Добрый день уважаемые читатели! Сегодня мы представим вашему вниманию очередную увлекательную статью об автомобилях!
В качестве предыстории к автомобилю, обзор на который мы сегодня публикуем, хочется сказать несколько слов о любимой многими россиянами Ниве. Этот представитель российского автопрома имеет превосходную проходимость по любому бездорожью и радует автовладельцев уже несколько десятков лет. Неугасающая популярность - свидетельство того, что ещё долгое время Нива будет востребована у россиян.
Несмотря на такую популярность, этот автомобиль морально устарел: у него много лет не меняется дизайн, характеристики двигателя и большинство других параметров. Но доступная стоимость и хорошее соотношение цены и качества позволяют Ниве успешно конкурировать с большинством новинок рынка. Если рассматривать возможных конкурентов на отечественном рынке, то сходу назвать аналоги получится не у всех.
В начале текущего столетия российский автомобильный рынок развивался стремительными темпами, как и вся производственная отрасль страны в целом. На территории РФ создавались производственные мощности новых компаний, собирались определенные модели авто. Концерн Lada завершил выпуск “классики”, презентовал гранту, калину и приору. В то же время ТагАз стал обладателем прав на выпуск SsangYoung Korando - корейского внедорожника, который жители нашей страны узнали как ТагАз Tager. Именно этот автомобиль стал героем сегодняшней статьи.
Многих автолюбителей пугает название ТагАз, но этот автоконцерн не производил комплектующие, а занимался лишь сборкой авто. Производство было оснащено корейским оборудованием, поэтому качество выходящих с конвейера машин не вызывало сомнений. Конструкция автомобиля не подвергалась изменениям, комплектация предусматривала использование лицензионного двигателя от Mercedes-Benz.
Покупателям предлагались двигатель объемом 2,3 литра (150 л.с.) или 3,2 литра (220 л.с.).
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Комплектация с младшим движком предусматривала механическую коробку передач, более мощная модель выпускалась на автомате. Для любителей дизельных двигателей также предлагался подходящий вариант, но на вторичном рынке это большая редкость.ТагАз Tager производился в трехдверном и пятидверном вариантах, подавляющее большинство выпуска составляли трехдверки. По сравнению с Нивой 2121 машина имеет более крупные размеры, просторный салон и возможность разместить на заднем ряду трех пассажиров. Также в пользу Tager говорит повышенный уровень комфорта и неизвестные Ниве опции: кондиционер, система АБС, бортовой компьютер, подушки безопасности и другие интересные фишки. Конечно, назвать автомобиль комфортабельным сложно, но несомненные преимущества по сравнению с Нивой имеются.
Нельзя оставить без внимания и сравнение внедорожных качеств. ТагАз Tager изготовлен на рамной основе, имеет понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и возможность подключения полного привода. Высота клиренса 195 мм позволяет проехать по большинству сложных участков, но по сравнению с Нивой этот автомобиль во многом проигрывает в плане проходимости.
Желающие стать обладателем ТагАз Tager могут поискать предложения о продаже, которых в настоящее время не так много. В пределах страны находится порядка 100-150 вариантов по очень привлекательным ценам. Внедорожник 2011 г. выпуска в хорошем техническом состоянии можно приобрести за примерно за полмиллиона рублей. Это действительно неплохой вариант, который прослужит несколько лет без каких-либо нареканий.
А что вы думаете по поводу данного автомобиля? Делитесь своим мнением в комментариях! Поддержите наш сайт лайком и подпиской, впереди много всего интересного!
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Tager. Забытый всеми отличный рамный внедорожник с немецкими двигателями и стоит дешевле Нивы.