Китайский городской кроссовер Хавал Н4 (Haval H4) 2021/2022 модельных годов является соплатформенником и младшим братом очень востребованного на территории поднебесной – Haval H6 только с меньшей на 20 миллиметров колесной базой и укороченной на 180 миллиметров длиной кузова.
Кроме стандартной модификации #Хавал #Н4 также вышла ограниченная серия данной модели – #Haval #H4 Pro, которая отличается модной расцветкой кузова, литых дисков и выделяется более богатым оснащением. Продажи обновлённого кроссовера Н4 от Haval начались лишь с октября 2020 года и в ближайшей перспективе эта модель должна приехать в страны Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), ведь не зря официальные дилеры буквально на днях уже озвучили цены на комплектации (рассмотрим ниже в статье), правда сборка автомобиля будет осуществляться только в Китае.
Новый городской паркетник H4 расположился в модельной линейке китайской автокомпании Haval между кросс-хэтчбеком #H2 и #H6 (второго поколения). Традиционно для бренда Haval, новая модель предлагается покупателям в трех вариантах исполнениях: H4 Red Label (паркетник с кузовом красного цвета), H4 Blue Label (кроссовер с кузовом синего цвета) и H4 Pro (вседорожник, элементы кузова которого окрашены в разные цвета). Что касается отличительных особенностей между модификациями Red Label и Blue Label, то в целом, они минимальные, и по большому счету заключаются в разном оформлении передней и задней частей кузова кроссовера. Также отметим, что рядовому автолюбителю, с первого взгляда довольно сложно будет отличить модель Н4 Blue и Н4 Red, друг от друга, правда если опустить фактор цвета кузова.
Китайский паркетник Хавал Н4 с «красной меткой» оснащается большой солидной решеткой радиатора, современным передним бампером, в котором проделана узкая прорезь для нижнего воздухозаборника и установлены горизонтально вытянутые секции с противотуманками. Задняя часть кузова выглядит менее агрессивно, чем передняя, а все благодаря спокойному компактному бамперу и стандартной багажной крышке, на которой изображен простой рельеф. “Красный” паркетник от Haval позиционируется заводом-изготовителем, как идеальная модель для молодых автолюбителей, которые покупают в пользование первый автомобиль.
Китайский кроссовер Хавал Н4 с «синей меткой» компонуется более компактной фальшрадиаторной решеткой и раскосым передним бампером, в котором располагаются широкие нижние прорези воздухозаборника и специальные вертикальные секции с размещенными в них круглыми противотуманками. Задняя часть кузова паркетника оснащается более солидным бампером, а также массивной крышкой багажного отсека, на которой отображен сложный рельеф и имеется оригинальная хромированная планка, визуально соединяющей габариты. “Синий” вседорожник от Haval со слов маркетологов, является прекрасной моделью для автолюбителей среднего возраста.
Хочется отметить тот факт, что в целом, автоновинка H4 от Haval визуально очень сильно напоминает своего старшего брата по ассортиментной линейке — Хавал Н6 и с первого взгляда одну модель от другой порой довольно сложно отличить не опытному автолюбителю, особенно если не имеется возможности поставить два автомобили рядом. Как мы отметили ранее, в реальности различий между двумя модификациями совсем немного, да и те минимальные (при сравнении моделей, отличия заметны только спереди). Из несущественных различий можно выделить то, что у более компактного Хавал Н4 немного меньше двери и более подтянутая кормовая часть кузова, нежели у Haval H6.
Также отметим, что новая модель китайского паркетника компонуется 2-мя вариантами легкосплавных колесных дисков – на 18 и 19 дюймов. На фото ниже, продемонстрирован Хавал Н4 с крупными 19-ти дюймовыми литыми дисками, обутые в премиальные шины Continental размером 225/55 R19, которые отлично вписываются в большие колесные арки с циркульными разрезами.
В том случае, если в дизайне экстерьерной части кузова модели Haval Н4 особых новаций не наблюдается (в принципе, то откуда им взяться, если автоновинку создавал главный дизайнер китайской марки Пьер Леклерк, который уже к тому времени почти двумя ногами перешел в южнокорейский автоконцерн Kia), то в салоне можно найти множество оригинальных решений. Интерьер автомобиля Хавал H4 почти в полном объеме оригинальный и только мелкими деталями слегка напоминает собрата — Haval H6.
Интерьер автоновинки, как и у всех других моделей копании Haval, довольно практичный и эргономичный. В салоне установлена современная передняя панель брутального дизайна, оригинальная центральная консоль, слегка повернутая к водителю, с размещенным по центру экраном системы мультимедиа и кнопками-тумблерами, выполненными в авиационной стилистике. Прямо перед водителем размещается мультируль, а за ним многофункциональная цифровая приборная панель с бортовым компьютером. По середине, между передними креслами, которые выполнены в спортивном стиле и имеют жесткие валики боковой поддержки, расположен мощный и широкой центральный тоннель, где установлен симпатичный селектор роботизированной трансмиссии и россыпь кнопок управления разнообразным оборудованием.
Обратите внимание: ЛУЧШИЙ кроссовер до 1.5млн.
Задний диван, также, как и передние кресла очень комфортный и имеет оптимальный наклон спинки, благодаря чему на нем спокойно разместятся три взрослых пассажира.В целом, салон китайской новинки смотрится просто очень неплохо и прямым текстом намекает на то, что водитель с пассажирами располагаются в паркетнике со спортивным характером. Отделочные материалы достаточно качественные, причем это касается, как экокожи, мягкого пластика, так и декоративных накладок, сделанных под алюминий, а аккуратная сборка и грамотная подгонка всех компонентов в салоне говорят о том, что китайский автопром вышел на новый весьма конкурентный уровень.
