Peugeot 3008: Детальный обзор технологичного кроссовера

Содержание

Французский кроссовер Peugeot 3008 предлагается российским покупателям как в готовых комплектациях, так и в виде заказа с индивидуальным дооснащением, срок ожидания которого может достигать полугода. На рынке представлены три основные версии: базовая ACTIVE, средняя ALLURE и топовая GT, на которой и сосредоточен данный обзор.

Световые технологии: от рефлекторов до Full LED

Осветительные системы различаются в зависимости от комплектации:

  • В ACTIVE используются классические фары рефлекторного типа.
  • Комплектации ALLURE и GT оснащаются современной линзованной оптикой Peugeot Full LED Technology. Она включает светодиодный ближний и дальний свет, динамические поворотники и дневные ходовые огни. За дополнительную плату (около 50 тыс. руб. в пакете «Безопасность плюс») доступна система автоматического переключения дальнего света.

Сердце автомобиля: выбор двигателей

Под капотом Peugeot 3008 можно найти один из двух силовых агрегатов, соответствующих стандарту Euro-5:

  • Бензиновый 1.6T: Мощность 150 л.с., крутящий момент 240 Н·м доступен с низких 1400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8.9 секунды, а средний расход топлива — 7.3 л/100 км. Максимальная скорость — 186 км/ч.
  • Дизельный 2.0TD: Та же мощность в 150 л.с., но более высокий крутящий момент — 370 Н·м (с 2000 об/мин). Несмотря на чуть более медленный разгон (9.8 сек до 100 км/ч), этот двигатель экономичнее (5.5 л/100 км) и позволяет развить скорость до 201 км/ч.

Трансмиссия и интеллектуальный привод

Каждый двигатель работает в паре с надежной автоматической коробкой передач от японского производителя Aisin: бензиновый — с 6-ступенчатой, дизельный — с 8-ступенчатой. Обе коробки выполнены по классической схеме гидротрансформатора.

Привод на всех версиях — передний. Однако в комплектациях ALLURE и GT появляется продвинутая система Advanced Grip Control, имитирующая блокировку дифференциала. Она предлагает несколько предустановленных режимов (нормальный, спорт, снег, песок, грязь, эко), адаптируя работу двигателя, коробки и тормозной системы. Система эффективно перераспределяет момент на колесо с лучшим сцеплением, помогая в сложных дорожных условиях и при обгонах.

Габариты и дорожный просвет

Peugeot 3008 имеет компактные для своего класса размеры: длина 4.44 м (4.56 м с фаркопом), ширина 1.84 м (2.10 м с зеркалами), высота 1.62 м. Колесная база составляет 2.67 м, а дорожный просвет в 21.9 см обеспечивает хорошую геометрическую проходимость.

Гарантийные условия и обкатка

На автомобиль предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание требуется проходить раз в год или каждые 10 000 км. Важно соблюдать правила обкатки: в первые 2000 км не рекомендуется раскручивать бензиновый двигатель выше 4500 об/мин, а дизельный — выше 3500 об/мин. Первые 200 км следует бережно использовать тормоза. Гарантия на сквозную коррозию действует 12 лет.

Колеса, подвеска и контроль давления

Комплектации различаются размером колесных дисков:

  • ACTIVE: 215/65 R17
  • ALLURE и GT: 225/55 R18

Система контроля давления в шинах работает через датчики ABS, анализируя скорость вращения колес и выводя предупреждения на приборную панель.

Ходовая часть включает переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую балку, установленную под углом для улучшения характеристик. Защита картера металлической накладкой входит в базовое оснащение всех версий.

Палитра цветов и опции экстерьера

Доступно семь вариантов окраски кузова. Темно-синий цвет — в базе. Черный, серый и темно-серый требуют доплаты в 20 тыс. руб., а белый, красный и ярко-синий — 25 тыс. руб.

