комфорт и регулировки

Все передние сиденья с электроприводом. В пакете "Дополнительный комфорт" для версий PREMIUM LUXURY и SPORT доступны кожаная перфорированная обивка, вентиляция, массаж, а также расширенные регулировки поясничной и боковой поддержки. В базовой LUXURY сиденья — тканевые. Цвет обивки в топовых версиях на выбор: черный, серый или бежевый.

Посадка на переднем пассажирском месте очень комфортная, с хорошей боковой поддержкой и длинной подушкой. Пространства над головой даже для высокого пассажира достаточно.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Второй ряд: простор и оснащение

Благодаря длинной колесной базе, на заднем ряду достаточно места для коленей. Подушка приподнята для удобной посадки. Для пассажиров предусмотрены подогрев, USB-порты, дефлекторы, подсветка и центральный подлокотник с подстаканниками. Ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров: есть три полноценных места, три подголовника и три ремня безопасности.

Безопасность

Cadillac XT4 показал отличные результаты в краш-тестах. Базовая безопасность включает 8 подушек (включая коленные) и систему запрограммированной деформации. На заднем ряду присутствуют крепления ISOFIX для детских кресел.

Багажник и задняя часть

Крышка багажника — электроприводная, с регулируемой высотой подъема. В версии PREMIUM LUXURY добавлена функция открывания движением ноги. Погрузочная высота — 80 см. В багажнике объемом 637 л (1385 л со сложенными сиденьями) есть крючки для сеток, подсветка и розетка 12V. Под полом расположено запасное колесо.

Габариты багажного отделения

Багажник отличается практичной формой: ширина 125 см (между арками — 98 см), глубина 82 см, высота до потолка 65 см. Сложив сиденья, можно перевозить длинномерные грузы до 210 см в длину по диагонали.

Место водителя и рулевое управление

Водительское сиденье в базе имеет расширенные регулировки и функцию виброоповещения об опасности (отключаемую). Руль с подогревом и подрулевыми лепестками. В версии SPORT он обтянут перфорированной кожей. Регулировки руля — механические, но в пакете "Дополнительные технологии" становятся электрическими.

Приборная панель и центральная консоль

Базовая приборная панель — аналоговая с цифровым дисплеем. В пакете опций доступна полностью цифровая "приборка" с 8-дюймовым экраном.

Центральный тоннель органично объединяет органы управления: селектор КПП, джойстик мультимедиа, кнопки выбора режима привода и AutoHold, а также множество портов для зарядки. Вместительный подлокотник может быть дополнен функцией беспроводной зарядки.

Мультимедиа и аудиосистема

Штатная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Базовая аудиосистема включает 7 динамиков с функцией активного шумоподавления. За доплату доступны навигация и премиальная система Bose с 13 динамиками.

Климатическая установка и комфорт

Двухзонный климат-контроль управляется физическими кнопками. В базовое оснащение входит целый набор "теплых" опций: обогрев передних и задних сидений, руля и зеркал.

Дополнительные пакеты и системы помощи водителю

Пакет "Дополнительные технологии" добавляет проекционный дисплей и ионизатор воздуха. Пакет "Улучшенный обзор" включает камеру 360°, парковочные ассистенты с автоматическим торможением. Пакет "Комплексная безопасность" предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и систему предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Даже в базе Cadillac XT4 оснащен продвинутыми ассистентами: предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим торможением, система удержания в полосе и мониторинг слепых зон (в топовых версиях).

Итог: Cadillac XT4 — это полноценный компактный премиум-внедорожник. Он сочетает в себе яркий дизайн, качественную отделку, современные технологии, экономичные, но мощные двигатели и, что важно, интеллектуальную полноприводную систему с настоящими внедорожными режимами. Это автомобиль, который готов и к городской эксплуатации, и к легкому бездорожью.

Адрес дилерского центра Кадиллак в Москве

г. Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А

ежедневно с 8.00 до 22.00

контакты автосалона

Видео-обзор

Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!

*Все цены и предложения в статье не являются публичной офертой

#внедорожник #обзор авто #cadillac xt4 #cadilac #кадиллак #кадиллак хт4

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Настоящий внедорожник — cadillac xt4.