Обозреваемый автомобиль, как и любой другой современный китаец имеет очень богатое оснащение даже в базовой комплектации. Так, например, штатно автоновинка имеет цифровую приборную панель, мультируль, бесключевой доступ в салон, климат-контроль с двузонным режимом работы, передние сиденья с электроприводом регулировок, подогревом и даже вентиляцией, а также многофункциональную систему мультимедиа с цветным 9-ти дюймовым тачскрином (штатно установлены приложения Apple CarPlay и Baidu CarLife, а также функции Bluetooth, Wi-Fi, система навигации и мультимедиа). Кроме всего прочего, автомобиль оснащается камерой заднего вида, электрическим ручником и парковочным помощником, который облегчает движение в гору, шестью подушками безопасности SRS, а также верными спасителями любого водителя, системами ABS с EBD, BAS, TCS и ESP. Кроме богатого оснащения, автоновинка может похвастать достаточно большим багажным отсеком, объем которого равен 650 литров в стандартном положении спинок заднего дивана.
В России у официальных дилеров обновленная модель Haval H4 2021 модельного года в первое время будет предлагаться в одной фиксированной комплектации для каждой отдельной версии автомобиля, которая называется Elite в сочетании с фирменным турбоагрегатом 1.5 TGID на переднем приводе 2WD (компонуется только роботизированной трансмиссией). Итак, Хавал Н4 “Красная серия” в комплектации “Элит” будет продаваться за 910 тысяч российских рублей (11 950$ в эквиваленте); Хавал Н4 “Синяя серия” в варианте исполнения “Элит” будет предлагаться за 950 тысяч российских рублей (12 500$ в эквиваленте) и Haval Н4 Pro в комплектации “Элит” будет реализовываться за 990 тысяч российских рублей (13 000$ в эквиваленте).
Для российского рынка под капот китайской модели компактного городского паркетника Haval H4, ставится пока единственный среднеобъемный шестнадцати клапанный турбомотор рабочим объемом 1497 кубов, который был разработан китайским автоконцерном Great Wall. Для справки заметим, что этот силовой агрегат полностью соответствует всем современным экологическим нормам Евро—5.
Технические параметры турбодвигателя модели Haval H4 — 2021 модельного года
Турбированная 4-ех цилиндровая бензиновая силовая установка с системой привода клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 16 клапанов): впрыск топлива — прямой GDI; моторная линейки — Great Wall, заводская серия — GW4G15B; объем цилиндров — 1.5 литра; мощность — 150 лошадиных сил, достигаемые при 5500 оборотах в минуту; крутящий момент — 210 Ньютон на метр, достигаемые при 4500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения: стоит два фазовращателя (один на впускном валу, а второй на выпускном валу).
Справочные сведения по турбированному мотору GW4G15B 1.5 GDIT 16v 150 л.с:
— алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с алюминиевой головой на 16v с гидрокомпенсаторами (двс оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией, который разработан компанией Great Wall);
— система питания: типовой инжектор с непосредственным впрыском, работающая по технологии GDI;
— приводной механизм: стандартная однорядная цепь ГРМ (ресурс – 125 тысяч километров пробега до обновления);
— #расход топлива в смешанном режиме использования составляет 7.4 литра (город – 8.8 литра/трасса – 6.2 литра) бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути;
— объем моторного масла, который необходим для замены: 4.3 литра (синтетика — 5W30);
— примерный #ресурс двс: 240 тысяч километров пробега до капремонта.
Силовой турбированный агрегат с заводской серией GW4G15B #1.5 GDIT, устанавливаемый на автоновинку Haval Н4 работает в паре с фирменной 7—ти ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (7—РКПП), она же 7—DCT, которая создана специалистами концерна Great Wall (примерный срок службы – 220 тысяч километров пробега). Справочно отметим, что от 0 до 100 км/ч вышеописанный турбодвигатель в сочетании с роботом разгоняют городской кроссовер Н4 от Хавал за 12,9 секунд, а максимальная скорость модели равна 180 км/час.
Подвеска у нового Haval H4, типовая для модельной линейки китайской компании и практически один в один копирует архитектуру своего старшего брата Хавал Н6 (независимая передняя со стойками McPherson и многорычажная сзади). Крутящий момент от силовой установки передается только на переднюю ось (монопривод — 2WD). Также заметим, что китайский автомобиль штатно оснащается электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади. Стандартно модель Н4 от Хавал компонуют легкосплавными алюминиевыми дисками, которые обуты в резину размером 235/55 R18.
Также стоит сказать, что автоновинка из Китая имеет очень достойный для городского #SUV дорожный просвет (клиренс), который равен 190 миллиметров; объем багажного отделения — 650/1390 литров; объем бензобака – 55 литров, снаряженная масса модели — 1450 килограмм. Размеры автомобиля: длина – 4470 миллиметров, ширина – 1825 миллиметров, высота – 1702 миллиметра, колесная база — 2680 миллиметров. Страна сборки – Китайская Народная Республика, главный завод “Great Wall Motors” в Гуанчжоу.
В завершении обзор добавим, что изготовитель, китайская компания Haval Motors, сообщает о приблизительном ресурсе своего компактного городского паркетника Хавал Н4 с турбодвигателем 1.5 литра — 2021 модельного года, который равен 220-250 тысяч километров пробега до наступления первых критичных поломок, с учетом соблюдения владельцем технического регламента производителя, относительно эксплуатации/обслуживания автомобиля.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/testdrives/385-newhavalh4.html
Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Самый практичный китайский кроссовер Хавал (Haval) с малым расходом и по доступной цене.