Для ALLURE за отдельную плату (около 10 тыс. руб.) можно заказать черную крышу, а для GT это стандарт. Хромированные рейлинги для ACTIVE — опция за 10 тыс. руб.

Панорамная стеклянная крыша с голубой подсветкой доступна только для GT и стоит 80 тыс. руб. Для владельцев топовой версии также предлагается пакет «Black pack», который включает черные элементы решетки радиатора, эмблемы и накладок.

Двери и системы доступа

Форсунки омывателя интегрированы в дворники. Все зеркала имеют электропривод и складываются. В GT они дополнительно оснащены подсветкой и функцией автоматического опускания при движении задним ходом.

Бесключевой доступ к передним дверям и багажнику — стандарт для ALLURE и GT. Для ACTIVE это опция за 15 тыс. руб. Длинные дверные карты и пластиковые накладки на порогах защищают одежду от загрязнений.

Качество и дизайн интерьера

Салон Peugeot 3008 выделяется современным и качественным исполнением. Верхняя часть торпедо мягкая на ощупь. Декоративные вставки варьируются от карбона и алькантары до дерева в пакете «Кожа Nappa» для GT. Перчаточный ящик имеет микролифт, подсветку и тканевую отделку, но его объем невелик.

Дверные карты сочетают мягкий пластик, кожу и алькантару. Подлокотники удобны, а внизу есть отсек для мелочей.

Передние сиденья: комфорт и регулировки

Тип сидений зависит от комплектации:

  • ACTIVE: стандартные сиденья с тканевой обивкой.
  • ALLURE и GT: сиденья с развитой боковой поддержкой и обивкой из алькантары.

Пакет «Кожа Nappa» (около 130 тыс. руб. для ALLURE/GT) включает обивку натуральной кожей, декоративные вставки и дополнительную подсветку.

Пассажирское сиденье спереди складывается вровень с полом второго ряда. Его механическая регулировка включает высоту, продольное перемещение и наклон спинки. В ALLURE добавляется регулировка поясничного упора по объему. За 45 тыс. руб. можно получить пакет с электроприводом сидений, памятью настроек для водителя и дополнительными регулировками.

Сиденья в GT обеспечивают отличную боковую поддержку и комфорт даже для высоких пассажиров. Потолок в топовой версии — темный, а тонировка задних стекол для ALLURE и GT бесплатна (для ACTIVE — 10 тыс. руб.).

Второй ряд: пространство и оснащение

Благодаря широкой базе и большим дверям посадка на задний ряд удобна. Запас пространства для коленей умеренный. Подушка длинная и мягкая, но без боковой поддержки. Спинка не регулируется, а пространство над головой для высоких пассажиров ограничено.

Для пассажиров сзади есть карманы в спинках, подлокотники в дверях, откидной центральный подлокотник с подстаканниками, дефлекторы и розетка 12V. В ALLURE и GT добавляются два USB-разъема. Три полноценных места и невысокий тоннель позволяют комфортно перевозить троих взрослых.

Безопасность: 5 звезд EuroNCAP

Peugeot 3008 получил высший рейтинг безопасности. В базе установлено 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). На всех задних и переднем пассажирском сиденьях есть крепления ISOFIX для детских кресел. Все стекла имеют авторежим опускания/подъема.

Багажник: практичность и функциональность

Задняя оптика одинакова для всех версий. Электропривод крышки багажника — стандарт для GT, опция за 45 тыс. руб. для ALLURE и недоступен для ACTIVE. Высоту подъема крышки можно регулировать.

Погрузочная высота — 72 см. Багажник правильной формы с двухуровневым полом. В нижнем положении пола образуется бортик, предотвращающий выпадение вещей. Под полом — запаска и инструменты. Внутренняя отделка — тканевая, для улучшения шумоизоляции. Есть крючки для сеток, ниши, розетка 12V и рычаги складывания спинки второго ряда (в пропорции 60:40).

Объем и габариты багажного отделения

Объем багажника составляет 591 литр, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1670 литров. Ширина проема — 105 см (115 см по диагонали). Высота от пола до потолка — от 73 до 82 см в зависимости от положения пола. Глубина — 85 см. При сложенных сиденьях первого и второго рядов максимальная длина по грузовому отсеку достигает 250 см.

Водительское место: эргономика и комфорт

Регулировки водительского кресла улучшаются с ростом комплектации: от механических в ACTIVE до электропривода с функцией массажа в GT. Посадка — спортивная и комфортная.

Многофункциональное рулевое колесо

Руль во всех версиях имеет схожую конструкцию, но в GT он отделан перфорированной кожей с хромированными вставками. Регулируется по вылету и углу наклона. Электроусилитель обеспечивает легкость на малой скорости и информативность на высокой. На руле расположены кнопки управления мультимедиа и приборной панелью.

Цифровая приборная панель i-Cockpit

Конфигурируемая цифровая панель приборов Peugeot i-Cockpit с цветным дисплеем отображает информацию об ассистентах и картинку с камеры ночного видения. Доступно несколько вариантов ее оформления.

Климат-контроль и обогрев

Во всех комплектациях установлен 2-зонный климат-контроль с сенсорным и кнопочным управлением. Автомобиль хорошо оснащен системами обогрева: передние сиденья, зеркала и зона лобового стекла у левой стойки.

Центральная консоль: органы управления

В центральной части расположен двухсекционный подлокотник, под которым — вместительный отсек. Есть подстаканники с фиксаторами, кнопки спуска с горы, выбора режима движения и Start/Stop, электронный ручник, селектор АКПП. Отсек для телефона с опциональной беспроводной зарядкой (10 тыс. руб. для ALLURE/GT), USB и розетка 12V дополняют оснащение.

Выше находятся клавиши для навигации по меню, основных настроек автомобиля, ответа на звонок и включения «аварийки».

Мультимедийные системы

Предлагается два варианта мультимедиа:

  • Базовая система с 8-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink и Bluetooth.
  • Продвинутая система с 10-дюймовым экраном (опция за ~30 тыс. руб. для ALLURE/GT). Включает 3D-навигацию, те же интерфейсы смартфонов и приложение MyPeugeot App для дистанционного контроля за авто.

Дополнительные технологии: ночное видение

Зеркало заднего вида с датчиками света и дождя может быть дополнено функцией автозатемнения. Камера ночного видения (90 тыс. руб.) помогает распознавать пешеходов и животных в темноте.

Пакеты активной безопасности и помощники

Пакет «Безопасность» (50 тыс. руб. для ALLURE/GT) включает набор ассистентов, который немного различается для бензинового и дизельного двигателей (например, система Stop&Go доступна не для всех). Основные функции:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (где доступна).
  • Система автономного экстренного торможения.
  • Предупреждение о сокращении дистанции.
  • Помощник удержания в полосе.
  • Контроль усталости водителя.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Активный контроль слепых зон с функцией коррекции руления.

Парковочные ассистенты

ACTIVE имеет только задние парктроники. ALLURE и GT добавляют передние парктроники и камеру заднего вида на 180°. Для ALLURE за 30 тыс. руб. доступен пакет «Город» с передней камерой и системой автоматической парковки. Для GT эти функции — стандарт.

Peugeot 3008 — это стильный и технологичный кроссовер для тех, кто ценит сочетание дизайна, динамики, комфорта и инноваций. Он предлагает отличную шумоизоляцию, надежную техническую начинку и продуманный салон.

Адрес дилерского центра Пежо в Москве

г. Москва, ул. Псковская, д.13

ежедневно с 8.00 до 22.00

контакты автосалона

Видео-обзор

Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!

#peugeot 3008 #peugeot #пежо 3008 #пежо #внедорожник #обзор авто

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Технологичный лёва — Peugeot 3008.